После проведения обширного исследования и анализа услуг видеоконференцсвязи в 2020 году мы рекомендуем Zoom как лучший комплексный сервис видеоконференцсвязи. Zoom предлагает планы, которые вписываются в бюджет любого бизнеса. Он позволяет проводить встречи не менее чем с 100 участниками и включает почти все функции и инструменты, которые компании ищут в системе видеоконференцсвязи.
Zoom - это наш выбор как лучший сервис видеоконференцсвязи, потому что он имеет несколько планов обслуживания, включая бесплатный вариант, позволяет проводить собрания с участием до 100 человек одновременно и включает в себя широкий выбор ценных инструментов.
Мы выбрали Zoom из более чем 30 сервисов видеоконференцсвязи. Чтобы узнать больше о полном списке сервисов видеоконференцсвязи, прочтите эту статью.
Zoom видеоконференцсвязь предлагает четыре тарифных плана - что-то для предприятий любого размера и бюджета.
У Zoom есть бесплатный план и три платных плана. Каждый платный план включает в себя различные функции, и они настраиваются для каждого хоста, что означает, что вы должны приобрести хост-лицензию для каждого сотрудника, которого вы хотите проводить. Вам не нужно приобретать лицензии на организацию для тех, кто присоединяется к совещанию, но лицензии на несколько организаторов дают компании возможность проводить несколько совещаний одновременно.
Базовый. Стоимость: бесплатно
Pro. Стоимость: 14,99 долларов США за хост в месяц.
Бизнес. Стоимость: 19,99 долларов США за хост в месяц.
Предприятие. Стоимость: 19,99 долларов США за хост в месяц.
Zoom - один из самых многофункциональных сервисов видеоконференцсвязи. В зависимости от тарифного плана Zoom предлагает более 50 функций видеоконференцсвязи, групповой совместной работы и безопасности.
Другие доступные функции включают в себя интерактивную доску, единый вход, комнаты для обсуждения, шифрование SSL, фирменный стиль компании и специальные URL-адреса. Zoom интегрируется с более чем 350 программами и сервисами, включая Hubspot, Slack, Zendesk, Google Drive, Marketo, DocuSign, Evernote, Atlassian Jira, Trello и Zoho CRM.
В Zoom есть что нравится. Одно из наших любимых преимуществ - неограниченное количество видеопотоков. Гибкость, позволяющая использовать камеры всех одновременно - независимо от того, на собрании у вас 10, 50 или 100 человек - является приятной особенностью.
Многие другие службы, которые мы рассмотрели, ограничивают количество включенных камер. Несмотря на то, что было бы трудно обращать внимание на 50 видеопотоков одновременно, организатору встречи по-прежнему легче видеть всех. С другими сервисами, хост должен решить, кто появится на камере, а кто нет. Без этой ответственности и отвлекающих факторов ведущий может сосредоточиться на более важных вопросах во время встречи.
Мы также были впечатлены набором функций Zoom в дополнение к стандартной цене для видеоконференций. Уникальной особенностью является комнаты для обсуждения, которые дают вам возможность разделить видеоконференцию на отдельные сессии для обсуждения и проектов. (Zoom поддерживает до 50 комнат для обсуждения.) Еще одна особенность, которую предлагают не все сервисы, - это одновременное совместное использование экрана, когда несколько участников собрания могут использовать свои экраны одновременно.
Простота использования Zoom также является положительным моментом. Программное обеспечение Zoom упрощает планирование, размещение, присоединение и участие в видеоконференциях. Вы можете проводить совещания и присоединяться к ним с помощью настольного или мобильного приложения, и есть доступные приложения для Mac и ПК, а также для устройств Android, iOS и BlackBerry. Zoom также работает с комнатными системами.
После запуска приложения у вас есть два варианта: присоединиться к собранию или войти в систему. Если вы посещаете собрание (но не проводите его), вы нажимаете ссылку «Присоединиться к собранию». Если вы проводите встречу, вам необходимо войти в систему, используя адрес электронной почты и пароль, учетную запись Gmail или Facebook или систему единого входа. Затем организаторы имеют возможность начать мгновенную встречу или запланировать встречу на более позднюю дату или время.
Вы можете планировать встречи с настольного компьютера или мобильного приложения, с веб-портала Zoom или с помощью расширений Chrome или Outlook. При планировании встречи вы устанавливаете дату и время, а затем отправляете участникам веб-ссылку. Чтобы присоединиться к встрече, все, что нужно сделать организатору и участникам встречи, - это щелкнуть ссылку.
Во время встречи организатор и участники могут выполнять несколько действий, используя ссылки в нижней части экрана. К ним относятся приглашение большего количества людей на собрание, запуск группового или частного чата, совместное использование их экрана, запись собрания, отключение или включение звука, включение или выключение видеопотоков, а также выход или завершение собрания.
Один из аспектов услуги, который нам нравится, - это функция активного выступающего. Видеопоток автоматически переключается на говорящего. Это гарантирует, что все присутствующие на встрече всегда могут видеть, кто говорит. Есть также несколько вариантов просмотра небольших видеотрансляций всех остальных участников онлайн-встречи.
Если кто-то не может присутствовать через видеопоток, он может позвонить на собрание с любого телефона. Хотя они не видят, что происходит, они могут слушать и вносить свой вклад в обсуждение.
Честно говоря, в Zoom нам мало что не нравилось. Одним из потенциальных недостатков является минимальное количество хостов, необходимое для планов Business и Enterprise. Это может означать, что функции, уникальные для этих планов, недоступны для малых предприятий. При этом планы Free и Pro предлагают множество функций, которые обеспечивают малому бизнесу первоклассный сервис.
Еще один незначительный недостаток заключается в том, что Zoom не является аккредитованным членом Better Business Bureau и имеет рейтинг B-. Однако по состоянию на апрель 2020 года за последние три года в отношении компании было закрыто только 12 жалоб.
Мы были очень впечатлены обслуживанием клиентов, полученным от Zoom. Чтобы проверить качество поддержки, мы связались с компанией по телефону, представившись владельцем малого бизнеса, заинтересованным в Zoom.
На наш звонок сразу же ответила очень дружелюбная представительница, которая сказала, что может ответить на любые наши вопросы. Она дала подробные ответы и ни разу не пыталась заставить нас подписаться на услугу.
Во время нашей телеконференции мы обсудили ряд тем, включая ограничения на количество участников и видеопоток, затраты, годовые контракты и возможности конференц-зала. Мы остались очень довольны звонком и общим обслуживанием клиентов.
Имейте в виду, что выбранный вами план обслуживания определяет тип получаемой поддержки. Пользователи базового и профессионального планов получают онлайн-обслуживание клиентов, пользователи бизнес-плана получают специальную поддержку по телефону, а для корпоративных клиентов назначают специального менеджера по работе с клиентами.
В дополнение к доступной персональной помощи на веб-сайте Zoom есть ряд ценных учебных материалов, включая руководства пользователя и справочные видео.