Создание интерактивных впечатлений с помощью цифровых вывесок

Создание интерактивных впечатлений с помощью цифровых вывесок

Цифровые вывески, которые когда-то были основным инструментом, используемым предприятиями для обмена статичными обновлениями, эволюционировали, предлагая более сложный контент и обновления в режиме реального времени в любом типе среды и в любой форме, от видеостены до сенсорного экрана 4K.

В современном цифровом мире информация никогда не была так доступна в Интернете, будь то на веб-сайтах или в социальных сетях. Клиенты ожидают, что такое же количество информации будет доступно им, когда они находятся в физических общественных местах, будь то посещение мероприятия или покупка новой пары джинсов. Клиенты хотят не только получить такое же количество информации, но и получить такое же качество, то есть они ожидают, что информация, представленная им во время личного общения, будет такой же интерактивной и увлекательной, как и в Интернете.

Цифровые вывески, которые когда-то были основным инструментом, используемым предприятиями для обмена статичными обновлениями, эволюционировали, предлагая более сложный контент и обновления в режиме реального времени в любом типе среды и в любой форме, от видеостены до сенсорного экрана 4K. Предприятия могут извлечь выгоду из интеграции решений для цифровых вывесок, которые помогут им повысить уровень обслуживания клиентов и укрепить их лояльность, одновременно повышая эффективность работы и получая дополнительный доход за счет рекламы и возможностей повышения продаж.

Вот как цифровые вывески могут способствовать развитию различных типов взаимодействия с клиентами и бизнес-сценариев.

  • Для ресторана быстрого обслуживания: При входе в ресторан быстрого обслуживания клиенты сразу же ищут информацию, которая легко читается и помогает им решить, что они хотят съесть. Интегрируя дисплеи с четким изображением, которое можно прочитать даже при прямом солнечном свете, ресторан может четко представить информацию о своих блюдах, включая ингредиенты и факты о питании, и помочь клиенту в процессе принятия решения. Также важно инвестировать в программное обеспечение, которое помогает управлять и обновлять пункты меню в режиме реального времени, учитывая сезонные спецпредложения или ежедневные акции, что создает возможность для повышения продаж и увеличения объема заказов.
  • Для отеля или гостиничного комплекса: Во время регистрации гости ожидают, что вестибюль и общественные зоны отеля подскажут им, куда идти, чтобы начать свое пребывание в отеле без проблем, будь то работа или отпуск. Цифровые вывески можно использовать по всему зданию отеля для помощи при регистрации (например, показать, какая стойка свободна), а вывески в коридорах и конференц-залах можно использовать в качестве путевых указателей, чтобы помочь гостям найти свой номер или встретиться с коллегами. Цифровые вывески могут предупреждать гостей в режиме реального времени в случае чрезвычайной ситуации, направляя их в безопасное место, или во время строительства, информируя их о необходимости найти другое место встречи.
  • Для музея: Когда гости бродят по экспонатам и галереям музея, они выигрывают от легко заметных цифровых табло, установленных на стенах или потолке, которые предоставляют дополнительную информацию о произведениях искусства. Например, видеоуроки или интервью о создании произведения искусства, или визуальные активы, показывающие исторический контекст экспоната, улучшат впечатления и помогут гостям перенестись в историю, стоящую за каждым экспонатом.
  • Для розничного магазина: Розничная торговля может использовать цифровые табло, чтобы пригласить покупателя в процесс проектирования и настройки продукта, будь то новый цвет краски для гостиной или индивидуальная рубашка. Собранные данные о том, как покупатель взаимодействовал с контентом, помогают компаниям понять его интересы и потребности и, в конечном счете, улучшить предложения магазина, чтобы повысить эффективность взаимодействия с покупателями в будущем.

Существует множество вариантов применения цифровых табло для общественных мест на различных рынках, однако все предприятия могут извлечь выгоду из использования этой технологии. Инвестируя в эти решения, предприятия могут создать более информативный и интерактивный опыт, который заставит клиентов возвращаться снова и снова.

Написать комментарий

Заказать звонок

Получить информацию

Написать в Telegram
Написать в WhatsApp
Написать сообщение