Что такое AV-решения?

AV-решения - это именно то, что звучит, - аудио- и визуальное решение существующей проблемы. У большинства предприятий, школ и государственных структур есть как минимум одна проблема, которую лучше всего решить с помощью AV-технологий. Распространенным примером является коммуникация. Общение с клиентами или студентами всегда желательно, и AV-решения, внедренные авторитетным интегратором, могут привести к улучшению коммуникации. 

Какие проблемы могут решить AV-решения?

Улучшение коммуникации - это только один пример, другие включают в себя:

  1. Усиление брендинга - AV-технологии, такие как цифровые табло и видеостены, могут усилить брендовое сообщение, предоставляя компаниям дополнительные возможности продемонстрировать логотип или передать сообщение, соответствующее тону бренда. AV-технологии особенно эффективны для усиления брендинга, поскольку цифровые дисплеи и видеостены отлично привлекают внимание.
  2. Повышение эффективности преподавания и обучения - цифровые дисплеи, интерактивные плоские панели и улучшенные аудиосистемы позволяют повысить вовлеченность студентов и облегчить понимание преподавателя. С помощью интерактивных плоских панелей преподаватель может легко вовлечь студентов в процесс обучения и дополнить уже существующие уроки. 
  3. Повышение эффективности совместной работы - Некоторые компании испытывают трудности в обеспечении слаженной работы коллектива. AV-решения идеально подходят для объединения команд и повышения эффективности их совместной работы. Интерактивные плоские панели идеально подходят для этой цели, поскольку они побуждают людей подходить к дисплею и вносить свой вклад в совещание. Интерактивные плоские панели также позволяют командам быстро находить примеры или ресурсы и использовать их для более осознанной совместной работы. 
  4. Предоставление информации - цифровые табло отлично подходят для тех случаев, когда посетители заведения, университета или учреждения хотят помочь им сориентироваться на местности. Цифровые табло могут использоваться для создания карт и путевых указателей, объявлений, аварийных учений, прямых сообщений, рассылки информации в социальных сетях и многого другого. 
  5. Связь с удаленными сотрудниками - AV-решения, такие как аудио- и видеоконференции, обеспечивают постоянную связь с удаленными сотрудниками. Современные системы конференц-связи обеспечивают превосходное качество звука и видео, поэтому даже если сотрудники подключаются к сети из нескольких мест, общение будет проходить без проблем.

Существует множество других причин, по которым организации стоит обратить внимание на AV-решения, а благодаря гибкости AV-технологий многие проблемы могут быть решены с помощью их творческого применения.

Что включает в себя AV-решение?

AV-решения являются комплексными. Интеграторы, предлагающие их, занимаются не только продажей оборудования. Они готовы вести AV-проект от начала и до конца. Только так можно гарантировать надежную и эффективную работу AV-системы. 

Что ожидает заказчика в процессе AV-интеграции?

  1. Консультация - прежде чем приступить к реальной работе, интегратор и клиент должны полностью понять друг друга. Когда люди, принимающие решения, садятся за стол переговоров с AV-экспертами, они обычно имеют четкое представление о своих потребностях и целях, но лишь смутное представление о том, как AV-технологии могут удовлетворить эти цели и обеспечить идеальное решение. Именно в таких случаях и проводится консультация. В ходе этой встречи интегратор и клиент совместно разрабатывают концепцию решения, что позволяет убедиться в том, что клиент услышан и что он точно знает, чего ожидать в дальнейшем. Интегратор рассмотрит варианты оборудования и обсудит различные способы решения проблем клиента с помощью аудиовизуальных средств.
  2. Планирование - Когда обе стороны двигаются в одном направлении, интегратор обследует помещение клиента и изучает его планировку. В большинстве случаев интегратор оценивает такие важные детали, как количество окружающего освещения в помещении и акустику каждой комнаты. И то, и другое необходимо учитывать при выборе и расстановке аудиовизуального оборудования. К счастью, AV-интеграторы располагают сложными средствами для составления схем освещения и акустики, поэтому они точно знают, как будет выглядеть дисплей и как будут звучать колонки в каждом помещении. 
  3. Дизайн - Дизайн имеет решающее значение для создания полезного AV-решения, и если он выполнен некачественно, то возникнут проблемы с удобством использования и качеством работы. Например, в лекционном зале устанавливается большой цифровой дисплей. Однако он установлен в таком месте, что визуально загораживает некоторые части аудитории. Студенты, сидящие на этих местах, не смогут видеть дисплей, что снизит его эффективность. Проектирование призвано учитывать подобные проблемы и обходить их, чтобы они не становились проблемами. При проектировании системы AV-специалисты интегрируют AV-технологии с архитектурными планами здания, чтобы не было противоречий между тем, как организовано пространство, и тем, как расположена AV-техника.
  4. Установка и настройка - далее менеджеры проекта интегратора координируют работу инженеров по установке системы. В зависимости от масштаба проекта инженерам может потребоваться некоторое время для выполнения своей работы, поэтому многие интеграторы для большей эффективности разделяют своих инженеров на несколько групп. Инженерная группа должна смонтировать все оборудование системы и обеспечить его надлежащее питание, охлаждение и подключение к сети. После монтажа инженеры интегратора также выполняют настройку системы и ее компонентов. В идеале, после того как монтажники закончат свою работу, системой можно будет пользоваться сразу же и без каких-либо затруднений. 
  5. Долгосрочная поддержка - AV-решения рассчитаны на многолетнюю эксплуатацию. Однако даже самая совершенная система со временем нуждается в поддержке для поддержания оптимальной производительности. Авторитетные AV-интеграторы не стремятся продать систему и исчезнуть после ее установки. Вместо этого они предпочитают выступать в качестве AV-партнера компании. Что это означает? Это означает предоставление сервисного контракта, гарантирующего регулярное обслуживание, мониторинг системы и техническую поддержку в случае возникновения неполадок. Цель - минимизировать время простоя или полностью исключить его. 

AV-решения могут быть технически сложными, но опытные интеграторы знают все тонкости этого процесса. От консультации до планирования, от проектирования до установки - талантливый интегратор найдет идеальные AV-решения для своих клиентов, независимо от их отрасли.

Комментарии к статье