Мультимедийное оборудование для школы
Видео и звуковое оборудование для школы
Технологии - это движущая сила в образовании, открывающая множество дверей и готовящая учеников к тому, что ждет их впереди. Современные школы меняются, и включение цифровых достижений в классную комнату было неизбежным и необходимым. Чтобы подготовить учеников к их будущему, образование должно использовать самые передовые инструменты и методы. Технологии должны быть включены в то, как учителя обучают и оценивают учащихся, должно быть изменение в мышлении учителей, родителей и учеников.
Эти изменения отражаются в новых образовательных пространствах. Студенты живут в мире 21-го века по 18 часов в день и слишком часто преподаватели помещают их в классную комнату 19-го века на шесть часов этого дня, и ученики испытывают огромное отчаяние.
Мультимедийное оборудование для школы
Образовательные учреждения от детского сада до программ последипломного образования быстро внедряют новые технологии. Некоторые классные комнаты начинают больше походить на интерьер фантастического фильма, чем классные комнаты, которые большинство взрослых помнят сегодня.
Вот обзор технологий, формирующих современные классы.
Креативные пространства
Наполнение школ высокотехнологичными инструментами не является ответом на предложение динамического обучения. Движущей силой программы было «новое обучение требует новых условий». Их пилотная программа перепроектировала классную комнату, чтобы использовать технологии и новые методы обучения, чтобы сделать образование более «персонализированным, адаптивным и ориентированным на реальный мир». В новой классной комнате была многоуровневая зона отдыха, где «студенты могут сидеть, собираться и общаться с миром».
Классная комната также включала в себя небольшие дискуссионные площадки, индивидуальные, ориентированные на учеников, учебные зоны и большие учебные галереи, которые можно обновлять в соответствии с темой, которую преподают. Эта пилотная программа является одной из многих, которые экспериментируют с новыми макетами для обучения, которые позволят убедиться, что классы будущего выглядят существенно отличающимися от классов прошлого.
Проектор для школы
Проекторы и экраны - это простая технология, которая существует уже несколько десятилетий. Исторически используемые для составления конспекта лекций или мультимедийных презентаций, эти краеугольные камни в классе могут сделать гораздо больше. Проектор BenQ «Интерактивный WXGA» отображает интерактивные изображения практически на любой плоской поверхности. Интерактивный проектор для школы, как показано на фото ниже, может быть подключен к широкому спектру устройств, что позволяет преподавателям и ученикам использовать его для любых целей.
Интерактивная доска для школы
На шаг впереди интерактивных проекторов - широкий спектр «умных досок», используемых в классах.
Некоторые интерактивные доски для школы работают как классические доски, позволяя человеку писать на них реальными или цифровыми маркерами. Интерактивная доска превосходят своих простых предков, записывая то, что написано, или превращая линию цифрового маркера в осязаемый визуальный элемент. Другие типы интерактивных досок для школы, представляют собой гигантские цифровые компьютерные экраны с сенсорным экраном. Эти экраны так же безграничны, как воображение. Студенты могут управлять изображениями, проводить онлайн-исследования или управлять камерой в полярном круге.
Более того, они могут быть отражены через Интернет, открывая интерес для студентов в любом месте с доступом к сигналу.
Интерактивный стол для школы
Близкие родственники интерактивных досок, интеллектуальные столы - переориентируют информацию для всех возрастов. Эти цифровые дисплеи снимают информацию со стены и помещают ее на столы. Лидеры сектора, такие как SMART Table компании SMART Technologies, фокусируют свои инновации на том, чтобы сделать дисплей более прочным, чем их настенные собратья, и поддерживать одновременное взаимодействие. Например, стол может обрабатывать 40 уникальных точек касания одновременно. Это идеально подходит для комнаты, полной нетерпеливых молодых студентов. Расположение умных столов делает его более доступным для людей всех возрастов и физических способностей, чем для умных досок.
Ноутбуки, планшеты, телефоны для школы
Наличие компьютеров или планшетов в классе все чаще встречается в развитых странах. Студенты использовали компьютеры, чтобы делать заметки в классе более десяти лет. Планшеты и телефоны еще более портативны и обладают одинаковыми возможностями.
За последние несколько лет эти устройства приобрели функциональность и популярность в школе. Эти устройства особенно важны, когда учителя экспериментируют с «перевернутыми классными комнатами», системой образования, где студенты смотрят видео лекций вне класса и выполняют задания в классе.
Отдельные цифровые устройства также могут быть объединены в сеть или подключены к технической инфраструктуре класса, чтобы расширить возможности для совместной работы учащихся. Будущее этой возможности является горячей темой на многих конференциях учителей по всему миру.
Цифровые учебники
Цифровые учебники становятся все более важными, поскольку некоторые школы сокращают использование дорогих физических учебников. Некоторые школы выходят за рамки принятия нового формата учебных текстов.
Изначально цифровые учебники были просто старыми учебниками в цифровом виде. В настоящее время цифровые версии начинают больше походить на онлайн-базы данных или программы, чем их бумажные предшественники.
Камеры для школы
Камеры присутствуют почти в каждом классе в России. Часто они устанавливаются в ноутбуки, планшеты или настольные компьютеры, используемые студентами. Такие программы, как Skype в классе, предлагают широкий спектр образовательных возможностей, к которым можно получить доступ с помощью этих камер. В более продвинутых классных комнатах камеры более высокого качества интегрированы с проекторами или «умными» досками, что открывает возможности для всего класса.
Когда камеры не ломают стены классной комнаты, они обеспечивают основу для самооценки. Студенты в некоторых классах используют камеры, чтобы записать себя, выполняя какое-либо задание, а затем посмотреть видео, чтобы определить области для улучшения Кроме того, камеры - как фото, так и видео - становятся общими инструментами для создания академической продукции вместо более стандартного письменного эссе.
Звуковое оборудование для школы
В течение 40 лет школы в России регулярно экспериментировали с некоторыми формами улучшения звука. Исторически найденное в аудиториях или больших лекционных залах, оборудование для улучшения звука находит свое применение в классах всех размеров. Усовершенствования аудио относятся к набору инструментов от высококачественных динамиков до беспроводных микрофонов. Полная система включает в себя удобные микрофоны, которые передают голос преподавателя в каждый уголок классной комнаты. Выступающие также могут быть подключены к мультимедийной презентации или человеку, присоединяющемуся к классу, через камеру в удаленном месте. Благодаря качественным ораторам, распределенным по классной комнате, каждый студент может услышать и усвоить информацию, которой он делится.
Образовательные преимущества среды с улучшенным звуком включают в себя более высокую степень удержания учеников, большую вовлеченность и взаимодействие, а также более высокую энергию учителя, потому что они меньше устают от необходимости напрягать голос изо дня в день.
Эти системы становятся более продвинутыми с каждым днем. Направленные звуковые колонки позволяют учащимся в различных областях классной комнаты заниматься деятельностью, не мешая другим. Учащиеся, имеющие проблемы со слухом, могут настроить своих динамиков для обеспечения более высоких уровней усиления. А лекции или обсуждения могут быть легко записаны (как видео или подкасты) для последующего просмотра или распространения.
Системы управления
Классные комнаты часто уже имеют несколько доступных потоков информации. Ожидается, что варианты будут продолжать расти. Чтобы в полной мере использовать растущие возможности, преподаватели должны иметь возможность беспрепятственно переключаться с показа чата Skype на документальный фильм на цифровую лекцию. Для этого такие системы, как «свитчер», быстро становятся центральными элементами в классных комнатах.
«Одна из вещей, которая убивает учебный поток - это простои [для настройки]. Интегрируя свитчер в проектор и улучшая качество звука, вы получаете беспрерывный урок. Простые в использовании, надежные центры управления для учителей обеспечивают бесперебойную работу высокотехнологичных аудиторий.
Оборудование для дистанционного обучения
Цифровые образовательные платформы являются новой формой помощника учителя в сетевой среде обучения. Возможности этих программ варьируются от предоставления учащимся возможности представить работу в электронном виде, до автоматической оценки некоторых заданий, до консультативных услуг по раннему предупреждению для обучения.
Сетевые классы могут также позволить учителю просматривать работу ученика, пока он выполняется, отображая экран ученика на своем собственном устройстве. Это продвижение может быть не столь очевидно физически, как центр управления или умный стол, но оно быстро становится цифровой основой будущих инструкций. Будущее и правильное использование сетевых учебных сред обсуждается многими ведущими экспертами в этой области. Классные комнаты в будущем будут нуждаться в новых инвестициях как творчества, так и финансов. Технология входит в отрасль, но, конечно, финансы являются и будут препятствием для строительства этих новых классных комнат.
«Я работаю в частной школе с хорошим финансированием, но технологии - это, безусловно, постоянные затраты». «В то же время технология может заменить некоторые затраты на традиционные ресурсы. Это также может сэкономить административные расходы и время ».
Не каждая школа сможет установить интерактивную доску в ближайшие несколько лет. Вместо этого они могут посмотреть на обновление структур уроков, чтобы в полной мере использовать любую доступную технологию, совместное использование ресурсов среди учащихся и переосмысление своего образовательного пространства в рамках своих бюджетов.
Студенты по всей планете нуждаются в лучшем, самом современном образовании, чтобы подготовиться к будущему. И миру нужны лучше подготовленные студенты.
Написать комментарий