Охлаждающий туман от Panasonic превращается в рекламный дисплей

Охлаждающий туман от Panasonic превращается в рекламный дисплей

Компания Panasonic придумала умный способ помочь людям освежиться и одновременно вывести на экран рекламную вывеску. Охлаждающее решение под названием «Silky Fine Mist» создает сверхтонкий сухой туман, который, по словам компании, не ощущается влажным на ощупь. Движущаяся графика транслируется на туман, создавая прозрачный дисплей, через который можно свободно ходить. Panasonic утверждает, что решение было представлено в 2019 году для борьбы с сильной жарой в Японии, и с тех пор его начали использовать на вокзалах и волейбольных площадках.

«В последнее время решение стало выходить за рамки простого снятия теплового стресса и используется для различных целей, например, для создания уникальных пространств для искусства, развлечений и исключительных гостевых комнат», - говорят в Panasonic.

Написать комментарий

Заказать звонок

Получить информацию

Написать в Telegram
Написать в WhatsApp
Написать сообщение