Американский университет Кувейта - известное учебное заведение, являющееся лидером в области гуманитарного образования. Летом 2021 года, учитывая пандемию, университет поставил перед собой задачу привлечь новых абитуриентов на предстоящий учебный год без какого-либо вмешательства человека в общественном месте.
Эксклюзивный дистрибьютор HYPERVSN в Кувейте, компания All'n All, тесно сотрудничала с Американским университетом, чтобы предложить идеальное решение. Голографический человек HYPERVSN, инновационное решение для отображения 3D голографических изображений человека в натуральную величину, был очевидным выбором.
Голографический человек HYPERVSN был установлен в одном из лучших мест в Avenues Mall, крупнейшем торговом центре Кувейта со средней посещаемостью более 600 000 человек в неделю (по оценкам после пандемии). 3D-контент демонстрировал ключевую информацию об Американском университете Кувейта, от талисмана до анкетных данных и информации о поступлении.
Американский университет Кувейта был доволен результатами кампании, и они уже обсуждают дальнейшие проекты. QR-инсталляция обеспечила аналитику в режиме реального времени и поразила аудиторию первым голографическим человеком в Кувейте. Кампания превзошла ожидания: CTR составил 3% в день, а вовлеченность - более 40%.
"Голографический человек HYPERVSN, предоставленный компанией All 'n All, стал одним из наших самых успешных проектов в этом году. Этот инновационный инструмент не только привлек много новых студентов, но мы также смогли использовать аналитические функции для измерения конверсии." Махер Даббуш, директор приемной комиссии, Американский университет Кувейта