Интерактивный (информационный) киоск в школе
В нашем последнем тематическом исследовании мы обсудили, как резко изменилось состояние образования за последние несколько лет, некоторые тенденции, которые мы наблюдаем в образовательных технологиях, и преимущества внедрения этих технологий в школьных и средних школах. Я хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы расширить этот диалог до одной из новейших технологических тенденций, которые я заметил в школах: интерактивные (информационные) киоски.
Преимущества использования интерактивных (информационных) киосков
Область номер один, где мы видим новые технологии, особенно киоски, на территории школ - это холлы у входа. Люди проходят через эти области ежедневно, и это простой способ быстро доставить информацию студентам, сотрудникам, преподавателям и посетителям. Мы видим, что образование формирует технологии киосков и, наоборот, киоски формируют образовательную среду, это когда киоски имеют возможность либо совершать транзакции, либо взаимодействовать со студентами. Интерактивные (информационные) киоски позволяют студентам использовать свои студенческие идентификаторы для регистрации на занятия и мероприятия, покупки книг и многого другого - и все это с легкостью из одного места.
Эта функция упрощает процесс обучения студентов, сокращая количество поездок в разные отделы и ожидания в очередях для покупки билетов. Мы также начинаем получать больше запросов на добавление чипов NFC, позволяющих учащимся взаимодействовать со своими киосками и устройствами.
Интерактивные (информационные) киоски в школе
Киоски расширяют возможности школы, помогая ориентироваться и показывать расписание и другую информацию посетителям. Они также могут включать рекламу местных заведений или меню кафетерия на следующей неделе. Возможности обмена информацией безграничны. Теперь мы добавляем к этому дополнительный уровень - возможность общаться с человеком перед киоском и передавать информацию туда и обратно.
Подключившись к школьной сети, киоск предлагает учащимся индивидуальное взаимодействие: идентификация их по их студенческому удостоверению, позволяющая им записаться на занятия или покупать билеты на мероприятие и позволяющая им покупать товары непосредственно в киоске, устраняя необходимость использования наличных денег или кредитной карты. Доказательства удовлетворенности студентов примечательны - в школах наблюдается постоянное использование этих киосков. Кроме того, школы выигрывают за счет повышения эффективности и сокращения человеко-часов, необходимых для работы билетных касс и приемных для посетителей.
Мысли
Когда школы рассматривают возможность добавления интерактивных (информационных) киосков, они должны принимать во внимание, среди прочего, соответствие требованиям. Доступность для учащихся с ограниченными возможностями является обязательной, будь то визуальная или звуковая. В школах должны быть аудиоразъемы в киоске, к которым можно подключиться, или индикация Брайля на киоске вместе с инструкциями по эксплуатации. Киоск также должен быть доступен для инвалидных колясок.
Структурная прочность является ключевым моментом, особенно потому, что эти участки часто остаются без присмотра. Ищите стальную или алюминиевую конструкцию и защитные экраны. Вам также нужно, чтобы киоск был подключен к вашей сети, чтобы вы могли видеть, что он активен, и контролировать его удаленно.
Распространенные ошибки в киосках
Самая распространенная ошибка, которую я видел при внедрении цифровых вывесок, - это то, что лица, принимающие решения, не продумывают, как именно они будут использоваться. Простое размещение киоска в каком-либо месте еще не означает, что его собираются использовать. Контент должен быть актуальным и находиться в месте, где для кого-то естественно подойти и взаимодействовать с ним. В загруженных студенческих центрах люди всегда куда-то направляются - ваш киоск должен быть чем-то, что привлекает людей, которые приходят к нему и хотят с ним взаимодействовать. Контент должен быть быстрым, простым и интуитивно понятным.
Области для роста
Поскольку использование цифровых вывесок и киосков в школах и университетах продолжает расти в течение следующих нескольких лет, я думаю, что потребность и желание централизовать обмен данными и потоки данных с помощью этих технологий будут расти. В настоящее время добавление киосков к университетским городкам, кажется, немного спонтанным и управляется главой каждого отдела и управляющим оборудованием через индивидуальные программные системы. Оптимизация этого общения, чтобы сделать его более эффективным, безусловно, полезна, а иногда и не нужна. Например, во время чрезвычайной ситуации эти системы можно использовать для уведомления учащихся о ситуации. Если бы все киоски были в одной системе, эту информацию можно было бы быстро и легко распространить.
Написать комментарий