Цифровые экраны и киоски способствуют вовлечению покупателей

Цифровые экраны и киоски способствуют вовлечению покупателей

Новый отчет показал, что почти две трети покупателей заходят в магазин, не планируя конкретную покупку, и предпочитают вдохновляться ритейлерами, которые создают идеальную атмосферу с помощью цифровых экранов и интерактивных киосков.

Исследование Mood Media "Тенденции покупателей в магазинах 2023 года", в котором приняли участие более 8000 человек по всему миру, утверждает, что ритейлеры должны демонстрировать весь ассортимент товаров и возможности персонализации с помощью умных цифровых экранов.

В отчете говорится, что потребители все больше стремятся к расширенному взаимодействию с ритейлерами с помощью цифровых табло и интерактивных киосков, поскольку это облегчает изучение полного ассортимента продукции бренда и вариантов персонализации.

Согласно исследованию, сообщения в магазине, такие как видеоролики, побуждают почти 40% людей совершить покупку, а 43% напоминают о покупке, которую они рассматривали.

Такое поведение усиливается, если контент визуально привлекателен. Те, кто заметил вдохновляющий видеоконтент на экранах, 77% побуждаются к его изучению и потенциальному совершению покупки.

Также было установлено, что экраны играют важную роль в объединении опыта работы в магазине и в Интернете. За пределами торгового зала 75% респондентов заинтересованы в использовании QR-кодов, чтобы узнать больше о продукте или линейке продуктов. Почти трое из четырех (73%) покупателей также выразили заинтересованность в использовании своих смартфонов для ориентирования в магазине.

Старший вице-президент Mood Media по международным продажам, сказала: "Продуманные ритейлеры уже давно знают, что создание правильной атмосферы имеет большое значение для привлечения покупателей в свои магазины и увеличения времени пребывания в них.

"Наше исследование подчеркивает огромные возможности для увеличения продаж и поощрения повторных посещений за счет представления впечатляющего контента с помощью цифровых экранов и интерактивных киосков, позволяющих покупателям изучить весь ассортимент и возможности персонализации".

Написать комментарий

Заказать звонок

Получить информацию

Написать в Telegram
Написать в WhatsApp
Написать сообщение