VXT: Samsung делает ставку на доминирование в сфере цифровых вывесок

VXT: Samsung делает ставку на доминирование в сфере цифровых вывесок

Компания Samsung выбрала ISE для глобального запуска своей платформы VXT для цифровых табло, на которой южнокорейский технологический гигант официально представил новую платформу и стратегию облачных сервисов, способную нарушить статус-кво цифровых табло.

VXT обладает обширным функционалом, обеспечивающим создание и управление контентом, а также удаленное управление устройствами на гибкой, высокомасштабируемой и не зависящей от устройств, облачной платформе, продаваемой как -a-service с подпиской на каждый экран.

Samsung не одинока в использовании платформенного подхода и функциональности, но масштаб амбиций компании и ее очевидное твердое намерение добиться успеха будет трудно превзойти, даже несмотря на ропот недовольства со стороны партнеров.

Судя по всему, основная стратегия Samsung заключается в создании универсальной платформы, которая будет так же проста в использовании, как и любая другая потребительская платформа, чтобы "демократизировать" цифровые вывески, переместив их из специализированного сектора в мейнстрим.

Для этого VXT разработана таким образом, чтобы подходить любому пользователю, независимо от его уровня знаний или их отсутствия, а также размера его бизнеса и сети вывесок. Компания Samsung нацелена на расширенный рынок, охватывающий как "неохваченный" рынок малого и среднего бизнеса, где проникновение цифровых вывесок составляет всего 13%, так и рынок компаний из списка Fortune 500, который, по ее мнению, "недостаточно обслуживается".

VXT также предназначен для использования в любой вертикали и для любого случая применения, что будет достигнуто благодаря его предварительно интегрированным повторяющимся решениям или PIRS.

PIRS - это то, как третьи стороны, включая партнеров-интеграторов, могут добавлять функциональность или контент в VXT и интегрироваться с системами третьих сторон. PIRS представлены в виде дополнений или приложений для VXT, которые также продаются как услуга, через запланированный магазин приложений (появится в 2025 году) и, как понимает AV Magazine, по модели разделения доходов 50:50.

На старте VXT продается через партнеров по сбыту, но в будущем Samsung планирует перейти на модель прямых продаж, по крайней мере, частично, что еще больше усилит ее контроль.

Бесплатная пробная версия - это проверенный и испытанный инструмент привлечения клиентов на потребительских и B2B-рынках, и бесплатная 60-дневная пробная версия дает Samsung возможность не только делиться информацией с партнерами по сбыту, но и, при желании, самостоятельно ее развивать и конвертировать.


Также важно быть независимым от устройств. Samsung заявляет, что намерена "охватить более широкий спектр использования, не забывая об опыте конечного пользователя и свободе выбора". Таким образом, VXT предназначен не только для покупателей экранов Samsung, но и для работы на устройствах, не относящихся к Samsung. Плеер VXT уже работает на любом устройстве с браузером Chrome или APK для Android, а приложение для Windows будет выпущено в конце этого года. Samsung утверждает, что с точки зрения CMS, функциональность плеера одинаково доступна и на устройствах, не принадлежащих Samsung, при этом отмечая, что "использование аппаратного и программного обеспечения Samsung всегда будет иметь дополнительные преимущества благодаря проприетарным отношениям между ними".

В совокупности эти факторы делают VXT (что, кстати, расшифровывается как Visual eXperience Transformation) не просто заменой уже 12-летней давности MagicINFO, а совершенно иным подходом со стороны Samsung с новой этикой экосистемы, которая дает Samsung совершенно новый уровень контроля, выходящий далеко за рамки ее доминирования на рынке экранного оборудования.

Стоит также задуматься о том, что немалый и постоянный доход, потенциально генерируемый VXT, может компенсировать падающую по спирали маржу на дисплейное оборудование.

Зарабатывание больших денег в технологиях уже давно ассоциируется с достижением статуса стандарта де-факто. В будущем мы можем подумать, что запуск VXT ознаменовал собой попытку Samsung доминировать в сфере цифровых вывесок, как Microsoft работала над владением настольными компьютерами в 80-90-х годах, а Google - над браузером и поисковой системой в 2000-х.

Подход Samsung взъерошил перья в индустрии, и неудивительно, ведь угроза для других игроков CMS очевидна, включая тех, кто сотрудничал с Samsung.

Задаются вопросы и о ценностном предложении для партнеров по каналу. Хотя Samsung утверждает, что VXT предлагает "такой же подход, как и традиционные продажи программного и аппаратного обеспечения, при этом основным нашим предложением (через дистрибьютора/партнера) является подход, предполагающий ведение канала", она признает, что "в конечном итоге в Европе будет запущен подход, предполагающий прямые продажи".

Последний нацелен на "рынок "самообслуживания" - малотиражных пользователей, желающих приобрести товар онлайн с помощью кредитной карты по цене MSRP, которые "обычно не привлекают системных интеграторов" вместо покупки потребительского телевизора, что, по мнению Samsung, является лишь частью привлечения новых клиентов к цифровым вывескам.

Теоретически мало что может помешать Samsung продавать напрямую более широкому кругу клиентов.

Насколько успешной окажется версия "совместной победы" Samsung для ее партнеров, покажет время, а также влияние на других поставщиков CMS и свободу выбора для конечных пользователей.

Написать комментарий

Заказать звонок

Получить информацию

Написать в Telegram
Написать в WhatsApp
Написать сообщение