Увеличение количества микромероприятий

За последние несколько лет индустрия мероприятий претерпела значительные изменения - ей пришлось адаптироваться к ограничениям, введенным в связи с Covid-19. И с этими изменениями появились новые возможности, одной из которых стало появление нового типа мероприятий - микрособытий.

Оборудование для мероприятий

Что такое микромероприятие?

Микромероприятие похоже на традиционное мероприятие, но оно меньше по размеру и количеству участников. Суть микромероприятия заключается в том, что на нем присутствует меньшее количество участников, поэтому у вас больше возможностей для установления значимых связей. При большом количестве участников может быть сложно общаться и налаживать связи с людьми, не входящими в круг тех, с кем вы пришли. 

Микромероприятия могут быть как отдельными, так и небольшими мероприятиями в рамках большого собрания. Мероприятия в рамках мероприятия часто могут быть в виде семинаров или различных возможностей для налаживания контактов.

Микрособытия также могут быть частью гибридного мероприятия, поскольку половина вашей аудитории может присутствовать на нем онлайн, а половина - лично. 

Больше - не всегда лучше

Иногда очень конкретный, целевой подход лучше, чем крупномасштабное широкое предложение. Выбирая идею микрособытия, определите нишу и/или целевую аудиторию и подумайте, как лучше всего установить контакт с аудиторией, чтобы достичь целей мероприятия. 

Иногда больше внимания уделяется обмену опытом, чем размеру мероприятия.

Почему микромероприятия так популярны?

Популярность микромероприятий возросла в 2020 году из-за ограничений Covid-19, ограничивающих количество гостей, которые могли присутствовать на мероприятиях. Небольшие микрособытия часто были единственными мероприятиями, которые разрешалось проводить, чтобы соблюсти меры социальной дистанцированности.

Проведение микромероприятий означало, что можно было достичь некоторой нормальности, обеспечив при этом безопасность каждого.

Микромероприятия предлагают более личный подход. Люди, посещающие эти микромероприятия, могут обнаружить, что они общаются более эффективно и устанавливают более прочные связи, чем на более крупных мероприятиях.

Благодаря этому микромероприятия стали растущей тенденцией в индустрии мероприятий в 2021 году и, скорее всего, сохранят свою популярность в 2022 году.

Преимущества микромероприятий

Проведение небольших и более интимных мероприятий, таких как микрособытия, имеет целый ряд преимуществ. 

Эти преимущества следует учитывать при выборе типа мероприятия и идей для микрособытий.

  • Установление прочных связей. Когда вы устраиваете большое мероприятие с сотнями, а иногда и тысячами участников, вы часто теряете возможность установить значимые связи. Микрособытия дают больше возможностей для более значимого общения с другими участниками один на один - идеальный вариант для нетворкинга.
  • Легче организовать. Прелесть микрособытий в том, что их гораздо проще и быстрее организовать. Это означает, что микрособытия можно легко повторять снова и снова, в зависимости от популярности мероприятия и предыдущей явки.
  • Стоимость. При меньшем количестве участников расходы меньше. Это, конечно, связано с размером необходимого помещения, количеством кейтеринга и меньшей потребностью в персонале.
  • Эффективная безопасность. Сегодня, как никогда ранее, безопасность должна быть приоритетом на мероприятиях. При меньшем количестве участников легче обеспечить соблюдение и контроль любых правил социального дистанцирования или ношения масок, которые ранее требовались. Небольшие толпы обычно легче контролировать.
  • Легче сделать устойчивым. Микро-мероприятия обычно легче сделать более устойчивыми, поскольку на них присутствует меньшее количество участников, а само мероприятие меньше. Обеспечение устойчивости крупного мероприятия может быть дорогостоящей инвестицией, поэтому проведение нескольких небольших мероприятий может стать способом обеспечения устойчивости вашей программы. Это облегчит и несколько удешевит управление, если разделить мероприятия на более мелкие.

В чем заключаются самые большие трудности при проведении микрособытий?

Несмотря на множество преимуществ, связанных с проведением микрособытий, они также имеют некоторые недостатки. Насколько эффективным будет микрособытие, зависит от индивидуальных целей и того, чего хотят добиться от проведения мероприятия.

  • Увлечение небольшой аудитории. При меньшем количестве участников мероприятия возрастает нагрузка, связанная с необходимостью удержать их внимание и развлечь. Если посетители уйдут, когда их будет совсем немного, это нанесет больший ущерб общему мероприятию, чем если бы это было более крупное мероприятие с тысячами участников. Ваши идеи для микрособытий должны быть увлекательными и актуальными для небольшой аудитории.
  • Меньшее количество деловых возможностей. Если целью мероприятия является продажа услуг или товаров, то меньшее количество участников может оказаться не столь выгодным, поскольку будет меньше людей, которым можно предложить свои услуги.

Очень важно иметь полное представление о своих посетителях, чтобы спланировать свой подход.

Как спланировать микрособытие?

Возможно, вы думаете, что спланировать успешное микрособытие легче сказать, чем сделать. Вот несколько кратких советов по организации микрособытия:

  • Сохраняйте простоту плана и не откусывайте больше, чем можете прожевать.
  • Знайте, кто является целевой аудиторией
  • Попросите соответствующих людей поделиться своим опытом и оказать помощь
  • По возможности рекламируйте мероприятие
  • Планируйте заранее и старайтесь иметь запасной план на случай, если что-то пойдет не так.

Комментарии к статье

Конференц-оборудование в Магазине. Екатеринбург.