Образовательные решения с помощью AV вовлекают, поощряют и воодушевляют учащихся
AV-индустрия стремительно развивает образовательные решения, расширяя и совершенствуя доступные педагогам инструменты. Доказано, что эти АВ-инструменты, как аппаратные, так и программные, повышают вовлеченность учащихся, что приводит к улучшению результатов тестирования и успеваемости.
Интеграция образовательных решений, ориентированных на АВ-технологии, никогда еще не имела такого смысла. Рост числа рабочих мест в области STEM высок, уровень безработицы среди выпускников STEM ниже, а медианная заработная плата в области STEM значительно выше, чем у остальных работников. Направляя заинтересованных учащихся в STEM, можно обеспечить их будущее, а аудиовизуальные решения могут помочь каждому ученику развить интерес к учебе, даже если она не связана с STEM.
В настоящее время в школах существует множество решений в области аудиовизуального образования, и многие из них только планируются. В современной школе можно встретить такие аудиовизуальные технологии, как:
- Интерактивные аудиовизуальные средства, такие как интерактивные плоские панели, пространства активности и AR/VR-решения
- Видеоконференции
- Цифровые вывески
- STEM-технологии, такие как 3D-принтеры, робототехника, AR/VR и оборудование для эсспорта
Интерактивные аудиовизуальные решения погружают студентов в процесс обучения и стимулируют их участие
Интерактивность лежит в основе многих образовательных аудиовизуальных решений, и эта интерактивность побуждает учащихся к участию в уроке. Интерактивность может быть реализована с помощью нескольких решений, таких как:
Интерактивные плоские панели - Интерактивные плоские панели выглядят как обычные цифровые дисплеи, но они реагируют на прикосновения и оснащены встроенным компьютером, который помогает в проведении урока. С помощью таких панелей, как Clevertouch или ActivPanel, учитель и ученик могут проводить презентации, использовать доски для заметок или мозгового штурма, создавать групповые задания (например, викторины или игры) и извлекать медиафайлы из Интернета для поддержки содержания урока.
Активные пространства - Активные пространства, такие как ActiveFloor или Lü Interactive, состоят из проектора высокого разрешения, камеры для отслеживания движения, компьютера для проведения занятий и вспомогательного светового и звукового оборудования. Такие проекторы заставляют учащихся двигаться, поэтому они идеально подходят для уроков физкультуры или перемены в помещении. Проектор выдает изображение, которое может представлять собой игру или упражнение. Камера фиксирует движение и обеспечивает интерактивность. Оба решения имеют впечатляющее разнообразие режимов и видов деятельности, что позволяет планировать множество уроков.
Системы дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR) - AR и VR находятся на переднем крае возможностей аудиовизуальных средств, и в классе они могут сделать то, что не под силу ни одному другому средству доставки уроков. AR-решения используют специальную пару очков и дисплей с поддержкой AR для переноса изображений на экране в физическое пространство. После этого учащиеся могут вращать, увеличивать и исследовать AR-модели. Сферы применения технологии AR безграничны, включая инженерные и медицинские учебные занятия. VR является противоположностью AR. Если AR переносит виртуальные объекты в физическое пространство, то VR переносит ученика в виртуальный мир. Там учащиеся могут исследовать виртуальные пространства и взаимодействовать с ними, а такие решения, как ClassVR, сочетают в себе иммерсивное проведение уроков с контролем преподавателя, который следит за тем, чтобы каждый урок проходил по плану?
Видеоконференции открывают перед студентами мир обучения и совместной работы
Для образовательных целей решения видеоконференцсвязи настолько универсальны, что позволяют использовать их в различных областях. Используя решение для видеоконференций, ваши преподаватели смогут сделать следующее:
- Представлять студентам курсы университетского уровня - подготовка к поступлению в колледж является приоритетной задачей для школ, а видеоконференцсвязь позволяет знакомить студентов с углубленными курсами. Например, партнерство с местными колледжами может предоставить возможности для использования аудиовизуальных технологий.
- Удаленное репетиторство - как и в предыдущем случае, учащиеся, которым требуется дополнительная помощь во внеурочное время, могут работать с удаленными репетиторами с помощью видеоконференций.
- Соединить студентов с выдающимися мыслителями и людьми, добившимися высоких результатов - пригласить спортсмена, известного автора или гениального инженера, чтобы вдохновить и увлечь студентов с помощью видеоконференций.
- Содействие совместной работе студентов - Решения для видеоконференций могут также использоваться в студенческих командах. Выделите место под систему видеоконференцсвязи, и студенты смогут работать совместно с удаленными студентами или работать в команде, связываясь с преподавателями или экспертами с помощью этой технологии.
Цифровые вывески позволяют передавать позитивные сообщения, объявления
Цифровые табло используют комбинацию дисплеев, медиаплееров и программного обеспечения для передачи любых сообщений в любом месте, где это необходимо. В школах цифровые табло могут использоваться для трансляции утренних объявлений, расписания мероприятий и занятий, помощи ученикам и посетителям в поиске дороги и поддержания позитивного настроя в школе.
Цифровые табло более долговечны, чем их потребительские аналоги, и способны работать неограниченное время без сбоев. Кроме того, они отличаются простотой эксплуатации, поскольку вся сеть цифровых табло может обслуживаться и управляться с единой внутренней платформы.
Поддержка STEM-обучения и подготовка студентов к трудовой деятельности с помощью AV-решений
Программы STEM являются одним из основных направлений в школах, и аудиовизуальные средства являются естественным инструментом для повышения эффективности обучения STEM. К числу таких решений относятся:
- Робототехника - Робототехника является популярным выбором для школ с лабораториями STEM или мейкерспейсами. Такие решения, как Sphero, Cubelets и Photon, достаточно просты и удобны для учащихся, их легко обслуживать с помощью станций хранения и зарядки.
- 3D-принтеры - 3D-принтеры позволяют учащимся воплощать свои творения в жизнь и могут быть интегрированы в мобильные тележки для удобства использования. Мобильные тележки для принтеров также могут использоваться для хранения нити и других материалов для печати.
- Решения в области VR и AR - VR и AR могут использоваться для повышения эффективности технического образования. Инженерное дело, сварка, медицина и цифровое искусство - все это можно преподавать более эффективно.
- Решения для киберспорта - учебные программы по киберспорту могут научить студентов стратегии, командной работе, общению и дисциплине. AV-технологии, такие как интерактивные дисплеи, видеоконференции, игровые компьютеры и мебель, необходимы для поддержки киберспортивных программ в школе.
Сертифицированный АВ-интегратор может реализовать образовательные решения для вашей школы
В сфере образования аудиовизуальные решения могут помочь учащимся повысить успеваемость и сделать процесс обучения более интересным. Выбор решений огромен, поэтому рекомендуется работать с сертифицированным АВ-интегратором. Опытный интегратор поможет учебным заведениям найти проверенные решения, внедрить их и поддерживать их оптимальную работу в течение многих лет. Это позволяет педагогам и учащимся получить максимальную отдачу от инвестиций в аудиовизуальное обеспечение школы.
Написать комментарий