Три предсказания будущего бизнес-образования

Три предсказания будущего бизнес-образования

Бизнес-образование уже давно перестало быть обычным делом. Внешние силы, изменяющие его, являются более разрушительными, чем когда-либо, и от бизнес-школ, как от чемпионов бизнес-образования, ожидается, что они будут вести за собой.

Но какие изменения ждут нас впереди? Мы сформулировали три ключевых прогноза, основанных на новых и актуальных исследованиях, мнениях экспертов в области образования, клиентов наших известных бизнес-школ и почти девятидесятилетнем опыте работы в сфере технологий.

1. Бизнес-образование станет более привязанным к требованиям общества

В связи с надвигающимся климатическим кризисом и растущим осознанием глобального неравенства и отчуждения общество возлагает новые надежды на бизнес и институты. Они должны стать частью решения самых насущных мировых проблем.

Необходимость решения этих проблем поставит под вопрос саму цель бизнес-образования. Парадигма, лежащая в основе того, как должен работать бизнес, будет сосредоточена не только на прибыли, но и на людях и планете в той же степени.

 Образование, поддерживаемое бизнес-школами, должно будет стать более чувствительным к этим изменениям и стимулировать поддерживающие инициативы.

Что должно измениться?

Бизнес-школы должны стать более экологичными, оптимизировав свою деятельность и адаптировав программы для воспитания талантов, которые будут руководить экологичными, справедливыми и инклюзивными организациями.

Добавление гибких, онлайновых или гибридных программ может помочь бизнес-школам в реализации устойчивых и инклюзивных действий. Эти варианты позволят сократить расходы на проезд, площадь аудиторий, коммунальные услуги и использование бумаги.

В свою очередь, уменьшится не только углеродный след, но и расходы, что позволит снизить плату за обучение и увеличить количество стипендий, что даст возможность поступить студентам из разных социально-экономических слоев. Онлайновые или гибридные программы также дадут доступ учащимся со всего мира и с различными способностями.

2. Бизнес-образование станет более доступным, гибким и диверсифицированным

Бизнес-образование расширит свой охват и сферу применения. Обучение на протяжении всей жизни станет обязательным в стремительно развивающуюся эпоху, когда срок годности навыков сокращается.

Бизнес-школы должны разработать гибкие, короткие и целенаправленные программы, не требующие получения степени, для тех, кто совмещает множество обязанностей с учебой. Уже сейчас 71 процент сотрудников согласны с тем, что для того, чтобы обучение продолжалось всю жизнь, оно должно быть гибким.

Гибкое обучение будет предназначено не только для взрослых. Требования студентов изменились во время пандемии, когда они узнали, что обучение можно эффективно проводить и вне стандартной аудитории. 

Эти изменения уже замечены. Более 60 процентов руководителей бизнес-школ заявили, что они будут продолжать преподавать онлайн, а студенты учиться дистанционно.

Конкурентная среда бизнес-образования будет продолжать трансформироваться. Цифровизация привела к диверсификации и демократизации образования. Теперь оно стало более глобальным, доступным и недорогим, чем когда-либо. Варианты многочисленны и находятся на расстоянии одного клика: от платформ, ориентированных на получение навыков, до МООКов, онлайн-сертификатов или степеней.

Что должно измениться?

Бизнес-школам придется сохранить набранный темп и разнообразить свои предложения: очные, полностью онлайн или гибридные занятия; синхронные или асинхронные программы; короткие курсы или сертификации. 

Учебные программы должны измениться, чтобы добавить новое и актуальное содержание для цифровой, постоянно меняющейся, социально сознательной эпохи. Это может включать в себя "мягкие навыки", которые становятся все более актуальными в эпоху принятия решений с помощью технологий и их пересечения с этикой, устойчивостью и инклюзивностью. 

Бизнес-школы должны быть готовы к адаптации и трансформации, к диверсификации и модернизации своих программ и даже к партнерству с другими учреждениями, предприятиями и платформами, чтобы идти в ногу со временем и процветать.

3. Технологии и цифровизация раскроют потенциал бизнес-образования

Технологии и цифровизация сделают возможными все предыдущие начинания. Они позволят бизнес-образованию стать более открытым, доступным и гибким, позволят использовать новые форматы и контент, а также будут способствовать оптимизации и персонализации обучения. Сила технологий будет способствовать сотрудничеству, успешным результатам обучения и сближению единомышленников.

Такие технологические решения, как виртуальные и гибридные классы, станут обычным явлением. Отчет за 2021 год показал, что использование виртуальных классов увеличилось на 24% по сравнению с 2020 годом.2 Это специально разработанные технологические решения для обучения.

Виртуальные классы позволяют проводить полностью удаленные, интерактивные и совместные занятия в прямом эфире, причем студенты могут присоединиться к ним из любой точки мира. Гибридные классы, с другой стороны, позволяют проводить обучение с одновременным подключением студентов либо в виртуальном, либо в физическом классе.

Другие технологические достижения, такие как искусственный интеллект, окажут свое влияние. Рынок искусственного интеллекта в образовании достигнет 25,7 миллиарда долларов США в 2030 году , и это неудивительно, учитывая его преимущества. ИИ может обеспечить безупречное обслуживание клиентов с помощью чат-ботов, дать представление о вовлеченности аудитории, персонализировать пути обучения и многое другое.

Все большее распространение получат дополненная и виртуальная реальность, а также геймификация. Они будут успешно дополнять и разнообразить стандартные педагогические практики. Они способствуют экспериментальному обучению, развлекают и мотивируют учащихся, а также надолго вовлекают их в процесс обучения. Они будут особенно привлекательны для "цифровых аборигенов", которые будут посещать бизнес-школы в ближайшие годы.

Что должно измениться?

Цифровая трансформация - это настоятельная необходимость, которая уже должна быть осуществлена.

В зависимости от бюджета, целей и степени желаемых изменений, цифровая трансформация может включать в себя несколько этапов: преобразование опыта клиентов и сотрудников, внутренней культуры или операций; внедрение новых бизнес-моделей; модернизация цифровых платформ; внедрение новых технологических решений.

Вот основные прогнозы, которые изменят бизнес-образование. Но будущее еще не написано. 

Будущее бизнес-образования находится в руках сегодняшних дальновидных лидеров. Они должны возглавить изменения и обеспечить, чтобы бизнес-образование формировало устойчивые и гибкие бизнес-таланты завтрашнего дня - тех, кто будет управлять процветающими предприятиями, заботящимися о нашей планете и ценными для людей и общества, в мире, где единственной константой являются перемены.

Будущее бизнес-образования находится в руках сегодняшних дальновидных лидеров. Они должны возглавить изменения и обеспечить, чтобы бизнес-образование формировало устойчивые и гибкие бизнес-таланты завтрашнего дня - тех, кто будет управлять процветающими предприятиями, заботящимися о нашей планете и ценными для людей и общества, в мире, где единственной константой являются перемены.

Однако одного видения недостаточно. Пришло время мечтать по-крупному и разрабатывать более масштабные стратегии. Представьте свое идеальное будущее бизнеса, а затем разработайте программы бизнес-образования, необходимые для его достижения, при поддержке правильных партнеров.

Написать комментарий

Заказать звонок

Получить информацию

Написать в Telegram
Написать в WhatsApp
Написать сообщение