Преимущества дисплеев Digital signage (Цифровых вывесок)
Цифровые вывески
Возможно, впервые с 1950-х годов франчайзинговая среда розничной торговли и ресторанов сейчас претерпевает огромную трансформацию. Торговые трекеры, геолокаторы и возросшая интеграция цифровых / обычных и строительных решений означают, что владельцы должны быть настолько же технически подкованы, насколько они подкованы в продажах.
Большая часть этого обсуждения - как лучше всего использовать цифровые вывески. Благодаря спросу, возможностям и снижению стоимости цифровых экранов этот вариант становится все более популярным среди владельцев франшиз.
10 основных преимуществ цифровых вывесок в современной франчайзинговой среде:
1. Минимизирует предполагаемое время ожидания.
Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать для улучшения качества обслуживания клиентов, — это развлекать их. Цифровой экран дает им возможность чем-то заняться - гораздо меньше утомительно стоять в очереди, если вам есть что посмотреть. В результате сокращается воспринимаемое время ожидания.
2. Запускайте объявления, чувствительные ко времени.
Срок изготовления печатной рекламы составляет не менее шести недель. Для большинства франчайзинговых ресторанных компаний это еще больше. Но цифровые вывески подключены к Интернету, а это означает, что свежую рекламу можно размещать так же легко, как и публикацию в социальных сетях. Это также означает:
Вы можете запускать ленты социальных сетей, прогноз погоды, сообщения в блогах - все, что вы можете разместить на веб-сайте.
Вы можете размещать исключительно релевантные и местные объявления (поскольку вы не полагаетесь на то, что национальный бренд отправит вам дополнительные материалы)
3. Новый креатив стоит недорого.
По сравнению с традиционными печатными вывесками разработка и развертывание новой рекламы для цифровых экранов обходится гораздо дешевле. Это означает, что вы можете проводить более целенаправленные местные маркетинговые кампании. Ваш план цифрового маркетинга теперь может учитывать и местные события. Например, вы можете создать два объявления в зависимости от результата местного футбольного матча, а затем запустить соответствующее объявление.
4. Вы можете запускать релевантную рекламу в зависимости от времени суток или дня недели.
Реклама завтрака во время завтрака, например, если вы работаете в ресторанном бизнесе. В качестве альтернативы, если у вас есть франшиза розничной торговли одеждой, вы можете разместить рекламу с изображением дождевика в дождливые дни и солнцезащитных очков в солнечные.
5. Цифровые вывески увеличивают продажи.
Отчет показал, что цифровые вывески увеличивают количество покупок и время ожидания почти на 30% в розничном бизнесе. С точки зрения тактики цифрового маркетинга трудно получить лучшую отдачу от вложенных средств.
6. Цифровые вывески могут быть интерактивными.
Вы можете использовать цифровые вывески, чтобы взаимодействовать со своими клиентами и, таким образом, узнавать о них больше - «Маркетинг на основе данных». Например, вы можете запустить социальную акцию, в которой клиенты могут подписаться на рассылку новостей по электронной почте в обмен на скидку. Ожидание в очереди со своим смартфоном - лучшее время, чтобы доставить это сообщение клиентам.
7. Вы можете удвоить свои маркетинговые усилия, используя контент в Интернете и на цифровых вывесках.
Большинство крупных франчайзинговых брендов, от Krispy Kreme до McDonald’s, производят гораздо больше цифрового маркетингового контента как на национальном, так и на местном уровне, чем когда-либо остаются офлайн. С помощью цифровых вывесок вы можете эффективно использовать эту творческую работу и повторно использовать ее, быстро и эффективно обновляя маркетинговые материалы в магазине.
8. Вы можете быстро протестировать и усовершенствовать свою маркетинговую тактику.
Поскольку вы можете размещать и удалять различные рекламные объявления одним нажатием кнопки, вы можете очень эффективно тестировать, какие маркетинговые сообщения работают лучше всего. Со временем вы сможете соответствующим образом отточить свою стратегию цифрового маркетинга.
9. Снижает административные расходы.
Установка цифровых вывесок может быть дорогостоящей, но в конечном итоге вы сэкономите деньги за счет сокращения затрат на печать и администрирование. В качестве единовременных расходов оборудование цифровых вывесок обычно рассматривается как капиталовложение и покрывается из операционного бюджета, а не из вашего маркетингового бюджета. Более того, нет никаких затрат на печать.
Кроме того, цифровое администрирование может выполняться одним человеком из центра. Так что, если у вас есть 10 франшиз, вы можете обновить их все сразу. Если один человек обновляет его, управлять им проще, и вы можете быть уверены, что это было сделано в соответствии со стандартами бренда. По сравнению с координацией новой печати, цифровые вывески:
- Быстрее и проще
- Создает более последовательный опыт бренда во всех франшизах
- Легче соблюдать меняющиеся правила
10. Цифровые вывески позволяют использовать видео.
Видео намного интереснее, чем кадры. Цифровые вывески позволяют использовать гипнотизирующую силу видео, чтобы привлечь внимание клиентов. Даже простые анимации, такие как эффекты паузы и масштабирования неподвижных изображений, делают просмотр более интересным.
Написать комментарий