Использование аудиовизуальных средств для информирования пациентов и снижения тревожности
Архитекторы и дизайнеры прилагают все усилия, чтобы придумать инновационные способы улучшения медицинских учреждений, включая использование аудиовизуальных средств (АВ) для улучшения качества обслуживания пациентов. Но помимо создания комфортного и эстетически привлекательного пространства, можно ли использовать аудиовизуальные решения для обучения пациентов и улучшения их понимания? Оказывается, ответ положительный. Существует множество образовательных ценностей аудиовизуальных средств и способов, с помощью которых они ежедневно расширяют возможности пациентов. Вот несколько из них, которые следует рассмотреть для вашего следующего проекта.
Оборудование для телемедицины
1. Цифровые вывески для уменьшения неопределенности
Помимо родильного отделения, больницы и медицинские учреждения существуют для того, чтобы заботиться о людях во время болезней, заболеваний и операций. По своей сути это места с высоким уровнем стресса. Когда пациенты входят в ваши двери, вы должны найти как можно больше способов уменьшить неопределенность и любые дополнительные стрессовые факторы, которые в ваших силах минимизировать.
Один из способов сделать это - использовать цифровые вывески. Например, с помощью динамических табло вы можете сообщать пациентам и посетителям приблизительное время ожидания, чтобы они больше не гадали, успеют ли они перекусить сэндвичем до того, как их позовут обратно, или как долго им придется ждать, мучаясь, в холле. Отображение времени ожидания не меняет время, которое кому-то придется ждать; оно просто дает им информацию, которая может помочь уменьшить беспокойство.
2. Видео для информирования
Еще один способ использования аудиовизуальных решений для снижения тревожности пациентов - превращение их в инструменты для обучения пациентов. Например, потоковое видео можно использовать для перевода сложных медицинских деталей в понятную для пациента и его семьи форму.
Вы можете включить в видео фотографии, диаграммы и другую информацию, к которой пациент может не иметь доступа, и таким образом повысить степень понимания им своего здоровья. Простое очищение от пресловутой паутины, связанной с состоянием человека, может помочь снизить его тревогу и дать ему немного покоя.
3. Успокаивайте посетителей
Не только пациенты вашего учреждения испытывают чувство тревоги, но и их посетители. Хотя может показаться, что в ваши обязанности не входит успокаивать нервы посетителей, на самом деле важно попытаться это сделать. Одна из причин заключается в том, что тревожные посетители могут заставить пациента, которого они посещают, волноваться еще больше, даже не осознавая этого.
Отчасти это объясняется тем, что у каждого из нас есть зеркальные нейроны. Исследователи все еще изучают этот феномен, но суть его в том, что нейроны одного человека естественным образом отражают нейроны другого. Это дает нам возможность понимать эмоциональное и психическое состояние друг друга, но это также означает, что чувства одного человека могут передаваться другому. Сохраняя спокойствие посетителей, вы можете помочь спокойствию и ваших пациентов.
Используйте аудиовизуальные технологии в вашем учреждении, чтобы помочь посетителям с помощью путевых указателей и цифровых табло, чтобы помочь пациентам получить ответы на часто задаваемые вопросы. Вы также можете использовать системы вызова медсестры, чтобы у нервных посетителей была возможность легко связаться с медперсоналом при любых проблемах. Опять же, ни одно из этих решений фактически не меняет состояние пациента или результаты его лечения, но они в определенной степени меняют восприятие и опыт посетителей и пациентов.
Какой вывод можно сделать? Сохраняйте спокойствие - и используйте аудиовизуальные средства, чтобы помочь своим пациентам и их посетителям сделать то же самое. Есть вопросы о том, как начать работу? Мы будем рады помочь!
Написать комментарий