Независимо от размера и формы, цифровые вывески произвели революцию в способах общения предприятий со своей аудиторией. Это могут быть как шикарные DVLED-дисплеи в элитной розничной торговле, так и огромные проекционные карты для демонстрации работ художников или умопомрачительные ЖК-видеостены, украшающие стены в корпоративных вестибюлях. Но цифровые вывески и видеостены - это не просто "вау! фактор"; гораздо важнее измеримая окупаемость инвестиций и конкретные результаты.
Согласно исследованию Ассоциации аудиовизуальных и интегрированных технологий (AVIXA), ожидается, что мировые доходы от цифровых вывесок составят 35 миллиардов долларов США и достигнут 7% среднегодовых темпов роста (CAGR) с 2021 по 2026 год. Объем рынка светодиодных вывесок только в США составляет 1,08 млрд долларов, а темпы роста за год прогнозируются на уровне 20,5%. Таким образом, он представляет собой выгодную возможность для аудиовизуальных интеграторов. Кит Янделл, директор AV-практики компании AVI Systems, подтверждает, что в 2022 году AVI Systems реализовала более 150 проектов по установке видеостен. "Наш бизнес по производству видеостен более чем удвоился по сравнению с предыдущим годом", - говорит он. "Отчасти это связано со снижением цен на DVLED, но производители также упростили процесс благодаря комплексным/комплектным решениям".
В этом руководстве по цифровым вывескам будут рассмотрены следующие вопросы:
Цифровые вывески - это термин, используемый для описания электронных дисплеев, которые используются для трансляции мультимедийного контента, состоящего из потрясающих изображений, ярких видеороликов и информативных текстовых сообщений. Эти цифровые дисплеи можно найти в многочисленных общественных местах, включая рестораны, аэропорты, больницы и корпоративные офисы, но не ограничиваясь ими.
Основная цель цифровых табло - передача информации, продвижение продукции и улучшение коммуникации. Благодаря таким функциям, как обновление в режиме реального времени, увлекательное содержание и невероятные возможности привлечения внимания, цифровые вывески изменили способ общения предприятий с общественностью и продолжают оставаться инновационным способом привлечения и удержания клиентов.
Цифровые вывески быстро набирают популярность благодаря своим многочисленным преимуществам. Вот некоторые из преимуществ использования цифровых вывесок:
Органические светоизлучающие диоды (OLED) и MicroLED - это две новые технологии, преимущества и ограничения которых могут сформировать ландшафт широкоформатных дисплеев. Эран Шарон, директор по креативным технологиям/сотрудник компании Gensler, описывает эти новые технологии как "...фантастическую технологию, которая обеспечивает гибкость форм и отличное качество цвета/изображения". Он добавляет: "Фактически, мы разрабатываем прозрачные OLED-решения - как физические, так и контентные - для беспрепятственного расширения цифрового полотна в построенную среду, поддерживая некоторые из новых требований гибридного опыта". Таким образом, Шарон прогнозирует, что OLED будет набирать обороты, особенно по мере появления на рынке более крупных форматов и продуктов OLED без рамок, с возможностью укладки плиткой.
Контент цифровых вывесок - это основа любой успешной кампании цифровых вывесок. Далтон Паркер, директор по технологиям компании TVS Pro, говорит: "По-настоящему выдающийся опыт работы с вывесками включает в себя как содержание, так и окружение. Контент соответствует физической среде, а среда дополняет отображаемый контент". Только когда эти элементы согласованы друг с другом и усиливают друг друга, заявляет он, может возникнуть действительно запоминающийся и впечатляющий опыт. Контент должен быть визуально привлекательным, увлекательным и обеспечивать четкую коммуникацию.
Вот несколько советов по созданию эффективного контента для цифровых табло:
Большинство коммерческих интеграторов склоняются на сторону партнерства, вместо того чтобы развивать новые ключевые компетенции в области контента. Стоимость дисплеев значительно снизилась, но контент стал довольно дорогим. По словам Джеффа Винкларека, старшего вице-президента i.e. Smart Systems, "в 2016 году мы сделали корпоративную штаб-квартиру, в которую было вложено 3 миллиона долларов в дисплеи для вывесок и 5 миллионов долларов в создание контента". Это означает, что даже при снижении стоимости оборудования барьер для входа может оставаться несколько высоким для клиентов, которые хотят создать действительно впечатляющие дисплеи.
Правильное размещение цифровых вывесок имеет решающее значение для успеха. Вот несколько советов по эффективному размещению цифровых вывесок:
Управление цифровыми вывесками может быть сложной задачей без соответствующих инструментов. Вот некоторые инструменты, которые помогут вам управлять цифровыми вывесками:
Бренды цифровых вывесок, которые нужно знать
Цифровые вывески - это мощный инструмент, который может помочь клиентам взаимодействовать со своей аудиторией, повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи. Широкоформатные дисплеи представляют собой идеальную категорию для интеграторов, которые должны не просто быть реселлерами, а сосредоточиться на продаже знаний, консультаций, опыта и ценности. Никто не хочет покупать просто экран, они хотят купить результат для бизнеса.
Следуя советам, изложенным в этом руководстве, вы будете на пути к реализации вашего следующего успешного проекта по созданию цифровых табло.