Решение проблем конфиденциальности при использовании аудиовизуальных средств

Решение проблем конфиденциальности при использовании аудиовизуальных средств

Предприятия все чаще используют аудиовизуальные технологии для улучшения коммуникации и сотрудничества. Однако вместе с этим возрастает и озабоченность по поводу конфиденциальности.

Как вы можете быть уверены, что конфиденциальная информация будет защищена при использовании этих технологий? В этой статье блога мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем конфиденциальности, связанных с аудиовизуальными технологиями на предприятиях.

Наши пять правил использования аудиовизуальных технологий

Примите эти меры предосторожности, чтобы защитить свою частную жизнь и сохранить конфиденциальную информацию своих сотрудников:

  • Не отталкивайте сотрудников своим аудиовизуальным мониторингом - не будьте "Большим братом".
  • Получите разрешение от всех сторон, прежде чем записывать любой разговор, аудио или визуальный - соблюдайте конфиденциальность.
  • Убедитесь, что вам известны законы вашего штата о наблюдении - законы о конфиденциальности очень важны.
  • Защитите свою платформу для видеоконференций от хакеров, приняв необходимые меры безопасности.
  • Корректируйте свою политику конфиденциальности с учетом появления новых технологий

Правило AV #1 - Не будьте большим братом

Первое опасение заключается в том, что аудио- и видеозаписи могут быть использованы для слежки за сотрудниками. Хотя важно поддерживать определенный уровень конфиденциальности на рабочем месте, вы не хотите, чтобы у вас было ощущение, что за вами наблюдает Большой Брат.

Убедитесь, что вы четко определили, кто и почему имеет доступ к записанным материалам. Доверие сотрудников имеет решающее значение для успеха любого бизнеса, поэтому действуйте прозрачно.

AV-правило №2 - Соблюдайте конфиденциальность

Вторая проблема - это сохранение конфиденциальности для вашей компании или клиента. Допустим, вы проводите заседание совета директоров, на котором будет обсуждаться несколько конфиденциальных тем. Участники совещания хотят знать, что оно безопасно. Позаботьтесь о том, чтобы встречи были продуктивными и соответствовали требованиям.

Правило AV № 3 - Соблюдайте законы о конфиденциальности

Законы о записи кого-либо без его ведома варьируются от штата к штату. Однако в 22% из пятидесяти штатов для записи разговора требуется разрешение всех сторон.

Убедитесь, что вы знаете законы о наблюдении вашего штата (и законы штатов, где находятся все участники вашего собрания или конференции), прежде чем записывать какие-либо аудио- или визуальные материалы.

Сотрудники также должны знать, когда их записывают. У вас могут возникнуть проблемы, если вы не сообщите, что в помещении ведется запись.

Правило AV № 4 - Защита от хакеров

Вы всегда должны защищать свой бизнес от хакеров, даже когда речь идет о вашей аудио-видео системе. Хакеры могут попытаться получить доступ к вашей платформе видеоконференций, украсть конфиденциальную информацию и даже создать системную брешь.

Хранение данных на месте и в облаке может быть сопряжено с определенными рисками. Знайте, какие политики необходимо внедрить для защиты вашей аудиовизуальной техники от кибер-атак.

Правило AV #5 - Будьте готовы к переходу на новые технологии

По мере того, как распознавание голоса, аутентификация по отпечаткам пальцев, распознавание лиц и другие новые технологии будут внедряться в трудовые коллективы, вам, возможно, придется скорректировать свои политики конфиденциальности.

Убедитесь, что у вас есть четкие правила и разъяснения, объясняющие, как будут передаваться данные и личная информация ваших сотрудников, чтобы никогда не возникало путаницы.

Аудиовизуальные технологии

При правильном использовании аудиовизуальные технологии могут стать мощным инструментом для бизнеса. Важно понимать последствия ее использования и принимать меры по защите конфиденциальности вашей компании или клиента.

Для получения дополнительной информации о том, как решить проблемы конфиденциальности с помощью аудиовизуальных технологий, свяжитесь с нами.

Написать комментарий

Заказать звонок

Получить информацию

Написать в Telegram
Написать в WhatsApp
Написать сообщение