После проведения обширного исследования и анализа сервисов видеоконференцсвязи в 2021 году мы рекомендуем Microsoft Teams как лучший сервис видеоконференцсвязи для интеграции. Что делает Microsoft Teams таким привлекательным вариантом, так это то, что он включен во многие планы подписки на Office 365. Поскольку так много организаций используют программы Microsoft Office, наличие решения для видеоконференцсвязи, включенного как часть платформы, является приятным бонусом.
Microsoft Teams - лучшая недорогая услуга видеоконференцсвязи, потому что у нее есть бесплатная версия, а все платные планы включены в планы подписки на Office 365, что дает вам доступ к Word, Excel и Outlook по той же цене.
С Teams у вас есть доступ к некоторым из наиболее важных инструментов для совместной работы с видео. Ключевые особенности включают возможность проводить неограниченное количество видеоконференций, совместное использование экрана, доски и возможность присоединиться с любого устройства.
Мы выбрали Microsoft Teams из более чем 30 систем видеоконференцсвязи. Чтобы узнать больше о полном списке сервисов видеоконференцсвязи, прочтите эту статью.
Есть несколько вариантов ценообразования для команд. Доступен как платная, так и бесплатная услуга. Однако бесплатный план ограничивает вас только видеовстречами один на один, в то время как платные планы предлагают возможность проводить видеоконференции с участием до 250 человек.
С платными планами вы не покупаете подписку только на услугу видеоконференцсвязи. Вместо этого вы выбираете план Office 365, который включает доступ к другим популярным программам Microsoft, таким как Word, Excel и Outlook.
На выбор предлагается три платных плана. Каждый позволяет проводить видеоконференции с участием до 250 участников и включает в себя 1 ТБ облачного хранилища.
Office 365 бизнес базовый. Стоимость: 5 долларов США за пользователя в месяц с годовым обязательством.
Office 365 бизнес стандартный. Стоимость: 12,50 долларов США за пользователя в месяц с годовым обязательством.
Office 365 E3. Стоимость: 20 долларов США за пользователя в месяц с годовым обязательством.
У Microsoft Teams есть несколько применений, помимо видеоконференцсвязи. Когда вы регистрируетесь в Teams в основном как инструмент для видеоконференций, вы также получаете платформу текстового чата, возможность совершать аудиозвонки и способ быстро и легко отправлять файлы (даже без настройки видеовстречи).
Вот некоторые из функций, которые включает Microsoft Teams:
Самым большим преимуществом этой услуги видеоконференцсвязи является ее интеграция с другими программами Microsoft. Многие компании уже используют Office 365, поэтому возможность подключиться к полнофункциональной службе видеоконференцсвязи без дополнительных затрат - огромное преимущество. Поскольку все ваши сотрудники имеют собственный доступ к Microsoft, каждый из них может проводить свои конференции. Это избавляет от необходимости выяснять, сколько лицензий на хост требуется вашей компании.
Нам также нравится, что если вы проводите видеовстречу, участники могут присоединиться по телефону, если они не могут подключиться через веб-камеру. Это гарантирует, что все могут присутствовать на ваших собраниях, независимо от того, где они находятся.
Нам также нравятся варианты размещения, которые предлагает Microsoft Teams. В комнате для собраний есть несколько ссылок внизу экрана. Они позволяют включать и выключать камеру и микрофон, показывать экран и вешать трубку.
Одним из недостатков Teams является то, что для размещения и присоединения к видеовстречам вам необходимо загрузить и установить настольное или мобильное приложение. Хотя вы можете использовать некоторые функции Teams в веб-версии программного обеспечения, функции видео недоступны.
Еще один недостаток - ограниченность бесплатной версии сервиса. Вы не можете проводить конференции, звоните только один на один, а круглосуточная поддержка недоступна. Многие из других рассмотренных нами сервисов видеоконференцсвязи предлагали более надежные бесплатные услуги.
По нашему опыту, поддержка Microsoft Teams была удовлетворительной. Самой большой проблемой, с которой мы столкнулись, было найти подходящего представителя. У Microsoft есть несколько линий поддержки, и каждый раз, когда мы звонили, нас приветствовал представитель, который сказал, что им нужно перевести нас в другой отдел. Было бы неплохо иметь возможность звонить по прямой линии вместо того, чтобы перебрасывать по разным отделам.
Однако как только нас связали с соответствующими представителями, на наши вопросы были даны ответы. Были времена, когда нам хотелось бы получить более подробную информацию в их ответах, но в целом мы чувствовали себя комфортно с услугами.
Кроме того, Microsoft предлагает множество справочных документов и руководств по использованию системы. Мы никогда не чувствовали себя так, как будто столкнулись с препятствием с Microsoft Teams, которое не смогли бы преодолеть с относительно небольшими усилиями.