ФГБОУ ВПО «Уральский Государственный Горный Университет»

О проекте

ФГБОУ ВПО «Уральский Государственный Горный Университет»

Универсальный конференц зал. Звуковой комплекс, видео комплекс, система управления.
Информация
  • Адрес: г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, 85
  • Дата: 7 Апреля 2009
  • Категория: Образовательные учрежденияКонференц-залы
  • Описание
  • Бренды
  • Решения
Описание

Царский зал располагает всеми инструментами, необходимыми для успешного проведения презентаций, совещаний, конференций, творческих встреч:

Аудиосистема конференц-зала

Главная ее цель - качественно и с достаточной громкостью донести до каждого слушателя всю аудио информацию. При этом под аудиосистемой конференц-зала подразумевается весь комплекс аудиоаппаратуры, начиная с микрофонов и микшерского пульта, и заканчивая непосредственно динамиками и другими средствами воспроизведения звука.
Система озвучивания включает в себя:

  • стационарные громкоговорители зала заседаний
  • источники аудиосигналов
  • стационарные и радиомикрофоны Beyerdynamic:
  • цифровую аудиоплатформу BiАмр
  • усилительное оборудование APart
  • сеть распределения аудиосигналов между компонентами аппаратуры.

Конференц-зал оборудован акустическими мониторами APart серии MASK.
Расположение и тип акустических мониторов обеспечивают возможность:

  • трансляции хода конференции (заседания);
  • прослушивания речевого и музыкального сопровождения материалов, используемых при проведении конференции;
  • просмотра видеоматериалов со звуковым сопровождением.

Оператор с компьютера оператора получает управление всем оборудованием системы конференц-связи и системы озвучивания.

Отдельно вынесена аудиосистема для проведения "громких" мероприятий, таких как концерты, поздравления, выступления команд КВН. Система состоит из активной акустики RCF (Италия), Микшерного пульта Soundcraft (Англия), обработки аудиосигнала dbx (США) и шнуровых и радиомикрофонов Beyerdynamic (Германия).

Видеосистема конференц-зала

Система видеопроекции конференц-зала предназначена для отображения графической и видеоинформации через мультимедиа-проектор на моторизованном экране конференц-зала в процессе проведения мероприятий.

Система видеопрезентации конференц-зала предназначена для обеспечения сбора, подготовки, обработки и вывода графической и видеоинформации в конференц-зале с помощью системы видеопроекции.

Интерактивная система участвует в приеме, обработке, архивировании (копировании) и выдаче информации, поступающей от интерактивных устройств, а также предназначена для отображения графической и видеоинформации на интерактивном экране обратной проекции и интерактивном настольном дисплее в процессе проведения мероприятий. Система мониторинга позволяет в призидиуме на персональных мониторах комфортно просматривать видео, транслируемое через проекторы, либо с любых других источников. Все видеомониторы и проекторы могут отображать любую видеоинформацию независимо друг от друга.

В качестве оборудования для видеопроекционной системы выбраны два моторизированных экран MW (Чехия), и проекторы Eiki (Япония). Для системы видеопрезентации – оборудование Kramer (Израиль), сенсорные 17" мониторы Toshiba (Япония), Документ-Камера AverMedia. В качестве источников AV-сигнала также используется DVD Maranz и система приёма видео по Wi-Fi компании Eiki.
Предусмотрено подключение выносной видеокамеры по S-Video интерфейсам, установыленным по краям сцены.

Система видео и аудиорегистрации

Две поворотные цветные видеокамеры, установленные в зале, обеспечивают трансляцию проводимого мероприятия на проекторы и конторльные мониторы в президиуме и у секретаоря, а также запись на цифровой видеорегистратор.
Также система видеорегистрации обеспечивает запись и хранение видео, передаваемого на оба проектора и аудио, транслируемого через систему звукоусиления

Система управления освещением

Система управления освещением позволяет включать и выключать любую из 10 групп освещения зала, а также плавно включать настенные бра. Система управления светом построена на одном приборе - Диммере Shturman и взаимоувязана по RS232 протоколу с системой управления.

Система управления конференц-зала

Система управления конференц-зала предназначена для обеспечения комфортного проведения мероприятий любого типа в конференц-зале. Система дает возможность пользователю (выступающему, оператору) без специальных знаний подготавливать в течение небольшого времени зал к любому мероприятию с помощью выполнения автоматических сценариев и управлять функциями систем конференц-зала при проведении мероприятий. Обученный оператор имеет доступ к управлению любым оборудованием зала. Интерфейсы управления, включающие в себя средства управления (цветные сенсорные панели, компьютеры, графические интерфейсы, программные сценарии работы зала и т.п.), предназначены для предоставления пользователю интуитивно понятного и легкого способа управления оборудованием зала при подготовке к мероприятиям и при их проведении с помощью нажатия «одной кнопки».

1.Система управления включает в себя:
-центральный контроллер;
-Ethernet-коммутатор;
-Беспроводная точка доступа Wi-Fi;
-сеть распределения сигналов между компонентами аппаратуры (Moxa и Kramer);

2.Интерфейсы управления включают в себя:
-цветную графическую настольную сенсорную панель 17’’;
-компьютер и ноутбук оператора (одновременно, при необходимости являющийся источником для аудио и видеосистем конференц-зала);
-сенсорный ноутбук секретаря;
-специально разработанные под конкретный зал программные сценарии работы зала;
-графические интерфейсы управления.

В качестве базового оборудования для системы управления принято оборудование Palantir (США).

Секретарь получает переносную сенсорную панель управления, которая может располагаться в любой точке зала, а оператор имеет возможность со своего рабочего места проводить управление основными функциями аппаратуры, установленной зале.

Царский зал вмещает до 120 человек во время заседаний круглых столов и до 200 человек во время проведения творческих встреч.

Бренды

Заказать звонок

Получить информацию

Написать в Telegram
Написать в WhatsApp
Написать сообщение