Ведущие производители начинают поставки дисплеев с диагональю 105″, 5K, 21:9

Ведущие производители начинают поставки дисплеев с диагональю 105″, 5K, 21:9

Крупнейшие производители дисплеев, такие как Hisense, iiyama, Planar и ViewSonic, уже начали поставки 105-дюймовых дисплеев с разрешением 5K, причем во всем мире продано около 500 устройств как для моделей IFP/сенсорных, так и несенсорных.

Таковы данные исследования рынка, проведенного консалтинговой компанией Omdia в третьем квартале 2023 года. Согласно результатам исследования, более 65 % этих дисплеев было продано в Западной Европе и на Ближнем Востоке, и более 20 % - в Азии и Океании.

"Такие производители, как Jupiter и Avocor, одними из первых выпустили 105-дюймовые 5K-дисплеи с ультрашироким соотношением сторон 21:9, предназначенные специально для гибридных совещаний с использованием компоновки Microsoft Teams Room Front Row. Многие ведущие производители ЖК-дисплеев представили аналогичные продукты на выставках Integrated Systems Europe (ISE) и InfoComm в начале этого года, что вызвало заметный интерес к потенциалу этого продукта, но реальный спрос еще не был виден", - говорится в исследовании.

"Хотя 105-дюймовые дисплеи 21:9 все еще остаются нишевым рынком, корпоративный сектор готов к росту благодаря постоянным инвестициям в модернизацию конференц-залов и залов заседаний в 2024 году. Дополнительная площадь дисплея 21:9 по сравнению с традиционным форматом 16:9 может открыть возможности для расширения и в других секторах, например, в образовательных учреждениях или учебных заведениях. Сверхширокие дисплеи также могут получить дополнительный импульс роста после того, как Microsoft поддержит родное разрешение 5K вместо апскейлинга", - добавляет Omdia.

Акцент на формате 21:9 содержится в обновленном отчете Omdia о состоянии рынка дисплеев для общественных мест за 3 квартал 23 года, в котором говорится, что в третьем квартале рынок дисплеев для общественных мест вырос на 13,8% в годовом исчислении благодаря значительному росту продаж интерактивных дисплеев, особенно в Китае. Мировые продажи IFP/сенсорных дисплеев выросли на 20,1 % в годовом исчислении, причем поставки в Китае увеличились более чем в два раза по сравнению с предыдущим кварталом. В Турции и Египте также наблюдался значительный рост продаж.

Глобальные поставки дисплеев для цифровых вывесок и информационных приложений росли медленно, увеличиваясь на 2,8% за квартал.

"Многие проекты по-прежнему находятся в состоянии увеличения сроков или откладывания, учитывая сохраняющуюся неопределенность в мировой экономике в этом году - особенно в корпоративном секторе, а также инфляционные проблемы, влияющие на основные регионы, - говорит Келли Лам, главный аналитик Omdia.

Западная Европа остается ведущим регионом по продажам в этой категории товаров, хотя и демонстрирует низкие квартальные показатели в третьем квартале 2023 года из-за сдерживающих экономических условий в ключевых странах. Северная Америка занимает второе место с ростом на 8,3% квартал к кварталу, поскольку инфляция не так сильно ударила по продажам, как в Западной Европе.

Компания, занимающаяся исследованием рынка, ожидает глобального замедления продаж в 2024 году из-за экономической неопределенности, хотя в Индии ожидается значительный рост.

Написать комментарий

Заказать звонок

Получить информацию

Написать в Telegram
Написать в WhatsApp
Написать сообщение