Как привлечь покупателей в магазин с помощью цифровых вывесок

Как привлечь покупателей в магазин с помощью цифровых вывесок

Возможно, интернет-магазины и улучшили онлайн-продажи предприятий, но физические магазины не исчезнут в ближайшее время. Они останутся надолго, как и мы с вами в этом мире!

Однако, поскольку большинство компаний сосредоточены на улучшении своего присутствия в Интернете и увеличении продаж через магазины электронной коммерции, важно, чтобы вы также сосредоточились на улучшении продвижения вашего бизнеса в оффлайн-магазинах. 

С помощью нашей маркетинговой стратегии для оффлайн-магазинов вы сможете разработать надежный маркетинговый план для своего магазина, чтобы привлечь больше клиентов. А также увеличить продажи вашего бизнеса. 

Вот несколько невероятных способов привлечь больше клиентов в ваш магазин в этом расширяющемся мире электронной коммерции и онлайн-покупок.

7 способов привлечь больше покупателей в ваш розничный магазин

Согласно исследованию, проведенному в 2018 году, выяснилось, что 18% потребителей не любят платить за доставку. А 15% людей ненавидят ждать, пока желаемый товар доставят к ним домой. 

Вы можете использовать болевые точки ваших клиентов, связанные с онлайн-покупками, и построить надежный план для вашего бизнеса. Вы можете использовать эту тактику внутримагазинного маркетинга для привлечения клиентов, предложения уникальных впечатлений и формирования лояльности к вашему розничному магазину.

1. Отображение привлекательного пользовательского контента или стен социальных сетей для представления ваших продуктов в реальной жизни

Пользовательский контент вносит огромный вклад в развитие онлайн-мира. Это одна из разумных форм рекламного контента, которая вдохновляет онлайн-покупателей. Но вы можете расширить использование пользовательского контента и в оффлайн-маркетинге, разместив стены социальных сетей на цифровых вывесках. Пользовательский контент привлекает покупателей, демонстрируя реальные продукты и опыт людей с продукцией, представленной в вашем магазине. 

2. Предлагайте цены, которые совпадают с ценами в Интернете

Если вы хотите, чтобы люди покупали товары в вашем розничном магазине, убедитесь, что цены, которые вы предлагаете, совпадают с ценами в Интернете. Благодаря легкому доступу к интернету и количеству онлайн-приложений, люди легко проверяют цены и обнаруживают, что онлайн цены ниже, чем в оффлайн-магазинах. Таким образом, этого не должно произойти с маркетингом вашего магазина, поэтому убедитесь, что вы предлагаете им цены, которые точно соответствуют ценам интернет-магазинов.

3. Используйте цифровые вывески для демонстрации эксклюзивных предложений

Технологии развиваются с каждым мгновением, и ваши покупатели тоже. Интеграция передовых технологий в маркетинг вашего магазина привлечет в него большое количество покупателей. Одной из таких передовых маркетинговых технологий является использование экранов Digital Signage. Вы можете использовать цифровые экраны для отображения эксклюзивных предложений и скидок, чтобы привлечь внимание покупателей и побудить их к совершению покупок.

4. Организуйте веселые игровые, поощрительные и развлекательные мероприятия

Если говорить о продаже товаров и делиться эксклюзивными предложениями с покупателями, то для привлечения клиентов это не работает гораздо лучше. Лучше предложить своим клиентам игровые мероприятия, где они смогут поучаствовать в развлекательных мероприятиях. Организуйте игровые мероприятия, где люди будут вовлечены в процесс, и вознаграждайте их специальными предложениями и купонами на скидки за каждый выигрыш. Мероприятия с бесплатными билетами также привлекают покупателей в ваш розничный магазин. Каждый месяц вы можете устраивать мероприятия с разными темами и предложениями, чтобы ваши покупатели не теряли интерес к вашему магазину.

5. Расскажите своим клиентам о продукте и услугах

Еще один способ предложить замечательный опыт своим клиентам и увеличить продажи - это рассказать покупателям о продукте и услугах. Вы можете рассказать своим клиентам о преимуществах продукта и о том, как эффективно его использовать. В зависимости от продукта, вы должны представить несколько удивительных идей по использованию вашего продукта и услуг. 

6. Попросите клиентов поделиться своими искренними отзывами после продажи

Построение прочных отношений с клиентами - это ключ к успеху вашего розничного магазина в условиях жесткой конкуренции и растущего мира онлайн-покупок. Вы можете развивать хорошие отношения с клиентами, получая их искренние отзывы о ваших товарах и услугах. Один из главных недостатков стратегии оффлайн-маркетинга заключается в том, что нет прямого способа поделиться отзывами о бизнесе. Таким образом, оффлайновые магазины всегда испытывают недостаток в развитии хороших отношений со своими клиентами. Поэтому вы можете воспользоваться этим преимуществом, обратившись к клиентам за отзывами после продажи.

7. Поддерживайте связь с клиентами с помощью персонализированных предложений через текстовые SMS

Основываясь на истории покупок ваших клиентов, вы можете отправлять им текстовые сообщения в соответствии с их предпочтениями и запросами. Вы можете отправлять им персонализированные предложения, которыми делятся ваши клиенты. Время от времени отправляйте клиентам предложения с эксклюзивными скидками и кодами купонов, чтобы они могли воспользоваться ими при следующих покупках в вашем магазине.

Написать комментарий

Заказать звонок

Получить информацию

Написать в Telegram
Написать в WhatsApp
Написать сообщение