Основные преимущества технологии VoIP
Что такое технология VoIP?
Технология передачи голоса через Интернет (VoIP) - это эволюция устаревшей АТС (Private Branch Exchange), позволяющая осуществлять телефонные звонки через Интернет. Преимущества использования телефонной системы VoIP очень велики, и начинаются они с итоговых показателей вашего бизнеса.
Здесь мы расскажем о различиях между VoIP и традиционными решениями, а также о том, как эта технология может улучшить результаты бизнеса в целом:
- Улучшение качества обслуживания сотрудников и клиентов
- Снижение затрат и сложности
- беспрепятственной миграции в облако
- Поддержка гибких, расширяемых решений.
Чем VoIP лучше традиционных систем?
Телефонные системы VoIP предлагают расширенные возможности и современную гибкость, с которыми УАТС просто не могут сравниться. Внедрение VoIP может дать ощутимые результаты для вашей компании, в том числе:
1. Простота развертывания, внедрения и обслуживания
Облачные VoIP-решения устраняют необходимость в использовании оборудования АТС. Таким образом, использование облачных VoIP-решений снижает затраты на обслуживание и управление этим оборудованием. Это в конечном итоге приводит к снижению потребности внутренних ИТ-отделов в устранении неполадок и решении проблем. Сэкономленное время и бюджет позволяют компании сосредоточиться не на обслуживании оборудования, а на повышении производительности.
2. Повышение качества звонков
Еще одним преимуществом перехода на облачную VoIP-телефонную систему являются расширенные возможности, которыми может воспользоваться компания. Достижения в области искусственного интеллекта для совместной работы привели к значительному улучшению качества звонков в полностью облачных VoIP-телефонных системах. От удаления фоновых шумов и интеллектуального анализа звука до персонализированных настроек оптимизации голоса - качество звонков выходит на качественно новый уровень, что означает меньше отвлекающих факторов для удаленных и гибридных сотрудников и меньше прерываний при звонках любого размера.
3. Расширенный функционал и всегда актуальные возможности
Стационарные линии ограничиваются одной функцией - голосовой связью. С помощью VoIP пользователи могут общаться в режиме реального времени с помощью голосовых или видеозвонков, а также поддерживать программное обеспечение в актуальном состоянии благодаря облачным технологиям - наряду с множеством других функций.
Лучшие телефонные системы VoIP включают в себя единую панель управления пользователями и новыми членами команды. Кроме того, вы избавляетесь от головной боли, связанной с установкой УАТС, поскольку можете переносить существующие линии или создавать новые без привлечения сторонних специалистов.
4. Встроенная система безопасности, защищающая конфиденциальные данные
Благодаря дополнительным уровням шифрования, таким как Transport Layer Security (TLS), VoIP обеспечивает встроенную защиту вызовов и данных, которая лучше защищает конфиденциальную информацию, чем стационарные телефонные системы.
5. Улучшение совместной работы
Поскольку все большее число специалистов работает в гибридной среде, доступность сотрудников и их способность соединяться друг с другом имеют огромное значение. Ведущие провайдеры VoIP могут предоставить элитные функции, позволяющие сделать совместную работу более эффективной в таких случаях. Например, возможность легко превратить VoIP-звонок в полноценную видеоконференцию. Или возможность использовать персональный мобильный телефон с родным номеронабирателем в дороге и переходить на любое другое устройство, не покидая разговора. И, конечно же, командам необходимы полнофункциональные коммуникационные возможности - мгновенный обмен сообщениями, групповые чаты, совместное использование файлов и экранов, а также разрывные звонки.
Как облачная телефонная система VoIP может повысить эффективность бизнеса
Улучшения, которые дает VoIP по сравнению с устаревшими системами УАТС, помогут вашему бизнесу улучшить показатели. Вот как:
1. Снижение капитальных затрат
Без необходимости приобретения дополнительного оборудования или пакетов услуг VoIP гораздо доступнее стационарной телефонной связи. Нередко стоимость традиционных систем АТС достигает 1000 долл. на одного пользователя. В среднем VoIP-системы обходятся гораздо дешевле, обычно около 20 долл. на пользователя в месяц.
2. Масштабируемость для развивающихся рабочих мест
При отсутствии необходимости в дополнительном оборудовании и единственном требовании - наличии подключения к Интернету - VoIP гораздо легче масштабировать, поскольку ИТ-персонал может легко добавлять дополнительные линии и номера, используя единую панель управления. Это дает VoIP явное преимущество перед традиционными УАТС.
3. Поддержка гибкой рабочей среды
VoIP позволяет предприятиям в полной мере использовать гибридный подход к работе. При наличии соответствующих инструментов сотрудники могут работать из дома с меньшими трудностями, чем при использовании устаревших средств связи. Таким образом, VoIP может оказать существенное влияние на эффективность бизнеса, обеспечивая упорядоченную связь для всех сотрудников, независимо от того, где они работают.
4. Более простое управление и администрирование, а также снижение затрат на ИТ
Еще одним ключевым преимуществом технологии VoIP является то, насколько проще управлять ею для ИТ-отдела. Типичные VoIP-решения имеют централизованную платформу для администрирования. Это позволяет ИТ-администраторам контролировать работу всей телефонной системы и каждого пользователя с помощью единой панели управления. От оптимизации качества вызовов и использования полосы пропускания до простого добавления пользователей - эта функция облегчает жизнь всей ИТ-команде.
Основные выводы
VoIP позволяет повысить качество обслуживания сотрудников и клиентов, являясь при этом более доступным, надежным и гибким решением по сравнению с традиционной технологией УАТС. Его преимущества значительно превосходят те, что предлагают традиционные стационарные телефоны. И перейти от системы УАТС к облачной VoIP-технологии очень просто. Поэтапный или полный переход на облачные технологии позволяет значительно сократить расходы, упростить управление ИТ-отделом и облегчить работу всех подразделений.
Написать комментарий