Пять преимуществ обучения с помощью интерактивного проектора
Современные дети, никогда не знавшие мира без ноутбуков и смартфонов, являются носителями цифровых технологий. Привлекая технологии в класс, учителя могут воспользоваться этим преимуществом - в результате повышается вовлеченность и улучшается усвоение материала.
Вот как:
Более эффективное ведение заметок
Ученикам бывает трудно одновременно сосредоточиться на прослушивании и конспектировании. Показ презентаций и информации с помощью интерактивного проектора дает возможность обмениваться заметками в цифровом виде в конце урока - и когда ученики знают, что вы позаботились о более широком конспектировании, они могут больше сосредоточиться на прослушивании и записывать только то, что полезно именно им.
Это также может уменьшить проблему неправильных или неактуальных записей, что особенно полезно при изучении новых или сложных тем, поскольку это гарантирует, что у всех есть одинаковые (правильные) основы, к которым можно вернуться. Вы также можете хранить эту информацию в Интернете, так что теперь не будет конца света, если ученик потеряет свои записи прямо перед экзаменом.
Интерактивные презентации вовлекают детей в работу
Гораздо легче сосредоточиться на чем-то, когда вы играете активную роль. На экране интерактивного проектора могут одновременно рисовать до десяти учеников, что делает его идеальным для повышения вовлеченности в групповые проекты и презентации. Когда учащиеся работают вместе перед классом, они, скорее всего, будут относиться к участию более серьезно. В результате они дольше остаются вовлеченными в процесс.
Интерактивный проектор для школы
Интерактивные проекторы также облегчают динамичное преподавание:
- Позвольте вопросам учащихся направлять изучение темы. Обсуждаете город? Покажите его на Google Earth.
- Используйте функцию замораживания экрана, чтобы пересматривать презентации в режиме реального времени без ведома аудитории.
- Обнаружили пробел в знаниях учеников? Потратьте время на то, чтобы изучить этот вопрос в Интернете всей группой.
- Интерактивный проектор может стать ценным инструментом для повышения вовлеченности, даже если ваши ученики остаются на своих местах. Смотрите вместе видео, проходите онлайн-викторины или просматривайте в реальном времени информацию по обсуждаемым темам.
Встраивайте игры в свои уроки
Социальные сети и технологии смартфонов способствовали росту популярности простых игр-головоломок. Для учителей это хорошая новость: это означает, что ученики уже знакомы с форматом, используемым во многих образовательных головоломках, и любят его.
Вознаградите хорошее поведение быстрой экранной математической игрой в конце урока или используйте викторины для проверки знаний английского или иностранного языка. Как и смартфоны и планшеты, интерактивные проекторы используют мультитач, а значит, несколько учеников могут решать головоломку вместе. Здесь есть два варианта:
- Настольная проекция: учащиеся могут собраться за столом и взаимодействовать с экраном перед собой.
- Настенная проекция: учащиеся могут встать перед классом.
Преподавайте с помощью различных средств
Чем младше ребенок, тем короче его внимание. Разбиение урока на более короткие и разнообразные сегменты может помочь детям не отвлекаться от материала и учиться более эффективно.
Для этого идеально подходят интерактивные проекторы: переключаться между заданиями так же просто, как переключать вкладки в браузере или открывать слайд-шоу. Откажитесь от рабочих листов: теперь вы можете привлекать учеников к работе с презентациями, интерактивными играми, видеоматериалами и групповыми занятиями в рамках одного урока. Каждый элемент урока может быть заранее спланирован на ноутбуке, а для простых презентаций можно просто вставить USB-накопитель прямо в проектор.
Смешанное обучение также намного проще с проектором. Вы можете продемонстрировать классу новую концепцию с помощью экрана, а затем дать им возможность попрактиковаться в малых группах. Информация, использованная в презентации, может быть размещена в Интернете, чтобы ученики могли использовать ее для самостоятельного изучения.
Более эффективное использование времени в классе
До появления проекторов в классе учителям приходилось приходить в класс раньше, чтобы написать заметки, и постоянно стирать и переписывать содержание на доске по ходу урока. Эти регулярные сбои часто приводили к тому, что ученики теряли интерес или начинали болтать между собой в ожидании следующей части урока. Тогда приходилось тратить еще больше времени на управление классом.
Теперь вы можете заранее планировать презентации и упражнения, использовать их для нескольких групп учащихся и делиться ими с другими учителями. Это значительно снижает нагрузку на администратора и помогает поддерживать организованность как в классе, так и за его пределами.
Написать комментарий