Топ-6 преимуществ виртуального опыта
Это новый мир, но в нем все еще есть возможности для создания желаемого впечатления от мероприятия или выставки. Если вы размышляете над тем, как добавить виртуальность к вашему живому опыту, хорошая новость заключается в том, что у вас есть множество вариантов подхода и исполнения.
Вот шесть преимуществ добавления виртуальности в качестве одного из аспектов вашего шоу, стенда, мероприятия, конференции и т.д.
- Вы не ограничены местоположением. Ваша аудитория теперь глобальна. Это означает, что ваше мероприятие может проходить в любое время и из любого места. Вы можете пригласить столько людей, сколько захотите, из любой точки мира, поэтому подумайте, как сделать так, чтобы это работало на ваш бренд наиболее эффективно. Есть ли рынок, на который вы хотели бы выйти, но еще не смогли закрепиться на нем? Это может стать возможностью представить ваш бизнес или продукт совершенно новой - и разнообразной - аудитории.
- Ваша сцена будет настолько большой, насколько вы захотите, со всем необходимым оборудованием. Скажем, вы всегда хотели лазеры и сухой лед в качестве вступления, но не могли уложиться в бюджет - вот вам пожалуйста. Ослепите их театральными эффектами на экране.
- Все ваше мероприятие может быть записано и воспроизведено зрителями в удобное для них время. Это огромный бонус, поскольку все мы ограничены во времени. Учитывая профессиональные и личные ограничения, легкость "посещения" мероприятия в удобное время, а не тогда, когда оно происходит на самом деле, может позволить привлечь новых посетителей и поклонников, которых вы не смогли бы получить в противном случае. Кроме того, вы можете добавить закрытые формы для сбора данных и начать долгосрочную маркетинговую кампанию.
- Ваша креативность не знает границ. Ваша аудитория может путешествовать по стенду или по целому виртуальному интерактивному миру. Позвольте своему воображению перенести вас в новые места, где ваша аудитория может следовать за вами, или представьте зрителям 360-градусный опыт, где вы выложитесь по полной и превзойдете все, что было сделано ранее.
- Ваше мероприятие можно адаптировать к различным стилям обучения для нескольких поколений слушателей. Это означает, что вы можете совершенно по-особенному обслужить представителей поколений Y и X, поскольку они по-разному подходят к обучению. Это отличная возможность дать каждой возрастной группе почувствовать, что мероприятие является эксклюзивным и отвечает их желаниям и потребностям.
- У вас появились новые возможности персонализировать путешествие участников, если вы будете собирать больше данных и включать их в свою аналитику. Это все равно что разрезать вкусный пирог на кусочки - сколько? Откуда? В какое время? В течение какого времени? И многое другое. Какие данные помогут вам вывести ваше онлайн/оффлайн мероприятие на новый уровень величия?
Очная встреча всегда предпочтительнее, но когда она должна быть виртуальной, есть некоторые очевидные преимущества. И эти преимущества могут быть добавлены к вашим живым мероприятиям в будущем. Нет причин, по которым вы не можете создать мероприятие, которое вы себе представляли, и поразить свою аудиторию со всех сторон.
Написать комментарий