Архитекторы и дизайнеры прилагают все усилия, чтобы придумать инновационные способы улучшения медицинских учреждений, включая использование аудиовизуальных средств (АВ) для улучшения качества обслуживания пациентов. Но помимо создания комфортного и эстетически привлекательного пространства, можно ли использовать аудиовизуальные решения для обучения пациентов и улучшения их понимания? Оказывается, ответ положительный. Существует множество образовательных ценностей аудиовизуальных средств и способов, с помощью которых они ежедневно расширяют возможности пациентов. Вот несколько из них, которые следует рассмотреть для вашего следующего проекта.
Помимо родильного отделения, больницы и медицинские учреждения существуют для того, чтобы заботиться о людях во время болезней, заболеваний и операций. По своей сути это места с высоким уровнем стресса. Когда пациенты входят в ваши двери, вы должны найти как можно больше способов уменьшить неопределенность и любые дополнительные стрессовые факторы, которые в ваших силах минимизировать.
Один из способов сделать это - использовать цифровые вывески. Например, с помощью динамических табло вы можете сообщать пациентам и посетителям приблизительное время ожидания, чтобы они больше не гадали, успеют ли они перекусить сэндвичем до того, как их позовут обратно, или как долго им придется ждать, мучаясь, в холле. Отображение времени ожидания не меняет время, которое кому-то придется ждать; оно просто дает им информацию, которая может помочь уменьшить беспокойство.
Еще один способ использования аудиовизуальных решений для снижения тревожности пациентов - превращение их в инструменты для обучения пациентов. Например, потоковое видео можно использовать для перевода сложных медицинских деталей в понятную для пациента и его семьи форму.
Вы можете включить в видео фотографии, диаграммы и другую информацию, к которой пациент может не иметь доступа, и таким образом повысить степень понимания им своего здоровья. Простое очищение от пресловутой паутины, связанной с состоянием человека, может помочь снизить его тревогу и дать ему немного покоя.
Не только пациенты вашего учреждения испытывают чувство тревоги, но и их посетители. Хотя может показаться, что в ваши обязанности не входит успокаивать нервы посетителей, на самом деле важно попытаться это сделать. Одна из причин заключается в том, что тревожные посетители могут заставить пациента, которого они посещают, волноваться еще больше, даже не осознавая этого.
Отчасти это объясняется тем, что у каждого из нас есть зеркальные нейроны. Исследователи все еще изучают этот феномен, но суть его в том, что нейроны одного человека естественным образом отражают нейроны другого. Это дает нам возможность понимать эмоциональное и психическое состояние друг друга, но это также означает, что чувства одного человека могут передаваться другому. Сохраняя спокойствие посетителей, вы можете помочь спокойствию и ваших пациентов.
Используйте аудиовизуальные технологии в вашем учреждении, чтобы помочь посетителям с помощью путевых указателей и цифровых табло, чтобы помочь пациентам получить ответы на часто задаваемые вопросы. Вы также можете использовать системы вызова медсестры, чтобы у нервных посетителей была возможность легко связаться с медперсоналом при любых проблемах. Опять же, ни одно из этих решений фактически не меняет состояние пациента или результаты его лечения, но они в определенной степени меняют восприятие и опыт посетителей и пациентов.
Какой вывод можно сделать? Сохраняйте спокойствие - и используйте аудиовизуальные средства, чтобы помочь своим пациентам и их посетителям сделать то же самое. Есть вопросы о том, как начать работу? Мы будем рады помочь!