Консоли DiGiCo на 55-й церемонии вручения «Грэмми»
Британский производитель цифровых аудио консолей DiGiCo второй год подряд удерживает позицию поставщика систем микширования для церемонии вручения GRAMMY® Awards. Шоу “Music’s Biggest Night”, ставшее пятьдесят пятым по счету, вылилось в значительное музыкальное представление из 20 выступлений. В прошлом, 2012 году, количество выступавших ограничилось цифрой 18. Мероприятия в «живом» формате неизбежно добавляют трудностей организаторам в плане технического обеспечения шоу. В этом году за звук отвечала компания ATK AudioTek. Звуковой тракт работал исключительно в цифровом формате с использованием пяти консолей DiGiCo SD-серии: четыре SD7 (в прошлом году были SD10), дополнительно SD5 и 11 интерфейсных модулей SD-Rack.
Идеологом звуковой системы стал FOH-инженер из ATK Джефф Петерсон (Jeff Peterson). В его команду вошли консультант Рон Ривес (Ron Reaves), отвечавший за микширование «живого» звука на консолях SD7, и специалист по особым мероприятиям из ATK Майкл Стюарт (Mikael Stewart), заведовавший микшированием всех не-музыкальных событий на консоли SD5.
«В целом, мы задействовали 276 микрофонных предусилителей и 176 выходов, распределенных между пятью консолями и одиннадцатью SD-Rack’ами, — объясняет Джефф Петерсон. — 4 FOH-консоли и 8 SD-Rack’ов были объединены оптической петлей. Мониторная SD7 имела собственную оптическую петлю, включавшую три SD-Rack’а. Для организации независимых FOH- и мониторных миксов использовались 8 аналоговых сплиттеров на 56 входов каждый. В этом году мы использовали более пятидесяти беспроводных микрофонов, которые были подключены к собственному сплиттеру».
Мониторный инженер Джордж Скваерс (George Squires) работал с DiGiCo SD7 и четырьмя SD-Rack. Для нужд мониторинга обрабатывалось 170 входов и формировалось 28 стерео миксов для ушного мониторинга и 30 миксов для напольных мониторов.
«Честно говоря, сейчас нет другой консоли, способной делать все тоже, что и DiGiCo. Вы не сможете объединить в сеть несколько консолей и интерфейсных модулей других производителей, как это позволяет DiGiCo, так что, реально, других вариантов просто нет! На шоу, подобном этому, одна половина инженеров, приходящих на работу, завидуют нам, поскольку не имеют возможности работать с DiGiCo, а другая половина благодарит за то, что мы предоставляем это оборудование», — говорит в заключение Петерсон.
Написать комментарий