Дистанционное обучение, опыт работы в классе

Дистанционное обучение, опыт работы в классе

Дистанционное обучение, опыт работы в классе

Программы дистанционного обучения и повышения квалификации являются отличным способом для высших учебных заведений увеличить зачисление и охват, не делая крупных инвестиций в новые здания, персонал и другую инфраструктуру. Но колледжи и университеты, которые больше всего выиграют от этих программ, — это те, которые создают опыт дистанционного обучения, такой же, как в обычном классе. Вот три вопроса, которые помогут вам определить, могут ли удаленные учащиеся участвовать в той же степени, что и учащиеся в классе, - и как это исправить, если они не могут.

  • Как заставить учеников на дистанционном обучении чувствовать себя как в классе?
  • Могут ли ваши удаленные ученики делиться и получать доступ к контенту, как и все остальные?

Существует множество классных инструментов, которые помогают преподавателям и студентам обмениваться контентом друг с другом, но как насчет студентов на дистанционном обучении? Могут ли они увидеть, чем делятся другие ученики в классе, а также поделиться своим собственным контентом?

Существуют платформы для совместной работы и обмена контентом, которые позволяют ученикам на дистанционном обучении делиться контентом с учениками в классе. Программное обеспечение и приложения, которые позволяют учащимся делиться со своих персональных устройств, создают еще более интуитивный и равный опыт.

Могут ли ваши ученики на дистанционном обучении слышать все, что происходит в комнате?

Многие сотрудники на удалёнке сообщают о том, что они чувствуют себя обделенными, и та же угроза чувствовать себя исключенным или не являющимся частью команды существует и для студентов на дистанционном обучении. Плохое аудио в классе может легко усугубить проблему. Вообразите, как грустно было бы слышать, как класс разразился смехом, но не услышал шутку. Или услышать, как профессор говорит: «Вы можете использовать это на тесте», только чтобы понять, что вы пропустили намек. Чистое аудио - это ключ к выравниванию впечатлений для учеников в классе и учеников на дистанционном обучении. Если учащиеся на расстоянии не могут услышать все, что могут студенты на месте, то у них плохой опыт и, вероятно, они находятся в невыгодном положении, когда приходит время работать над проектами или сдавать экзамены.

Ваша первая мысль, направленная на устранение несоответствия звука, может заключаться в увеличении количества микрофонов в комнате, и это неплохое решение для начала. Но улучшение качества ваших микрофонов сделает больше для улучшения качества звука как для обычных, так и для учеников на дистанционном обучении. Например, точечные микрофоны спроектированы так, чтобы быть более чувствительными к звуку, исходящему из одного или нескольких конкретных направлений классной комнаты.

Могут ли ваши ученики на дистанционном обучении видеть, кто говорит из любой точки комнаты?

Классные камеры часто имеют такой же недостаток, как и аудиорешения в классе - они не все захватывают. Многие классные комнаты имеют только один обзор камеры, обычно сфокусированный на передней части комнаты, где находится инструктор. Удаленные студенты не могут видеть, кто говорит в углу, в задней части комнаты или иным образом за кадром. Из-за этого ученики на дистанционном обучении чувствуют, что их не учли и они не получают такой же опыт, как их сверстники в классе.

Размещение нескольких камер по комнате может легко решить эту проблему, а видеокоммутатор может помочь вам переключаться между несколькими видами камер, чтобы ученики на дистанционном обучении могли видеть все, что могут ученики в классной комнате. Ручной видеокоммутатор является более экономичным вариантом. Когда студенты хотят говорить, они нажимают кнопку на своем столе, и камера, установленная в передней части комнаты, увеличивает его изображение.

Если у вас есть немного больше денег в вашем бюджете, вы можете рассмотреть возможность автоматического переключения видео. В некоторых моделях презентер носит инфракрасный шнур, который может отслеживаться камерой, когда докладчик перемещается по комнате. Другой вариант - коврик для определения присутствия, который включает камеру, когда на нее наступает докладчик. Потолочные инфракрасные датчики также могут активировать камеры для фокусировки на определенной области комнаты.

Будущее дистанционного обучения

По данным министерства образования, четверть всех студентов колледжей в 2019 году посещали как минимум один онлайн-класс. Колледжи и университеты, которые не оснащены для предоставления удаленным студентам высококачественного образовательного опыта - такого же, как и в классе - обнаружат, что пропускают все более значительный сегмент будущих студентов. Решение? Работа с квалифицированным AV-интегратором для разработки комплексной и интегрированной системы, которая будет полезна для всех ваших учеников, независимо от того, где они находятся.

Написать комментарий

Заказать звонок

Получить информацию

Написать в Telegram
Написать в WhatsApp
Написать сообщение