Сегодня большинство владельцев торговых центров и магазинов прекрасно понимают, что правильная акустическая среда — это гарантия позитивного настроения и лояльности покупателей. Трансляция музыки и рекламных объявлений на внутреннем радио в зоне ритейла необходима. Это такой же неотъемлемый элемент торговой площади, как кондиционер или правильно выстроенный свет.
Им должно нравиться ходить сюда!
Формат современного торгового центра давно вышел за рамки предприятия торговли. ТЦ стали своего рода культурными центрами: здесь люди отдыхают и развлекаются, не только покупая у многочисленных арендаторов разнообразные товары, от спичек до автомобилей.
Формат таких мест предполагает наличие кафе, ресторанов, детских площадок, кинозалов, игровых клубов. Задача владельцев подобных центров — иметь стабильно высокий доход от сдачи в аренду торговых площадей, а значит, они, владельцы, не меньше арендаторов заинтересованы в неиссякаемости покупательских потоков.
Не секрет, что музыка — это наиболее эффективный метод эмоционального воздействия. С помощью музыки можно достичь эффекта полного погружения.
Под быструю музыку люди живут быстро, а под спокойную, соответственно – спокойно. Именно поэтому динамичная музыка замечательно подходит для трансляции, где необходимо стимулировать покупательский поток. Ненавязчиво провоцируется состояние легкой истерии по типу «хватай мешки — вокзал уходит».
Идеальная рекламная площадка!
Находясь в торговом центре, покупатель будет слушать то, что ему вещают — хочет он этого или не хочет. Профессионально построенную аудио система музыкально-рекламной трансляции можно и нужно использовать в качестве эффективной рекламной площадки, как для нужд торгового центра, так и для внешних рекламодателей. Сборы от арендаторов и внешних рекламодателей способны не только полностью компенсировать затраты на содержание системы, но и приносить доход владельцам торгового центра.
И что там можно рекламировать?
Торговые залы, по сути, представляют рекламодателям срез их целевой аудитории - посетители, которые слышат аудиорекламу, пришли в торговый комплекс с определенной целью и, главное, с определенной суммой денег в кошельке. Поэтому наиболее логичным представляется размещение рекламы арендаторов торговых площадей конкретного торгового центра или магазина, а также товаров и услуг, представленных на его территории.
Свой продуктовый магазин есть практически в каждом торговом центре. Чего уж говорить о самостоятельных продуктовых супермаркетах, опутавших своими сетями большинство крупных городов. Являясь местами прямых продаж соответствующих товаров, они позволяют рекламодателям из сферы производства пива, алкоголя и табака размещать рекламу своей продукции.
Достаточно высокую эффективность на внутреннем радио демонстрирует не только реклама арендаторов торговых площадей и производителей представленных товаров, но и имиджевая реклама, прямого отношения к данным торговым площадям не имеющая. Страховые компании, банки, операторы сотовой связи, производители бытовой техники, издатели и даже политические партии — все они могут рекламировать себя.
Таким образом, налицо взаимовыгодное сотрудничество: владельцы и арендаторы торговых площадей эффективно используют имеющиеся ресурсы, рекламодатели получают новый канал для продвижения собственной продукции и услуг, а покупатели — дополнительный источник полезной информации.
Основное назначение системы музыкально-рекламной трансляции – применяется для создания необходимой психо-экологической обстановки, нужного эмоционального настроя, для стимуляции покупательской активности.
Преимущество системы музыкально-рекламной трансляции:
Состав системы:
Возможности системы:
Этапы реализация системы:
Наша цель - продать Вам не «груду железа», а обеспечить бесперебойную работу поставляемой системы, в связи с чем, компания «8 Ом» может предложить& заказчику не только лучшее оборудование, но и лучшее отношение – то, что нельзя купить за деньги, но что дорого стоит.