Как аудиовизуальные решения могут помочь преподавателям планировать лучшие уроки

Как аудиовизуальные решения могут помочь преподавателям планировать лучшие уроки

Планирование уроков отнимает у преподавателей много времени. По данным Организации экономического сотрудничества и развития, педагоги К-12 тратят на планирование уроков около семи часов в неделю. С опытом преподаватели могут снизить эту нагрузку, но новички часто оказываются перегруженными этим процессом.

Одним из способов помочь учителям является использование аудиовизуальных технологий. AV-решения - это не только эффективные средства проведения уроков, но и мощные инструменты поддержки и планирования. Они работают не только в классе, но и приносят пользу педагогам за его пределами. Вот как:

Аудиовизуальные средства открывают возможности мультисенсорных уроков

Основная проблема при планировании уроков - добиться того, чтобы информация закрепилась. Учителя часто подходят к этому творчески, используя рифмы, песни, игры и другие виды деятельности. Другой проверенный подход - мультимодальное обучение.

Мультимодальные уроки позволяют учащимся задействовать сразу несколько органов чувств во время обучения. Эти методы схожи с концепцией стилей обучения - в первую очередь с концепцией VARK, - в соответствии с которой учащиеся группируются в зависимости от того, как они предпочитают учиться.

Исследования, лежащие в основе VARK и подобных методов, показывают, что люди не ограничиваются каким-то одним стилем обучения, а получают пользу от мультимодального подхода.

АВ хорошо подходят для мультимодального обучения. Дисплеи сверхвысокого разрешения являются наилучшим визуальным средством, звуковое сопровождение обеспечивает возможность восприятия, а интерактивные технологии привносят в урок тактильный элемент. Зрение, звук и осязание - все это позволяет преподавателям творчески подходить к изучению различных предметов.

Имея под рукой дополнительные средства проведения уроков, преподаватели могут не тратить много времени на их планирование.

Интерактивные дисплеи позволяют учителям углубляться в конспектирование

Интерактивные дисплеи заняли прочное место в школах K-12, заменив меловые доски и диапроекторы в качестве основного средства ведения записей. Почему интерактивные дисплеи, такие как Clevertouch, заняли такое место?

  • Они предоставляют учителям неограниченное пространство для заметок.
  • Они оснащены системой распознавания рукописного текста для более аккуратного письма.
  • Они оснащены встроенным браузером, который может захватывать медиафайлы и выводить их на доску.
  • Они оснащены функцией сохранения, которая позволяет учителю продолжить работу с того места, на котором он остановился.

В совокупности все эти функции позволяют интерактивным дисплеям поддерживать динамичный процесс создания заметок, более наглядный для учащихся. Вспомните, как вы учились в школе, и как трудно было сосредоточиться, пока учитель делал заметки. Интерактивные дисплеи меняют эту ситуацию, делая простое ведение заметок более интересным с визуальной точки зрения.

При планировании уроков преподаватели могут рассчитывать на то, что вышеперечисленные функции позволят увлечь учащихся даже во время длительных конспектирований. Эти преимущества особенно важны для старших школьников и более сложных концепций уроков, которые нелегко обобщить. Имея больше места и инструментов для создания заметок, преподаватели могут уверенно строить сложные уроки, не теряя при этом интереса учащихся.

Потенциал планирования уроков непосредственно поддерживается различными образовательными AV-решениями. Например, в комплект поставки Clevertouch входит Cleverstore - онлайн-площадка для продажи дополнительных ресурсов и приложений для планирования уроков. Это программное обеспечение полностью разблокировано по функциям и не содержит никаких операций с приложениями. На выбор предлагаются тысячи приложений и идей, включая викторины, интерактивные игры и медиапакеты, включающие все материалы урока.

Также доступны многочисленные программные средства для планирования уроков. Planbook, Planboard и Nearpod - три из них, но за ними стоит еще десяток качественных предложений. Независимо от того, на каком программном обеспечении остановится ваша школа, оно должно обеспечивать следующие важные функции:

  • Шаблоны уроков для быстрого планирования и построения.
  • Возможность привязки контента к уроку для быстрого обращения к нему.
  • Настройка расписания уроков на весь учебный год, включая альтернативные варианты для дней раннего увольнения и других особых школьных дней.
  • Функция календаря позволяет учителям легко изменять расписание или порядок уроков.
  • Библиотека образовательных стандартов, стратегий и приспособлений.
  • Функция обмена уроками с другими учителями и учениками.

Ведущие решения, такие как Planbook, предоставляют множество дополнительных функций. Благодаря широким возможностям настройки и составления расписания, решения для планирования уроков помогают преподавателям оставаться организованными и эффективными.

АВ позволяет учащимся руководить уроком

Обучение под руководством студентов переворачивает ситуацию в классе и дает студентам возможность самим руководить процессом обучения. Такая организация учебного процесса повышает вовлеченность учащихся в процесс обучения и позволяет им задавать нужный темп.

AV-технологии могут способствовать такому подходу, предоставляя преподавателям еще один вариант проведения урока. Интерактивные дисплеи полезны в этой области и эффективны для учащихся всех классов. Например, ученики начальной школы могут использовать дисплей в творческих целях или для отработки базовых понятий математики или чтения.

Для старшеклассников интерактивные дисплеи являются отличным помощником в групповой работе, их можно использовать для STEM-проектов, научных лабораторий и других совместных проектов.

Однако для реализации концепции "перевернутого" учебного процесса не обязательно использовать интерактивные дисплеи. Например, на обычном дисплее можно показывать видеоролик о том, как делать поделки, и направлять учеников на выполнение их собственных практических проектов. Если в комнате имеется несколько дисплеев, можно организовать учебные станции, каждая из которых будет представлять важную концепцию урока или деятельность, которой должны следовать учащиеся.

С точки зрения планирования уроков это не так уж и просто, а простота означает меньшие затраты времени.

Планирование уроков - важная часть работы преподавателя, и AV помогает учителям делать это эффективно

Для качественного выполнения своих обязанностей преподаватели регулярно тратят часы вне занятий. Многие из этих часов посвящены планированию уроков, но аудиовизуальные решения могут помочь учителям сэкономить часть этого драгоценного времени.

Если ваша школа рассматривает возможность внедрения АВ-интеграции, сертифицированный АВ-интегратор может порекомендовать учителям лучшие решения для планирования уроков, чтобы они могли разрабатывать материал для уроков с высокой степенью заинтересованности за минимальное время. Таким образом, преподаватели смогут уделять больше времени обучению и меньше - организации учебного процесса.

Написать комментарий

Заказать звонок

Получить информацию

Написать в Telegram
Написать в WhatsApp
Написать сообщение