Sony анонсирует серию VERONA для виртуального производства
Компания Sony Electronics анонсировала четыре новых кристаллических светодиодных дисплея под названием VERONA, предназначенных для решения задач виртуального производства. По словам представителей компании, каждая новая панель создана на основе технологических достижений, разработанных в течение нескольких лет и поддержанных руководством кинематографистов. Цель новинки - обеспечить новый уровень качества и эффективности внутрикамерных VFX-приложений.
Обеспечение бесшовного виртуального производства
По словам представителей Sony, ключевым моментом в этом направлении стала разработка новой технологии глубокого черного цвета и антиотражающей поверхности. Эта технология обеспечивает более глубокую передачу черного цвета. Кроме того, она позволяет значительно снизить потери контрастности, вызванные светом от соседних светодиодных панелей и студийного осветительного оборудования. Таким образом, инновационная технология значительно снижает разницу в контрасте между изображением, проецируемым на светодиодный дисплей, и актером (актерами), выступающим перед ним на съемочной площадке. В результате достигается естественное сочетание виртуальных и реальных элементов, что сокращает время и затраты на постсъемочную корректировку.
Дополнительные возможности
По словам представителей Sony, помимо уровня черного и низкого отражения, VERONA обладает высокой яркостью 1500 кд/м2 и широким цветовым охватом, покрывающим более 97% DCI-P3. Это помогает усилить ощущение реалистичности виртуальных съемочных площадок. В мониторе также используются высокопроизводительные LED-драйверы, обеспечивающие высокую частоту обновления до 7680 Гц. Это позволяет значительно снизить артефакты сканирования на камере.
Обе новые модели, ZRD-VP15EB/23EB и ZRD-VP15EM/23EM, выпускаются с шагом пикселя P1,56 мм и P2,31 мм.
Для новой серии светодиодных панелей VERONA компания Sony в тесном сотрудничестве с лидерами отрасли разработала новый удобный для установки дизайн корпуса 1:1. Благодаря этому производственные бригады могут быстро и эффективно собрать дисплей, соответствующий требуемым размерам сцены. Они оснащены большими удобными ручками, фиксирующими штифтами для легкого выравнивания, а также рычажным механизмом блокировки, который можно использовать без инструментов.
Кроме того, эта серия не только адаптируется к изогнутым, подвесным или штабелированным светодиодным конструкциям, но и имеет более прочные рамы, выдерживающие больший вес, что позволяет самостоятельно устанавливать экраны высотой до 7 метров. Уникальная технология Sony защищает поверхность и края светодиодов, а специально разработанные защитные механизмы предотвращают повреждения при установке.
Объединение реальной и виртуальной сфер
"По мере развития виртуального производства компания Sony занимает уникальную позицию, обеспечивая экосистему решений - от цифровых кинокамер VENICE и дисплеев Crystal LED - до рабочих процессов и опыта, необходимых творческим работникам", - говорит Кевин О'Коннор, старший директор подразделения решений для кинематографического производства компании Sony Electronics.
Он добавляет: "Новые специализированные дисплеи Crystal LED VERONA являются важнейшим элементом в создании виртуальных постановок, которые объединяют реальную и виртуальную сферы [без каких-либо затруднений]. Благодаря поддержке некоторых из самых инновационных кинематографистов мы разработали новую высококачественную технологию, которая упростит и улучшит виртуальное производство благодаря простоте использования и совместимости, а также позволит использовать новые мощные формы самовыражения".
По данным Sony, VERONA может работать с ведущими светодиодными контроллерами виртуального производства. Так, модель ZRD-VP15EB/23EB работает с Tessera SX40 компании Brompton Technology. А ZRD-VP15EM/23EM работает с платформой обработки HELIOS компании Megapixel. Новая модель ZRD-VP15EB также отличается снижением энергопотребления примерно на 27% по сравнению с текущей моделью ZRD-B15A.
Как говорится в заявлении компании, запуск новой модели последовал за анонсом Sony нового набора инструментов для виртуального производства, предназначенного для решения типичных проблем виртуального производства и поддержки качественного внутрикамерного VFX.
В набор инструментов входят плагин для камеры и дисплея и калибратор цвета. Плагин Camera and Display использует Unreal Engine для соединения реального и виртуального миров. В результате достигается синергия между аппаратным и программным обеспечением за счет полностью виртуализированной камеры VENICE, которая помогает в проектировании, визуализации и доработке виртуальных кадров в процессе PreVis.
Инструмент Color Calibrator также обеспечивает простой и быстрый процесс калибровки цвета между дисплеем и камерой. Это позволяет обеспечить соответствие светодиодных панелей цветовым характеристикам конкретной камеры.
Дебютировав на выставке IBC в Амстердаме, серия Sony VERONA поступит в продажу весной 2024 года, заявляет компания.
Написать комментарий