Тенденции 2022 года в области аудиовизуальных средств
2022 год наконец-то наступил! Размышляя о прошедшем годе, можно с уверенностью сказать, что АВ-индустрия доказала свою устойчивость в самые сложные времена. От глобальных событий до новых инноваций и инсталляций профессиональные АВ-продукты, как ожидается, будут продолжать быстро развиваться. Итак, что же нас ждет в 2022 году? Читайте далее о прогнозах новых тенденций AV-индустрии в этом году.
Гибридные решения
Нет сомнений, что интеграторы будут и дальше наблюдать ускоренные темпы роста цифровой трансформации и модернизации технологических инфраструктур. AV будет продолжать развиваться за счет виртуализации, поскольку многие рабочие среды переходят на гибридные модели. Заглядывая в будущее до конца 2022 года, можно предположить, что общество вряд ли вернется к полностью выездной рабочей среде. Для предприятий, которые не могут приспособиться к полностью удаленному или личному подходу, гибридные модели становятся все более распространенными. Предложения решений, поддерживающих гибридную рабочую среду и гибкость для компаний, образовательных учреждений и т.д., чрезвычайно полезны для производительности и доступности. Это может включать в себя все: от передовых решений для конференц-залов с установкой видеостен для виртуальной проекции, до решений для классных комнат для дистанционного обучения и т.д.
Бесконтактные среды и автоматизация
После мук COVID-19 стало ясно, что бесконтактные системы управления зданиями останутся. Вначале "умные" здания были нацелены на создание более эффективной инфраструктуры и экологически устойчивых объектов. Однако начало пандемии способствовало повсеместному внедрению бесконтактных технологий, революционизируя способы взаимодействия людей с окружающей средой. Эти безопасные, гигиеничные и удобные для пользователя технологии сегодня становятся основными элементами более масштабной тенденции модернизации - растущего перехода к моделям интеллектуальных зданий.
Киоски самообслуживания
Киоски самообслуживания имеют ряд преимуществ, которые находят привлекательными торговцы и другие отрасли. Во-первых, поскольку многие из них сталкиваются с нехваткой персонала, внедрение киосков позволяет клиентам самостоятельно проводить исследования, оформлять заказы, возвращать товары и выписывать их. Помимо выгоды для продавцов, киоски могут улучшить качество обслуживания клиентов, привлекая их к работе в магазине. Кроме того, сокращение количества контактов между людьми желательно для многих, кто все еще опасается распространения или заражения COVID.
Многие сектора экономики оценили привлекательность интегрированных киосков как в помещениях, так и на открытом воздухе. Массовый транспорт (аэропорты, железнодорожные станции и автобусные терминалы), розничная торговля, гостиничный бизнес, рестораны, здравоохранение и образование - все они заинтересованы в цифровых табло и интерактивных киосках.
Персонализированные решения
Во многих коммерческих помещениях, музеях, галереях и других местах часто возникает необходимость в больших видеодисплеях. В прошлые годы многие помещения выбирали проекционные экраны или ЖК-видеостены, в отличие от больших видеостен dvLED. Однако мы видим потребность в более уникальных решениях в таких помещениях, как Музей военной техники в Верхней Пышме, где традиционные крепления и системы видеостен просто не подходят. По мере внедрения инноваций в различных отраслях и местах, команда 8 Ом отмечает рост спроса на уникальные, долговечные решения для цифровых табло и более глубокое понимание потребности в опытных инженерах для выполнения новых проектов.
Написать комментарий