Любой человек, имеющий доступ к смартфону и Wi-Fi, прекрасно осведомлен о том, как быстро развиваются технологии. Влияние технологий на современный мир невозможно избежать. Они изменили то, как мы общаемся, воспринимаем себя и взаимодействуем с окружающей средой, поэтому вполне рационально, что технологии меняют и то, как мы учимся. Поскольку учащиеся требуют применения передовых технологий в классе, педагоги должны отвечать на эти потребности.
Педагоги, которые внедряют передовые технологии в классе, пожинают плоды, поскольку они значительно улучшают способность учащихся усваивать информацию. Внедрение аудиовизуальных технологий в классе возможно благодаря инновациям, которые улучшают восприятие информации визуальными, аудиальными и кинестетическими учащимися.
Исследования подтверждают утверждение, что передовые аудиовизуальные технологии повышают способность студентов к сотрудничеству и работе с информацией, которую они получают, и при этом учитывают стиль обучения каждого студента. Исследование показало, что 82% преподавателей согласны с тем, что технологии улучшили процесс обучения и преподавания, а 66% преподавателей заявили, что технологии повысили производительность труда студентов. Преимущества аудиовизуальных технологий в сфере образования включают:
Студенты общаются в цифровом формате в течение дня, поэтому вполне естественно, что технология улучшает их способность к совместной работе в классе и за его пределами. Поскольку дистанционное обучение включено в учебную программу, студенты могут подключаться к MS Teams или Zoom Meetings и обмениваться документами с помощью One Drive или Google Docs. Преподаватели могут внимательно следить за уровнем вовлеченности каждого ученика. При очном обучении студенты могут эффективно сотрудничать с помощью собственных устройств и передовых аудиовизуальных технологий, встроенных в класс.
Доказано, что передовые аудиовизуальные технологии повышают вовлеченность учащихся. Вместо заучивания, правильное использование технологий побуждает учащихся критически осмысливать полученную информацию. Преподаватели могут способствовать повышению вовлеченности учащихся путем использования виртуальных лабораторных экспериментов и дискуссий с применением технологий. Способы использования технологий для вовлечения учащихся развиваются с каждым днем. Мы видим это, когда преподаватели в области медицины начинают использовать виртуальные симуляции для объяснения сложных тем по анатомии и физиологии. Однако аудиовизуальные технологии способны улучшить образование независимо от предмета.
Передовые аудиовизуальные технологии позволяют студентам работать с каждым уроком в соответствии со своим стилем обучения. Например, ученик может создать рисунок на интерактивной доске или собственном устройстве, иллюстрирующий сложную тему, и в цифровом виде поделиться им со своими одноклассниками. При наличии соответствующих аудиотехнологий учащиеся-аудиалы могут адекватно воспринимать урок и записывать аудиозаметки. Кроме того, кинестетические учащиеся смогут взаимодействовать с контентом с помощью приложений и игр. Современные технологии позволяют педагогам легко интегрировать все стили обучения в одну учебную программу.
По мере развития технологий педагоги могут внедрять их в свои учебные программы такими способами, которые еще десять лет назад были немыслимы. Ограничения передовых аудиовизуальных технологий расширяются с каждым днем. Поскольку учащиеся используют технологии в своей повседневной жизни, используя социальные сети и обширный видеоконтент, они стали ожидать применения этих технологий в образовании. Преподаватели должны внедрять технологии различными способами, чтобы повысить эффективность обучения и удержать учащихся. Педагоги могут быстро внедрить технологию с помощью следующих методов:
Наиболее распространенное использование аудиовизуальных технологий в классе - это мультимедийные презентации. Этот метод легко доступен для педагогов, а самое главное, что 65% людей учатся визуально. Доказано, что презентации повышают способность учащихся усваивать информацию, потому что их поощряют к участию в уроке с помощью визуальных, письменных и аудиоматериалов. Эффективная презентация включает в себя визуальные средства и четкий звук, а также жизненно важные пункты, которые можно прочитать. Например, учитель математики может предложить наглядное представление геометрической фигуры и поясняющие пункты, которые еще больше проясняют концепцию при объяснении рассматриваемой темы. Преподаватели должны обращаться к различным стилям обучения, чтобы каждый ученик мог получать информацию в форме, наиболее соответствующей его индивидуальным потребностям.
Для оптимального усвоения информации учащимся со слуховым восприятием необходимо иметь возможность воспринимать ее на слух. Преподаватели должны удовлетворять эти потребности путем включения как синхронного, так и асинхронного аудио с использованием передовых аудиовизуальных технологий. Синхронная аудиосвязь подразумевает использование передовых аудиовизуальных технологий для того, чтобы голос преподавателя был слышен всем учащимся в режиме реального времени. В отличие от этого, асинхронная аудиосвязь является предварительно записанной. Методы асинхронного аудиообразования могут быть включены в лекции с помощью подкастов и записанных голосовых сообщений. Например, преподаватель может включить в лекцию предварительно записанный контент урока и традиционный, основанный на учебнике, который может быть получен из подкаста или аудиокниги. Такая тактика гарантирует, что студенты, которые лучше всего усваивают информацию с помощью слуховых методов обучения, смогут ее запомнить.
В дополнение к мультимедийным презентациям преподаватели, имеющие доступ к передовым аудиовизуальным технологиям, могут дополнить свои презентации и лекции интерактивным обучением. Интерактивное обучение может быть представлено в виде геймифицированных уроков, а современные доски позволяют учащимся использовать свои осязательные ощущения при восприятии содержания урока. Педагоги должны внедрять стратегии интерактивного обучения в свои учебные программы. Исследования показывают, что количество усвоенных знаний у студентов в шесть раз больше, чем у тех, кто не использовал эти методы.
Технологии радикально меняют развитие мозга учащихся. Сокращение времени внимания и уменьшение рабочей памяти означает, что педагоги должны использовать передовые аудиовизуальные технологии в ответ на эти изменения в развитии. С помощью аудиовизуальных технологий педагоги могут адекватно реагировать на потребности учащихся и готовить их к карьере, которая потребует использования технологий для решения повседневных задач. Идите в ногу с развивающимся обществом и проконсультируйтесь с профессионалами отрасли об установке аудиовизуальных технологий в вашем классе уже сегодня.