Мультимедийное оборудование для школы

Мультимедийное оборудование для школы

Мультимедиа: методика учебного процесса в аудиториях

Одним из методов улучшения учеников, отвечающих академическим потребностям и помогающим им развить навыки английского языка, является предоставление мультимедиа в процессе преподавания и обучения в классе. Мультимедийная классная комната предоставляет студентам шансы для взаимодействия с различными текстами, которые дают им прочную основу для задач и содержания основных курсов школы. Мы стремимся выяснить некоторые преимущества использования мультимедиа в классе. Также нельзя отрицать, что использование технологий в классе не дает положительных результатов для повышения качества обучения и предоставления более разнообразных методов обучения иностранному языку. В исследовании используется качественный метод, дающий глубокое описание с использованием мультимедиа в классе. Различие между традиционным классом и мультимедийным классом было нарисовано в этом письме. Письмо показывает, что есть некоторые преимущества в обучении английскому языку, используя мультимедиа как технику в процессе обучения в классе. С помощью средств массовой информации учитель может дать студентам больше возможностей высказывать свое мнение и наслаждаться во время курса. Высокий уровень присутствия и мотивации также приносят студентам позитивные аспекты, позволяющие им улучшить свои навыки.

Оборудование для дистанционного обучения иностранных языков

Количество студентов, изучающих английский язык как иностранный, неуклонно растет из года в год. Чтобы преуспеть в колледже, эти студенты должны развивать не только лингвистику, но и академические навыки. Эти навыки включают использование английского языка для приобретения и формулирования знаний путем чтения академических текстов, написания приемлемой академической прозы, проведения исследований и составления отчетов о них. В Индонезии английский язык преподается в школах, так как учащиеся ходят в средние школы. Однако многие из них по ряду причин не знают, как говорить и писать по-английски. Некоторые люди из области образования сказали, что необходимо изменить учебную программу, включая цель обучения их английскому языку, учебнику и методам. Чтобы удовлетворить академические потребности студентов и помочь им развить сильные знания английского языка, необходимо применять несколько способов. Одним из приемов совершенствования учащихся является использование мультимедиа в процессе преподавания и обучения в аудиториях. Использование мультимедиа в классе даст возможность взаимодействовать с разнообразными текстами, которые дают студентам основательную информацию о задачах и содержании основных курсов колледжа. Кроме того, поскольку ожидается, что образовательные технологии станут неотъемлемой частью учебной программы, студенты EFL должны научиться получать доступ к электронным ресурсам и использовать их. В этой статье описывается метод, который может помочь студентам развить свои навыки английского языка с помощью мультимедиа: печатать текст, фильм, видео, радио, компьютер и Интернет. Как студенты, они должны иметь дело с предметом, найденным в материале ресурса; Кроме того, они могут выбирать ресурсы, которые наилучшим образом соответствуют тем пунктам, которые они хотят сделать. Тем не менее, курсы не включают исследовательские навыки, что делает исследовательские отчеты, бросающие вызов их навыкам английского языка.

Мультимедийное оборудование для школы

Время, необходимое для получения степени в области образования сегодня, основано на все более устаревшей модели: так много часов в классе дают ученику право на получение квитанции в форме оценки, и так много квитанций могут быть выкуплены для получения верительных грамот в школе. Форма степени ... Сегодняшнее образование только начинает задумываться о том, чтобы сдвинуть основу сертификации с отработанного времени на приобретенные навыки и знания.

Интерактивная доска для школы

Традиционно ситуация в классе - учителя стоят перед учениками, дают объяснения, информируют и инструктируют. Обычно они пишут мелом на доске. Эта техника должна быть немного изменена в связи с развитием технологии. Использование мультимедиа в классе больше нельзя отрицать. Это позволит учителям дать учащимся больше возможностей для счастья и больше удовольствия во время курса. Традиционные классные комнаты отличаются от мультимедийных. Студенты сидят в рядах и доске впереди. Учитель стоит перед классом и читает лекцию. По сравнению с традиционными классными комнатами мультимедийные классные комнаты сильно отличаются от традиционных. Традиционные классные комнаты имеют места в рядах и классную доску спереди. В мультимедийных классах место ученика может быть изменено в зависимости от ситуации. В классных комнатах все оборудование доступно и позволяет студентам чувствовать себя комфортно в учебе. Они сидят за широкими столами в удобных креслах и имеют достаточно места для работы. Кроме того, они также имеют возможность перемещать мебель для групповых обсуждений. Большая учебная станция расположена в передней и одной части комнаты. Внутри кабинета станции находятся встроенные средства управления помещениями. Использование мультимедиа, описанное здесь, делает нас Печатные тексты, фильмы и Интернет для развития и совершенствования лингвистики и знаний. Благодаря взаимодействию с мультимедийными текстами по интересующей теме студенты все больше узнают об академической лексике и языковых структурах. По мере того как они стремятся к постоянному изучению одной предметной области посредством целенаправленного изучения дисциплины, учащиеся становятся активно вовлеченными в процесс конструирования смысла в различных медиа. Работа через сложное смешение значений, встроенных в различные тексты, побуждает студентов устанавливать связи, поскольку они создают более широкий спектр схем, которые затем становятся доступными, чтобы помочь им понять будущие тексты. Использование печати, фильмов и Интернета в качестве ресурсов для обучения дает студентам возможность собирать информацию с помощью стимулов, которые будут стимулировать их воображение, привлекать их интерес и знакомить их с сырьем для анализа и интерпретации как языка, так и контекста. Студенты развивают прочную основу в нескольких предметных областях и становятся «экспертами по содержанию» в одной. Таким образом, они значительно увеличивают общую базу знаний, а также свои навыки владения английским языком и критической грамотностью, способствуя их успеваемости на будущих курсах колледжа. Хотя различные исследования поддерживают применение мультимедиа в классе, Лю, Джонс и Хем-стрит (1998) отмечают, что дизайн мультимедиа полезен, когда технологии должны оказывать какое-либо влияние на обучение. Одна из основных целей программного обеспечения в письменной форме состоит в том, чтобы облегчить развитие академических навыков письма для студентов посредством использования предметных предметов для письменных заданий. Программа представлена как игра-симулятор для интереса и мотивации. Студенты, использующие программу, оказались в виртуальном мире образования.

Компьютерные сети и проектирование для школ

Компьютерные технологии дали нам Интернет, который имеет различное использование. Имея дело с образованием, Интернет представляет студентам широкий спектр текстов на английском языке во многих дисциплинах. Перед общим использованием компьютеров в колледжах и университетах для обучения письму студенты встречались в традиционном классе и учили писать стандартное эссе. Инструкция обычно олицетворялась учителями, стоящими за кафедрой, или учителями, отмечавшими ошибки в текстах учеников. В связи с быстрым распространением персонального компьютера многие высшие учебные заведения создали «компьютеризированные курсы письма», в которых особое внимание уделяется навыкам обработки текстов и совместной критике. Полагая, что использование технологии «демократизирует обсуждение в классе, позволяя учащимся выйти за пределы традиционных компьютерных технологий, мы получили Интернет, который является электронным средством, в котором неизменно связаны как печатные, так и визуальные ресурсы. Одним щелчком мыши текстовые ресурсы предоставляют учащимся разнообразную коллекцию аутентичных текстов на английском языке, посвященных широкому кругу междисциплинарных тем, и по каждой ссылке на веб-страницу учащиеся имеют преимущество чтения печатных текстов с преимуществом немедленной визуальной визуализации. усиление, обеспечиваемое изображениями и слайд-шоу, облегчающее совместные эффекты печати и обработки визуальной информации. Интеграция Интернета дает дополнительное преимущество повышенной мотивации студентов. Студенты стремятся начать занятия и часто рано приходят в компьютерную лабораторию, подключаются к Интернету и самостоятельно начинают исследования. Они также часто остаются после занятий, чтобы продолжить работу в Интернете. В целом, у учеников появляется больше уверенности в их способности использовать английский, потому что им нужно полностью взаимодействовать с Интернетом посредством чтения и письма. Использование Интернета для целенаправленного изучения дисциплины не только учит навыкам мышления более высокого порядка, но также способствует критической и социальной грамотности, поскольку студенты сталкиваются с разнообразной информацией, синтезируя эту информацию через сотрудничество и взаимодействие со своими сверстниками. Члены целевых дисциплинарных групп, как правило, формируют крепкую многокультурную дружбу, поддерживаемую их совместными усилиями в течение семестра. Тем не менее, обычное использование компьютеров редко встречается в традиционных классах. Например, студенты посещают обычные классы, которые учили писать стандартное эссе. Благодаря использованию этой технологии учащиеся не только овладевают умением читать и писать, но и уметь понимать музыку, видео, гипертекст и сетевые коммуникации. Уитакер (1995) ясно указывает на то, что технология как средство расширения человеческого потенциала, а не его замены, и которая усиливает мыслительный процесс, а не наносит ему вред.

Печатный текст

Печатный текст, используемый для предоставления учащимся сложного чтения, содержащего когнитивно требовательный язык и представляющего широкий спектр словарного запаса. Однако эти тексты могут быть трудными для понимания. Это предлагается представить в печатном и наглядном тексте. Чтение печатных текстов принесет пользу немедленной визуальной сопровождается фотографиями или слайд-шоу. На занятиях по использованию мультимедиа учащиеся смотрят выбранный видео роман. После просмотра студентам задают вопросы о видео и назначают темы для сочинения, затем делят на группы для мозгового штурма. Они обсуждают и развивают темы в своей группе. Затем они делают черновой набросок, прежде чем представить перед другими группами. Очевидно, что в мультимедийной аудитории учащиеся изучают, как проводить мозговой штурм, как использовать группы для черновика и как критиковать другие презентации. Однако, чтобы извлечь выгоду из Интернета, студенты должны научиться ориентироваться и затем оценивать информацию. нашел там. Учащиеся должны знать, как использовать поисковые системы, веб-браузеры и сайты знакомств, оценивать информацию с точки зрения ее достоверности и надежности, а также ее актуальности для данной темы. Поэтому, чтобы помочь учащимся определить, является ли источник в Интернете надежным и заслуживающим доверия, ученики должны учитывать источник и временные рамки, а также доказательства, подтверждающие предоставленную информацию. По мере того, как ученикам становится удобнее пользоваться интернетом, они обнаруживают, что его можно использовать не только для развития знаний в области контента, но и для улучшения своих языковых навыков. Они знают, как составить эссе, используя информацию из источников, которые они нашли в Интернете, также они учатся цитировать ссылки в библиографии.

Исследование, проведенное в 1997 году, показывает, что преподавание английского языка с использованием мультимедиа, такого как печать, кино, видео, Интернет, побуждает их писать критический анализ заданий. В целом, успеваемость студентов значительно возросла. 92% студентов сдали экзамены по чтению и письму. Кроме того, их отзывы о дискуссиях очень положительные. Они выражают уверенность в своей способности использовать английский язык. Они связывают это улучшение с мультимедийной моделью, в которой тексты учат их английскому языку и предоставляют полезную информацию на других курсах, а фильм и Интернет помогают им легче понять материал, потому что они видят, слышат и читают о теме.

Мультимедиа для школы

Фильм может быть использован для предоставления визуального материала. По словам Каспера и Сингера (1997), студенты могут прочитать печатный текст и посмотреть фильм позже, фильм может прояснить понимание, объединить концепции и укрепить обучение. Ожидается, что студенты полностью поймут как визуальное, так и устное понимание. Просматривая весь фильм, студенты должны были понимать различные области академического дискурса, такие как психология, наука об окружающей среде и другие, чтобы расширить устную и письменную перспективу (Kasper and Singer, 1997). В исследовании, проведенном в Международном университете Флориды (1994 год), изучался мультимедийный класс, студенты смотрели видео романы Тома Джонса и «Скарлет Pimpernel» (Энтони Эндрюс и Джейн Сеймур). После просмотра его класс задавал вопросы о фильме и назначал темы эссе, чтобы помочь им, учитель попросил учеников провести мозговой штурм.

Заключение

Благодаря взаимодействию с мультимедиа студенты становятся все более знакомыми с академической лексикой и структурой языка. Подключение к Интернету поможет повысить мотивацию студентов. Студенты стремятся начать занятия и часто рано приходят в компьютерную лабораторию, заходят в Интернет и начинают исследования самостоятельно. Они также часто остаются после занятий, чтобы продолжить работу в Интернете. В целом, у учеников появляется больше уверенности в их способности использовать английский язык, потому что им нужно взаимодействовать с Интернетом посредством чтения и письма. Использование мультимедиа позволяет студентам собирать информацию через средства массовой информации, которая стимулирует их воображение, интересы. Также использование этой технологии в сочетании со смыслом обучения создаст успешный метод обучения.

В нашем воображении мы наслаждаемся и ценим все преимущества образования по требованию. Мы бы хотели, чтобы будущее уже было здесь, потому что в глубине души мы все учимся на протяжении всей жизни. Мы просто хотим, чтобы обучение было легким, персонализированным. Это видение привлекательно, но мы должны жить и работать в настоящем времени. И сегодня реальность остается в стороне от мечты. Задача для педагогов очевидна. Мы также должны установить строгие стандарты качества в продуктах, услугах и решениях, которые мы предлагаем нашей молодежи. Мы должны научиться готовить всех наших учеников к жизни, которая становится все более и более сложной. Мы должны подготовить наших студентов к освоению перемен.

Написать комментарий

Написать в Telegram
Написать в WhatsApp
Написать сообщение