Инновационные способы использования аудиовизуальных технологий в классе

Инновационные способы использования аудиовизуальных технологий в классе

Любой человек, имеющий доступ к смартфону и Wi-Fi, прекрасно осведомлен о том, как быстро развиваются технологии. Влияние технологий на современный мир невозможно избежать. Они изменили то, как мы общаемся, воспринимаем себя и взаимодействуем с окружающей средой, поэтому вполне рационально, что технологии меняют и то, как мы учимся. Поскольку учащиеся требуют применения передовых технологий в классе, педагоги должны отвечать на эти потребности.  

Педагоги, которые внедряют передовые технологии в классе, пожинают плоды, поскольку они значительно улучшают способность учащихся усваивать информацию. Внедрение аудиовизуальных технологий в классе возможно благодаря инновациям, которые улучшают восприятие информации визуальными, аудиальными и кинестетическими учащимися. 

Технологии в классе

Преимущества аудиовизуальных технологий в сфере образования 

Исследования подтверждают утверждение, что передовые аудиовизуальные технологии повышают способность студентов к сотрудничеству и работе с информацией, которую они получают, и при этом учитывают стиль обучения каждого студента. Исследование показало, что 82% преподавателей согласны с тем, что технологии улучшили процесс обучения и преподавания, а 66% преподавателей заявили, что технологии повысили производительность труда студентов. Преимущества аудиовизуальных технологий в сфере образования включают: 

Улучшение совместной работы 

Студенты общаются в цифровом формате в течение дня, поэтому вполне естественно, что технология улучшает их способность к совместной работе в классе и за его пределами. Поскольку дистанционное обучение включено в учебную программу, студенты могут подключаться к MS Teams или Zoom Meetings и обмениваться документами с помощью One Drive или Google Docs. Преподаватели могут внимательно следить за уровнем вовлеченности каждого ученика. При очном обучении студенты могут эффективно сотрудничать с помощью собственных устройств и передовых аудиовизуальных технологий, встроенных в класс. 

Повышение вовлеченности студентов 

Доказано, что передовые аудиовизуальные технологии повышают вовлеченность учащихся. Вместо заучивания, правильное использование технологий побуждает учащихся критически осмысливать полученную информацию. Преподаватели могут способствовать повышению вовлеченности учащихся путем использования виртуальных лабораторных экспериментов и дискуссий с применением технологий. Способы использования технологий для вовлечения учащихся развиваются с каждым днем. Мы видим это, когда преподаватели в области медицины начинают использовать виртуальные симуляции для объяснения сложных тем по анатомии и физиологии. Однако аудиовизуальные технологии способны улучшить образование независимо от предмета. 

Обращение к различным стилям обучения 

Передовые аудиовизуальные технологии позволяют студентам работать с каждым уроком в соответствии со своим стилем обучения. Например, ученик может создать рисунок на интерактивной доске или собственном устройстве, иллюстрирующий сложную тему, и в цифровом виде поделиться им со своими одноклассниками. При наличии соответствующих аудиотехнологий учащиеся-аудиалы могут адекватно воспринимать урок и записывать аудиозаметки. Кроме того, кинестетические учащиеся смогут взаимодействовать с контентом с помощью приложений и игр. Современные технологии позволяют педагогам легко интегрировать все стили обучения в одну учебную программу.  

Как использовать аудиовизуальные средства в классе 

По мере развития технологий педагоги могут внедрять их в свои учебные программы такими способами, которые еще десять лет назад были немыслимы. Ограничения передовых аудиовизуальных технологий расширяются с каждым днем. Поскольку учащиеся используют технологии в своей повседневной жизни, используя социальные сети и обширный видеоконтент, они стали ожидать применения этих технологий в образовании. Преподаватели должны внедрять технологии различными способами, чтобы повысить эффективность обучения и удержать учащихся. Педагоги могут быстро внедрить технологию с помощью следующих методов: 

Визуальные технологии в образовании 

Наиболее распространенное использование аудиовизуальных технологий в классе - это мультимедийные презентации. Этот метод легко доступен для педагогов, а самое главное, что 65% людей учатся визуально. Доказано, что презентации повышают способность учащихся усваивать информацию, потому что их поощряют к участию в уроке с помощью визуальных, письменных и аудиоматериалов. Эффективная презентация включает в себя визуальные средства и четкий звук, а также жизненно важные пункты, которые можно прочитать. Например, учитель математики может предложить наглядное представление геометрической фигуры и поясняющие пункты, которые еще больше проясняют концепцию при объяснении рассматриваемой темы. Преподаватели должны обращаться к различным стилям обучения, чтобы каждый ученик мог получать информацию в форме, наиболее соответствующей его индивидуальным потребностям.  

Аудиотехнологии в образовании 

Для оптимального усвоения информации учащимся со слуховым восприятием необходимо иметь возможность воспринимать ее на слух. Преподаватели должны удовлетворять эти потребности путем включения как синхронного, так и асинхронного аудио с использованием передовых аудиовизуальных технологий. Синхронная аудиосвязь подразумевает использование передовых аудиовизуальных технологий для того, чтобы голос преподавателя был слышен всем учащимся в режиме реального времени. В отличие от этого, асинхронная аудиосвязь является предварительно записанной. Методы асинхронного аудиообразования могут быть включены в лекции с помощью подкастов и записанных голосовых сообщений. Например, преподаватель может включить в лекцию предварительно записанный контент урока и традиционный, основанный на учебнике, который может быть получен из подкаста или аудиокниги. Такая тактика гарантирует, что студенты, которые лучше всего усваивают информацию с помощью слуховых методов обучения, смогут ее запомнить. 

Интерактивное обучение 

В дополнение к мультимедийным презентациям преподаватели, имеющие доступ к передовым аудиовизуальным технологиям, могут дополнить свои презентации и лекции интерактивным обучением. Интерактивное обучение может быть представлено в виде геймифицированных уроков, а современные доски позволяют учащимся использовать свои осязательные ощущения при восприятии содержания урока. Педагоги должны внедрять стратегии интерактивного обучения в свои учебные программы. Исследования показывают, что количество усвоенных знаний у студентов в шесть раз больше, чем у тех, кто не использовал эти методы. 

Важность инноваций в образовании 

Технологии радикально меняют развитие мозга учащихся. Сокращение времени внимания и уменьшение рабочей памяти означает, что педагоги должны использовать передовые аудиовизуальные технологии в ответ на эти изменения в развитии. С помощью аудиовизуальных технологий педагоги могут адекватно реагировать на потребности учащихся и готовить их к карьере, которая потребует использования технологий для решения повседневных задач. Идите в ногу с развивающимся обществом и проконсультируйтесь с профессионалами отрасли об установке аудиовизуальных технологий в вашем классе уже сегодня. 

Написать комментарий

Заказать звонок

Получить информацию

Написать в Telegram
Написать в WhatsApp
Написать сообщение