Фоновая музыка в торговом центре стимулирует продажи, удерживает посетителей дольше, делает брэнд торгового центра узнаваемым, создает комфортную среду, повышает лояльность и является мощным средством стимуляции покупательской активности. Это еще и эффективная рекламно-информационная площадка.
Но чем отличается Ваше радио от подобных радиотрансляций в других торговых центрах?
Стили музыки, музыкальная база, повторяющиеся плей-листы, реклама подобных брэндов, магазинов и услуг. Все это является достаточно разнообразным для разных мест вещания, но не делает именно Ваше радио уникальным.
Работая в сфере интеграции оборудования по системам озвучивания в торговых центрах у специалистов компании «8 Ом» появилось предложение по индивидуализации проектов радиовещания.
Ежедневно мы слышим их голоса из наших радиоприемников. А они радуют нас музыкально-развлекательными проектами, интересными радиопрограммами и прикладывают к этому максимум усилий.
Радиоведущий — человек, дарящий слушателям настроение. Его невозможно увидеть, его образ можно только представить себе, вслушиваясь в интонации и звучание его голоса, в его смех. Если, слушая радио, получая от ведущего информацию, человек заряжается позитивом и оптимизмом, настраивается на продуктивный лад, значит он настоящий профессионал.
Мы постоянно ищем возможность пообщаться с клиентами, так почему бы не говорить с ними напрямую, с помощью настоящего профессионального радиоведущего прямо из застекленной студии на площадке торгового центра.
Студия для on-line работы радиоведущего должно представляет собой отдельно стоящее в холе (атриуме) или интегрированное в интерьер помещение.
Помещение должно иметь остекленный фасад для прямой и боковой (если есть возможность) видимости работы радиоведущего.
Размеры и интерьер помещения разрабатываются по индивидуальному дизайн проекту и выполняется дизайн студией.
Оборудование для работы радиоведущего определяется исходя из задач управления эфира.
Специалисты компании «8 Ом» осуществят подбор оборудования и интеграцию радиостудии в проект музыкально-рекламной трансляции или в существующую систему озвучивания.