Звуковой дизайнер для театра

Звуковой дизайнер для театра

Краткая версия:

По сути, звукорежиссер театра несет ответственность за все, что слышит публика. То, что это влечет за собой, может значительно варьироваться в зависимости от типа шоу, исполнителей в шоу и места выступления. На практике не существует единой должностной инструкции, которая охватывала бы все, что делает звукорежиссер, поскольку они будут адаптировать свои действия к требованиям конкретной постановки. Звукорежиссер должен владеть множеством различных дисциплин и технологий, обладать исключительной командной работой и навыками работы с людьми.

Полная версия:

  • Звукорежиссер работает в тесном сотрудничестве с режиссером и рядом других сотрудников для создания звукового мира шоу, включая:
  • Звукорежиссер может создавать звуковые эффекты, атмосферы, звуковые текстуры и кинематографическое окружение, которые создадут естественные и абстрактные миры для истории шоу, а также помогут эмоциональной и драматической связи аудитории с представлением. Это также может включать использование реквизита на сцене или другие эффекты вне сцены.
  • Звукорежиссер может выбирать, редактировать и ремикшировать музыку; работать с композитором над созданием оригинальной музыки; или поработать с живыми музыкантами в театре.
  • Звукорежиссер может посоветовать, как лучше всего слышать исполнителей, что может включать акустические корректировки театра и декорации, или добавление и настройку радио и / или поплавковых микрофонов для исполнителей.
  • Звукорежиссер спроектирует звуковую систему, специально подобранную для конкретной постановки и аудитории, которая подарит зрителям наилучшие впечатления от шоу.

Чтобы добиться успеха, профессиональный звуковой дизайнер должен обладать огромным набором творческих и технических навыков, включая хорошо развитое чувство слуха; всестороннее понимание музыкальной истории и жанра; чувствительность музыканта к балансу, тембру, ритму, мелодии, гармонии и музыкальной структуре; и глубокое понимание психоакустики, системной инженерии, акустики, компьютерных сетей, интеграции компонентов и систем для сложного распределения звука. Технические навыки использования различных компьютерных операционных систем и программного обеспечения имеют фундаментальное значение, равно как и способность изучать новые концепции и оборудование в мире стремительного технологического развития. Но, пожалуй, наиболее важно то, что звукорежиссеры понимают огромную силу звука, которая помогает процессу повествования. чтобы перенести публику прямо в водоворот представления и сделать это представление поистине незабываемым.

«Театр - это странный мир, в котором мы часто пытаемся оживить воображаемые места в далекие эпохи. Зрители часто замешаны с нами, игнорируя то, что мы сидим в зале с движущимся снаружи транспортным потоком, воображая, что мы Например, в лесу в 16 веке, когда Макбет разговаривал с тремя ведьмами. Моя работа включает в себя все слуховые элементы приостановки неверия. И многое из этого включает не только создание звуков и звуковой системы, но также понимание того, как этот звук будет слышен и восприниматься аудиторией, и как использовать эти знания, чтобы направить их в путешествие по истории ».

История звукового дизайна

Звук, музыка и эффекты использовались в театре с давних времен. Акустические системы для кинотеатров варьируются от небольших и простых до самых сложных звуковых систем, используемых в любой отрасли. Среднестатистическая музыкальная постановка театра может легко иметь более сотни микрофонов и более сотни динамиков, часто все они используются и контролируются одновременно. До появления технологии записи и систем воспроизведения музыку создавали вживую инструменталисты, а звуковые эффекты - механические машины, мимикрию и «живые» звуки (например, мини-дверь с различными задвижками, молотками и замками; настоящие пушки и пушки за кулисами для сцен сражений; так далее). По мере развития технологий звука и записи у Sound Designer появилась возможность создавать и управлять многослойными текстурами, музыкой и эффектами, воспроизводимыми в пространстве исполнения. Кино и телевидение сильно повлияли на написание пьес: в то время как однажды пьесы могут иметь очень длинные действия в одном месте с очень естественным набором, новые пьесы, как правило, содержат короткие сцены в нескольких местах, поэтому режиссеры все больше полагаются на звук и освещение, чтобы установить сцены. Кино и телевидение также развили концепцию «подчеркивания» - музыки и / или звука, которые могут воспроизводиться под произнесенными словами актеров, - и театр также все больше и больше использует это соглашение. Во многом благодаря кино и телевидению наша аудитория гораздо более образована и искушена в вопросах звука и музыки, а также в том, как их можно использовать для повествования.

Название должности «Звуковой дизайнер» существует всего около 50 лет, и оно развивается по мере того, как возрастающая сложность и сложность звуковых систем и воспроизводимого через них контента вынуждает людей специализироваться.

Работа звукорежиссера

Звукорежиссер, как правило, работает не по найму и работает по краткосрочным контрактам на различных площадках в течение года, хотя некоторые звукорежиссеры работают в определенных театрах или компаниях по аренде оборудования. К звукорежиссерам часто обращаются за работой режиссер, продюсер или место встречи, обычно на основании прошлой работы звукорежиссеров или установленных рабочих отношений. Работа редко рекламируется.

Обычно звукорежиссеры работают за гонорар, оговоренную для каждого показа, и хотя некоторые театры устанавливают ставки, гонорары сильно различаются и часто пропорциональны размеру зала, а не выполняемой работе. Дизайнерам обычно приходится работать одновременно на нескольких шоу, чтобы покрыть свои расходы. Обычно на шоу работает только один звукорежиссер, поэтому они редко работают друг с другом, но они могут работать со звуковой командой, состоящей из инженеров, техников и другого персонала.

Стоимость создания себя в качестве звукового дизайнера может быть невероятно высокой из-за характера необходимой технологии. Ожидается, что звукорежиссеры смогут создавать, записывать и редактировать звук с помощью своих собственных инструментов, которые обычно включают в себя значительное количество высококачественного аудиооборудования и большое количество компьютерного оборудования и программного обеспечения. Ожидается, что звукорежиссеры предоставят любые звуковые эффекты для шоу без дополнительной оплаты, используя свои личные библиотеки звуковых эффектов, которые они создали или купили с течением времени за значительные деньги.

Звукорежиссеры работают с самого начала в процессе подготовки к производству, часто заключают контракты задолго до начала репетиций, и обычно работают через репетиции, период предварительного просмотра шоу до вечера прессы. Обычно саунд-дизайнер перекладывает ответственность за организацию шоу на сотрудников театра. Если шоу проходит по нескольким площадкам или меняется состав актеров, звуковой дизайнер может вернуться на шоу, чтобы принять участие в этом процессе.

Написать комментарий

Заказать звонок

Получить информацию

Написать в Telegram
Написать в WhatsApp
Написать сообщение