Покупка звукового оборудования. Как выбрать звуковую систему

Покупка звукового оборудования. Как выбрать звуковую систему

Как выбрать правильную звуковую систему

Захват, микширование и усиление звука требует выбора системы живого звука, которая хорошо соответствует вашей музыке, бюджету и месту, где вы играете. Если вы певец и автор песен, выступающий в кафе, группа, играющая в местном баре или клубе, или ди-джей, играющий на свадьбах, вам понадобится профессиональная аудио система, чтобы вас услышали. В этом руководстве мы познакомим вас со всем необходимым оборудованием для качественного звука, расскажем, как оно работает, и поможем найти подходящее звуковое оборудование, чтобы ваша музыка звучала наилучшим образом.

Оглавление

  • Что такое профессиональная аудио система?
  • Готовые комплекты профессионального звукового оборудования
  • Портативность против контроля
  • Усилители мощности профессионального аудио
  • Микшеры живого звука
  • Обработка сигнала (эффекты)
  • Эквалайзеры
  • Динамики профессионального аудио
  • Динамики для мониторинга
  • Микрофоны
  • Кабели и другое необходимое оборудование для живого звука
  • Советы и хитрости
  • Глоссарий

Купить профессиональное звуковое оборудование 

Как музыканту-исполнителю вам нужна акустическая система, которая может передавать ваш звук с ясностью и четкостью. Но с таким большим количеством оборудования, разработанного для различных нужд живых выступлений, может быть трудно понять, что именно вам следует искать.

Безусловно, при выборе профессионального звукового оборудования необходимо учитывать множество факторов. Например, вам нужно подумать о размере вашей аудитории, о том, где будут ваши выступления, насколько портативной вам должна быть ваша система и сколько денег вы можете инвестировать.

Профессиональная звуковая система - купить

Это руководство поможет вам разобраться в этих и других важных моментах, чтобы помочь вам найти оборудование, которое подходит именно вам, независимо от того, покупаете ли вы свою первую профессиональную звуковую систему или хотите добавить оборудование к существующей системе.

Что такое профессиональная звуковая система (аудио система)?

Короче говоря, профессиональная звуковая система — это система для направленного публичного выступления. Система звукоусиления, представляет собой электронную систему, используемую для передачи звука от исполнителя (-ей) к аудитории. Он состоит из нескольких компонентов, и хотя одна система может сильно отличаться от другой, каждая из них выполняет одни и те же основные функции:

  •  Преобразование акустического звука в электронные сигналы, чаще всего с помощью микрофонов или линейных входов.
  • Обработка и микширование этих электронных сигналов с использованием микшерных пультов и модулей эффектов
  • Усиление сигналов с помощью усилителя мощности
  • Передача звука через динамики
  • Мониторинг производительности с помощью динамиков или наушников-вкладышей

Различное оборудование профессионального аудио будет иметь разные возможности, особенности и конструкции, связанные с каждой из этих функций. Ваши конкретные потребности определят, чего вы хотите от каждого.

Готовые комплекты звукового оборудования

Если вы не хотите слишком глубоко разбираться в оборудовании, вы можете рассмотреть один из наших комплектом аудио систем, которые включают все, что вам нужно для начала работы. Если вы новичок в оборудовании, эти системы могут помочь вам избежать проблем, которые могут возникнуть из-за несовпадения компонентов. А купив комплект, вы сможете сэкономить много денег.

Универсальные модульные системы профессионального звука

Для сольных исполнителей, дуэтов и других небольших групп, которые играют в местах, где отсутствует встроенная акустическая система, модульная башня может быть чистым и простым способом быть услышанным с минимумом суеты. Эти системы обычно содержат массив громкоговорителей, микшер и усилитель мощности в виде единой колонны, которая разбирается для облегчения транспортировки. Поскольку компоненты оптимизированы для работы друг с другом, а массивы динамиков предназначены для создания высококачественного звука, заполняющего всю комнату, эти системы предлагают доступную портативную опцию для стандартных звуковых систем.

Система JBL EON ONE PRO Linear - отличный пример, обеспечивающий надежный, очень разборчивый звук, работающий от литий-ионной батареи. Инженеры JBL создали систему, которая обеспечивает звук профессионального качества в каждом уголке комнаты. 8-дюймовый сабвуфер добавляет тот тип нижних частот, который иногда может быть слабым местом в подобных системах. Благодаря возможности потоковой передачи по Bluetooth у вас есть возможность использовать беспроводную связь - отличная функция для активных музыкантов, инструкторов и других докладчиков, которые бродят по сцене или по комнате. Также есть USB-порт, чтобы ваше мобильное устройство оставалось подключенным и заряженным, не боясь, что у него закончится заряд. 6-полосный микшер прост в использовании и позволяет легко подключать все ваше оборудование. Поканальное управление высокими и низкими частотами помогает вам настроить звук с помощью независимых регуляторов громкости каналов, общей громкости и встроенной реверберации.

JBL EON ONE Pro портативный, вы можете переносить всю акустическую систему одной рукой, а затем настроить ее за секунды. Более того, он работает от литий-ионного аккумулятора.

Другие модульные усилители звука, которые следует рассмотреть, включают компактную систему Bose L1 с двумя входами, это хороший выбор для авторов-исполнителей. 1000-ваттный Electro-Voice Evolve 50 оснащен 2-канальным микшером, Aux In, а также восемью 3,5-дюймовыми неодимовыми динамиками и 12-дюймовым вуфером. Аудиосистема Harbinger MLS900 с линейным массивом имеет широкий диапазон входов, включая Bluetooth, и обеспечивает 900 Вт мощного звука.

Портативность против контроля

Один важный вопрос, с которого следует начать поиск по системе профессионального аудио: «Насколько портативной должна быть эта система?»

Традиционные звуковые системы состоят из отдельных частей оборудования для каждой отдельной функции: автономной микшерной панели, внешних сигнальных процессоров, выделенных усилителей мощности и мониторных динамиков. Такие системы требуют значительного пространства для транспортировки, хранения и установки на сцене.

Если вам нужно часто транспортировать вашу акустическую систему в разные места, где есть скромные потребности в усилении и переполненные помещения для выступлений, существуют портативные компактные акустические системы, которые могут удовлетворить эти потребности. Фактически, есть даже полные системы профессионального звука, которые включают в себя все необходимое оборудование в одном корпусе, примерно такого же размера, как стандартный динамик.

Для небольших групп или сольных исполнителей, которые играют на небольших площадках с базовыми потребностями в усилении, есть несколько отличных универсальных моделей, обеспечивающих большую мощность. Yamaha STAGEPAS 400i, например, справится практически со всем, что вам нужно ... но в упаковке, которая поместится в багажнике компактного автомобиля.

Сверхкомпактная многопозиционная активная акустическая система Bose S1 Pro включает в себя 3-канальный микшер, возможность подключения по Bluetooth, встроенную реверберацию, регуляторы тембра и линейный выход.

Портативная звуковая система - купить

Тем не менее, у сверхкомпактных систем есть свои ограничения. Они не предлагают столько контроля, настраиваемости или чистого звука, как традиционные настройки профессионального аудио. Как правило, они не могут обеспечить мощную производительность, необходимую для больших площадок, и не обеспечивают достаточного количества входов для больших групп, особенно тех, у кого есть микрофонные ударные.

Если у вас есть более продвинутые потребности в живом звуке, но вы ищете более портативные, вы можете найти активные микшерные пульты и активные динамики со встроенными усилителями мощности, что делает ненужным автономный усилитель мощности.

Активный микшер Behringer EUROPOWER PMP4000 обеспечивает 2 x 800 Вт стерео мощности, 8 микрофонных предусилителей, встроенную обработку эффектов и достаточное количество входов и выходов для нужд многих групп.

Купить микшер с усилителем в магазине 8 Ом

Однако имейте в виду, что у активных микшеров все еще есть ограничения, особенно для диапазонов, которые планируют расширить свое звуковое оборудование в будущем. Поскольку отдельные компоненты обрабатывают каждую функцию в системе громкой связи, проще и, как правило, более рентабельно отключать, обновлять и добавлять отдельные компоненты громкой связи для улучшения системы.

Усилители мощности

Когда дело доходит до систем профессионального аудио, один из самых важных вопросов: “Сколько мощности мне нужно?” Это необходимо учитывать при покупке усилителя мощности для системы. Задача усилителя мощности состоит в том, чтобы усилить сигналы низкого уровня, поступающие из микшера, и транслировать их через динамики. Его мощность измеряется в ваттах. И вы хотите убедиться, что у вас достаточно мощности, чтобы заполнить зал без ущерба для качества звука.

Сколько именно ватт вам нужно, зависит от ряда переменных. Наиболее очевидным из них является место работы (размер комнаты, внутри / снаружи, акустика). Однако есть дополнительные факторы, которые усложняют проблему. Например, эффективность динамиков (то есть, сколько звука динамики производят на ватт мощности). Также существует концепция запаса по мощности (сколько мощности требуется для обработки пиков без искажений) и желаемого уровня громкости музыки.

При использовании динамиков со средней чувствительностью рок-группе, играющей в клубе среднего размера, потребуется как минимум около 1500 Вт общей мощности, тогда как поп-группе или джазовой группе может потребоваться от 250 до 750 Вт. Для простой народной музыки в том же помещении это требование может быть снижено до 60 Вт. Однако помните, что эти оценки мощности являются обобщениями; сложные пространства для выступлений и музыка с большой динамикой могут потребовать значительно большей мощности. Как мы отмечаем ниже, учет большого запаса по пространству поможет обеспечить отличный звук при выступлении в сложных условиях.

Очень важно покупать усилитель с достаточной мощностью для предотвращения искажений. При покупке динамиков вы увидите, что у них номинальная мощность, измеряемая в ваттах. Как правило, вам, вероятно, понадобится усилитель с удвоенной мощностью по сравнению с номинальной мощностью ваших динамиков, чтобы гарантировать получение чистого, неискаженного сигнала. Мы обсудим это позже, когда рассмотрим громкоговорители и их требования к питанию.

Имейте в виду, что стереоусилитель мощности имеет два канала, каждый из которых может управлять собственной нагрузкой на динамик. Так что, если ваш усилитель обеспечивает мощность 500 Вт на канал, пара динамиков мощностью 250 Вт будет вполне подходящей. Обратите внимание, что номинальная выходная мощность для стереоусилителей мощности обычно указывается для каждого канала. Рейтинг «2x450 Вт» означает, что усилитель генерирует до 450 Вт на каждый из своих стереоканалов.

Что такое мостовая операция?

Некоторые усилители мощности имеют мостовой режим работы. Также называемый моно или мостовым моно, в этом режиме нагрузка подключается к обоим каналам. Это означает, что усилитель фактически становится одноканальным монофоническим устройством с более высокой мощностью, даже если используются оба канала.

Что с омами?

Одна деталь в спецификации, которую вы захотите обязательно проверить, - это номинальное сопротивление. Ом - это единица измерения импеданса или сопротивления зубчатой передачи.

Чтобы понять сопротивление, представьте, что шланг забит мусором, замедляющим поток воды. Если вы хотите, чтобы выходило больше воды, вам нужно увеличить количество воды в кране, чтобы увеличить давление воды.

Что касается электричества, эта фигня - это импеданс (измеряется в омах), а давление в кране - это напряжение. Таким образом, передача с низким импедансом позволяет электричеству легко течь, в то время как передача с более высоким импедансом требует большего напряжения для протекания электричества.

Важно, чтобы рейтинг импеданса вашего усилителя совпадал с рейтингом ваших динамиков. Если это не так, есть способы поработать со своим снаряжением, чтобы оно соответствовало. То есть вы можете изменить импеданс ваших динамиков, подключив их последовательно или параллельно. (Мы обсудим варианты разводки динамиков немного позже.) Тем не менее, самый безопасный вариант - купить соответствующие усилители мощности и динамики, особенно если вы не планируете расширять свою систему.

Большинство усилителей мощности PA предназначены для работы с громкоговорителями с номинальным сопротивлением 4 или 8 Ом, а некоторые - также с нагрузками 2 и 16 Ом. При чтении характеристик усилителя мощности вы заметите, что номинальная выходная мощность уменьшается с увеличением импеданса (номинального сопротивления) динамика. Например, усилитель мощности Crown XLS1002, показанный выше, вырабатывает 350 Вт на канал при подключении к 4-омному динамику. При подключении динамика на 8 Ом выходная мощность падает до 215 Вт на канал.

Купить усилитель мощности для звука в магазине 8 Ом.

Микшеры

Электронные сигналы от микрофонов и инструментов необходимо сбалансировать, обработать и смешать, прежде чем их можно будет усилить и направить на громкоговорители и мониторы. В вашей аудио системе это действие выполняет микшер.

Размеры микшеров варьируются от простых 4-канальных до гораздо более крупных консолей с сотнями каналов. Канал - это, по сути, путь прохождения сигнала. Микшер с большим количеством каналов позволяет подключать и маршрутизировать через него больше устройств.

Каналы обычно предназначены для приема микрофонов и / или устройств линейного уровня, таких как усилители, предусилители или процессоры сигналов. (Микрофоны и инструменты, такие как гитары и бас-гитары, выводят электронные сигналы, которые имеют гораздо более низкий уровень, чем устройства линейного уровня.)

В микшере аудиосигналы назначаются на отдельные каналы, поэтому основной вопрос для начала сужения выбора микшера - «Сколько каналов мне нужно?» Как правило, вам нужно убедиться, что у вас больше каналов, чем вы думаете, что вам нужно. Поэтому важно провести инвентаризацию того, что вы будете усиливать, и убедиться, что у вас достаточно входов и выходов, позволяя при этом расширять вашу звуковую систему в будущем.

Например, если вы подключаете к своей акустической системе стандартную рок- или поп-группу из пяти человек, вашим первым инстинктом может быть использование 8-канального микшера. В конце концов, это позволило бы иметь пять инструментов с запасом места. Однако, как только вы сложите входы для всего, что вам нужно для группы, вы обнаружите, что ваши 8 каналов на самом деле не дадут вам достаточно входов.

Для группы из пяти человек аранжировка живого звука может выглядеть примерно так: один микрофон для ведущего вокала и один для резервного (два канала), один микрофон для гитарного усилителя, один для басового усилителя и как минимум один прямой вход. для синтезаторов (три канала). Тогда есть ударная установка, которая будет иметь собственный микрофон. пайки. Имея два накладных микрофона для тарелок, микрофон на каждом томе, малый барабан и басовый барабан, вы получите как минимум семь микрофонов для полностью микрофонной установки.

Это доводит общее количество необходимых входов до 12 каналов, поэтому вам нужна модель с минимум 16 каналами, дающая вам возможность для расширения.

Знакомство с микшером

Изучение использования аудиомикшера поначалу может показаться сложной задачей со всеми кнопками, ручками и фейдерами. Но имейте в виду, что у каждого канала одинаковые элементы управления. Как только вы научитесь управлять одним каналом, вы будете знать, как управлять каждым каналом.

Каждый канал микшера может быть моно или стерео с разъемом XLR, 1/4 дюйма или RCA. (Некоторые входы предназначены для работы как с разъемами XLR от микрофонов, так и с входами 1/4 дюйма.)

Канальная полоса - это группа схем и элементов управления, которые работают вместе на данном канале микшера, чтобы влиять на проходящие через него аудиосигналы. Обычно это:

  • входной разъем, через который к микшеру подключается внешний инструмент, микрофон и т. д. Входы XLR сбалансированы для минимизации шума и помех. Другие входы принимают разъемы RCA или 1/4 дюйма TRS. Некоторые подходят как для разъемов XLR, так и для вилок 1/4 дюйма.
  • микрофонный предусилитель, который усиливает относительно слабый микрофонный сигнал, повышая его до линейного уровня
  • эквализация, сокращенно EQ, регулирует частотную характеристику сигнала в трех или более полосах.
  • динамическая обработка, которая может включать в себя сжатие или стробирование (обсуждается ниже)
  • маршрутизация, которая направляет сигнал на другие шины микшера и внешние устройства
  • регулятор панорамирования для балансировки левого и правого выхода
  • фейдер, который скользит по дорожке для управления входным или выходным уровнем канала
  • измеритель или световой дисплей, который визуально показывает выход каждого канала

Получение большего контроля от микшера

Если вы хотите иметь возможность быстро корректировать свой микс во время живого выступления, не нарушая баланса, ищите микшеры, которые предлагают несколько шин.

В основном, как только уровни каждого канала установлены, сигналы объединяются либо в основной микс, либо в субмиксы, которые могут быть назначены на шины. Шины можно представить как перекрестки цепей, на которых встречаются выходы нескольких каналов. Каждый канал микшера направляет свои сигналы на определенную шину или группу шин. Эти шины позволяют настраивать сигналы как группу до того, как они попадут в окончательный микшер и поступят на динамики. Так, например, вы можете легко настроить весь вокал или все ударные с помощью одного группового фейдера. Также известные как вспомогательные посылы, вспомогательные шины также могут использоваться для маршрутизации миксов на наушники, внешние процессоры эффектов, мониторные динамики или внутриканальные мониторы.

Вы также можете сделать дополнительные улучшения, используя шины. Например, микшеры с двумя шинами обычно имеют регулятор панорамирования для отправки сигнала на левую или правую шину, создавая стереовыход. Также могут быть точки вставки, в которых вы можете применять эффекты к шинам перед финальным микшированием.

Цифровые и аналоговые микшеры

Цифровой микшер непросто превзойти цифровой микшер для мгновенного изменения маршрутизации сигнала, гибкой и обширной динамики сигнала и потрясающего набора возможностей эффектов. Одним нажатием кнопки можно активировать заранее запрограммированную маршрутизацию и эффекты, которые не сможет выполнить даже талантливый осьминог на аналоговом аудиомикшере!

Некоторые цифровые микшеры совместимы с программными плагинами, которые еще больше расширяют их возможности формирования тона. В последнее время многие цифровые микшеры добавили совместимость с мобильными устройствами, что позволяет работать с ноутбуком, смартфоном или планшетом.

Цифровые микшеры также могут управлять звуком, получая ужасную обратную связь, предотвращая вой и визг еще до того, как они начнутся. Еще одна приятная функция - автоматическое стробирование, при котором каналы заглушаются при небольшом количестве сигнала или его отсутствии.

Одним из огромных преимуществ цифровых микшеров является их способность сохранять и вызывать миксы. Многие используют USB-накопители или внутреннюю память для хранения настроек из прошлых выступлений. Это делает установку в сохраненном месте быстрой и простой. Даже в новом помещении вызов миксов из похожих мест может значительно сэкономить время при проверке звука. Некоторые цифровые микшеры позволяют предварительно программировать миксы с помощью портативного компьютера, поэтому, когда вы доберетесь до концерта, вам потребуется лишь тонкая настройка звука. Некоторые продвинутые цифровые микшеры имеют моторизованные фейдеры, которые реагируют на сохраненные конфигурации.

Несмотря на большую универсальность своих цифровых собратьев, аналоговые микшеры остаются популярными благодаря своей в целом более низкой стоимости и простоте использования. Поскольку их функции управляются физическими регуляторами, фейдерами и переключателями, их работа может быть несколько более интуитивной, чем у цифровых микшерных консолей. Что касается физических элементов управления, то аналоговый микшер обычно занимает больше места, что является недостатком на тесных сценах. Многие люди считают, что сигнал аналогового микшера и аппаратная маршрутизация легче понять с первого взгляда, поскольку все присутствует физически, а не скрыто в меню многочисленных экранов состояния цифровой деки.

И аналоговые, и цифровые микшеры способны передавать звук очень высокого качества. Качество и конструкция их электронных схем, особенно микрофонных предусилителей, а в случае цифрового микшера, его аналого-цифрового преобразователя (АЦП), имеют наибольшее влияние на качество звука. Большинство звукорежиссеров согласны с тем, что микрофоны и динамики с их изначально большей степенью окраски и искажений являются самыми большими препятствиями на пути к абсолютной точности звука. Тем не менее, хорошо продуманные микрофонные предусилители, которые усиливают выходной сигнал микрофона без добавления окраски или искажений, имеют решающее значение для хорошего звука. Высококачественная схема и компоненты каскадов усиления и маршрутизации сигнала микшера минимизируют шипение, которое неизбежно возникает в аналоговых микшерах.

Купить аналоговый и цифровой аудиомикшер на сайте 8 Ом

Работает или нет?

Микшеры  можно разделить на группы с питанием и микшеры без электропитания. Между этими типами есть только одно существенное различие: микшерам без электропитания требуется один или несколько отдельных усилителей мощности, а микшерам с электропитанием имеют усилитель на борту.

Электро микшеры часто легче транспортировать, сложнее устанавливать, но зачастую дешевле. Но с другой стороны, они могут предложить меньшую мощность, чем автономные усилители, поэтому вряд ли они будут хорошо работать на больших площадках. И как отмечалось ранее, микшеры с усилителем, как правило, предлагают менее сложное управление и точную настройку звука, чем микшеры без усилителя.

Кроме того, покупка микшеров с усилителем может быть менее рентабельной в долгосрочной перспективе, если вы планируете постепенно обновлять свою звуковую систему. Это потому, что вы будете заменять и микшер, и усилитель, когда захотите обновить любой из компонентов.

Нужен ли мне еще один микшер для мониторинга?

В дополнение к основному миксу для публики (FOH) вам потребуется, чтобы ваша акустическая система управляла мониторингом, чтобы исполнители могли слышать самих себя. Для этого у вас есть несколько вариантов.

Часто одна микшерная панель используется для создания не только основного микса, но и отдельных миксов, которые каждый исполнитель должен слышать через мониторы. Эти миксы должны отвечать различным требованиям каждого исполнителя, в зависимости от того, что каждый игрок должен слышать.

Мониторные миксы обычно доставляются через разъемы aux send на микшерной панели. Чтобы убедиться, что вы и другие исполнители получаете хороший микс для выступления, вам нужно убедиться, что микшер имеет достаточное количество дополнительных посылов для маршрутизации индивидуальных миксов мониторных динамиков к каждому исполнителю.

Другой вариант для тех, кто серьезно относится к мониторингу, - это иметь дополнительную микшерную консоль, предназначенную для этой задачи. Конечно, это дополнительные вложения, но они могут окупиться за счет качества звука, доставляемого исполнителям.

Обработка сигнала (эффекты)

Микшеры могут иметь некоторые встроенные эффекты, но если вы действительно хотите выделить свой звук, дополнительное внешнее оборудование для обработки может помочь добавить драматизма и яркости вашему звуку. Хотя они не являются необходимыми во всех ситуациях, обработка сигнала и такие эффекты, как сжатие, ограничение, реверберация и задержка, могут добавить звуковой интерес к вашему звуку, что делает их стоящими затрат.

Вот несколько основных эффектов и инструментов обработки сигналов, которые могут улучшить вашу систему PA:

  • Сжатие и ограничение
  • Компрессор, как следует из названия, сжимает общую динамику аудиосигнала, ограничивая количество вариаций между самыми громкими и самыми тихими звуками. Он сглаживает звук и защищает оборудование, помогая избежать повреждений, вызванных клиппированием - феноменом разрушения динамика в результате перегрузки. усилитель в искажение. Хорошо спроектированные компрессоры не только предотвращают искажение сигнала, но и добавляют приятный сустейн вашему звуку.
  • Подобный инструмент, ограничитель предохраняет ваши динамики и уши от взрыва, ограничивая пики в музыке. Ограничитель позволяет производить сжатие только выше установленного порога, а степень сжатия может быть очень высокой. Это предотвращает отсечение, искажение и другие связанные с этим проблемы.
  • Реверберация и задержка
  • Реверберация (от реверберации) - это эффект, который делает звуки более насыщенными, как если бы они отражались от поверхностей. Реверберация добавляет глубины и объема - поэтому ваш голос звучит лучше, когда вы поете в душе. Твердые отражающие поверхности добавляют «пространства» и драматизма вашему вокальному исполнению. Регулируемые параметры блока реверберации позволяют управлять этими отражениями для имитации агрессивной акустические среды.
  • Задержка - это одно или несколько эхо, которые имеют более отчетливо слышимое пространство между началом исходного звука и его отражением. Наблюдается более отчетливое повторение исходного звука (частичные слова, музыкальные фразы и т. д.) И возможное уменьшение громкости со временем. Задержка - это эффект, который вы испытываете, когда кричите в большой каньон: ваш голос возвращается к вам убывающими волнами.

Эквалайзеры

Большинство микшеров имеют секцию эквалайзера. Самые простые регуляторы эквалайзера микшера напоминают те, что используются в бытовой электронике, и обычно повышают или понижают низкие, средние и высокие частоты. Более продвинутые микшеры предлагают более точную настройку частот, как описано ниже.

Важная роль эквалайзера - сбалансировать ваши звуки, позволяя усиливать или срезать высокие, низкие и средние частоты для улучшения общего звука. Эквалайзер изменяет частотную характеристику сигнала путем увеличения (усиления) или уменьшения (ослабления) выбранных диапазонов частот. Эквалайзер также может помочь бороться с обратной связью, позволяя точно определять и уменьшать громкость частот, где она возникает.

Встроенных схем эквалайзера в микшере может хватить для тонкой настройки звука в целом. Но для наиболее требовательных звуковых приложений автономный эквалайзер, вероятно, подойдет лучше.

Типы эквалайзеров

В профессиональных звуковых системах обычно используются эквалайзеры трех типов.

  • Параметрический эквалайзер: параметрические эквалайзеры обеспечивают максимальную гибкость в формировании звука, но их сложнее использовать. В отличие от графических эквалайзеров, которые позволяют вам устанавливать только величину усиления и среза, параметрические эквалайзеры позволяют вам устанавливать усиление, центральную частоту и полосу пропускания данной частоты. Диапазон ширины полосы частот называется коэффициентом добротности. Параметрическая эквализация контролирует относительное ослабление или усиление сигнала выше и ниже центральной частоты. По мере практики параметрические эквалайзеры становятся мощным и гибким инструментом, помогающим конкретным инструментам или голосам прорезать общий микс или генерировать объемный, полный звук.
  • Полупараметрический / квазипараметрический эквалайзер: они работают так же, как параметрический эквалайзер, однако производитель устанавливает полосу пропускания - она не регулируется пользователем. Эти устройства уступают несколько более простой эксплуатации с ограниченной функциональностью.
  • Графический эквалайзер: графические эквалайзеры обеспечивают большую гибкость и управляемость, чем простые двух- или трехполосные регуляторы тембра, и они довольно просты в использовании. Графический эквалайзер - это набор полосовых фильтров, которые делят звуковой спектр на 30 или более полос, позволяя вам контролировать величину усиления или среза в гораздо более узких частотных диапазонах. Эффект эквалайзера, обычно управляемый ползунками, графически отображается положением ползунков, поэтому его называют «графическим» эквалайзером. Простота использования, предлагаемая графическими эквалайзерами, во многом объясняется возможностью легко визуализировать, как эквализация влияет на общий аудиосигнал, просто глядя на фейдеры.

Графические эквалайзеры отлично подходят для усиления звука и «настройки» помещений - настройки контура звука в соответствии с окружающей средой. Например, если вы выступаете в помещении, где много шума, вы можете уменьшить низкие частоты, которые усугубляют проблему. Графические эквалайзеры позволяют воспроизводить стабильный звук в любом месте.

Как возникает обратная связь?

Этот ужасный шум - результат обратной связи. Чаще всего это происходит, когда звук проходит от микрофона к микшеру, от усилителя к мониторам, а затем обратно в микрофон. Вместо того, чтобы просто сделать сигнал громче, как вы могли подумать, звуковые частоты, усиленные петлей, будут усилены в сотни раз за доли секунды, создавая визжащий, завывающий шум, известный как обратная связь.

Резонансные частоты в комнате также могут вызывать обратную связь. Некоторые комнаты имеют тенденцию чрезмерно подчеркивать определенные частоты, и если они попадают в диапазон вашего голоса или гитары (что часто бывает), у вас возникнут проблемы. Некоторые инструменты, такие как акустические гитары, также страдают той же проблемой.

Кроссоверы и системы управления динамиками

Широкий диапазон частот, воспроизводимых в вашем исполнении, можно лучше контролировать, если их разделить на частотные диапазоны и направить на определенные динамики, предназначенные для обработки этих частот. Эти громкоговорители (или драйверы) могут быть объединены в одном корпусе громкоговорителей (называемых полнодиапазонными громкоговорителями) или в отдельных блоках. Роль кроссовера - направлять эти частоты к разным динамикам.

Двусторонние кроссоверы разделяют ваш сигнал между высокими и низкими частотами; Трехполосные кроссоверы разделяют высокие, средние и низкие сигналы, направляя каждый к своему назначенному драйверу. Высокие частоты отправляются на твитеры, низкие - на вуферы, а средние - на среднечастотные динамики.

В чем разница между активными и пассивными кроссоверами?

Если кроссовер встроен в ваш кабинет широкополосных динамиков, это пассивный кроссовер (в некоторых моделях его можно обойти, если вы решите использовать активный кроссовер). Кроссовер активируется, когда сигнал проходит через него с помощью катушек индуктивности и конденсаторов для деления и отправки сигнала на соответствующие драйверы динамиков. Катушка индуктивности реагирует на низкие частоты и отправляет их в вуфер, а конденсатор улавливает высокие частоты и отправляет их в твитер. В кроссовере среднего диапазона используются конденсатор и индуктор (называемый полосовым фильтром), чтобы установить верхнюю и нижнюю точки отсечки для отправки этого сигнала на драйвер среднего диапазона.

Активные кроссоверы размещаются перед усилителями мощности и разделяют сигнал для передачи каждого частотного диапазона на свой собственный усилитель. Легче настроить диапазоны частот, отправляемые каждому драйверу с активным кроссовером. Если активный кроссовер разделяет сигнал между двумя усилителями, это называется двухполосным (двухполосным); если он разделен на три части, это называется триампингом (трехсторонним).

Каковы преимущества системы управления динамиками?

Системы управления громкоговорителями, созданы, чтобы быть всем, что вам нужно между микшером и громкоговорителями. Такие функции, как автоматический эквалайзер, генератор розового шума, кроссовер, ограничение, сжатие и т. д., могут значительно упростить проверку звука, управление обратной связью и настройку уровня. Эти системы, обычно используемые профессионалами и в крупных системах, становятся все более и более распространенными для пользователей начального уровня для общего динамического контроля.

Динамики

После того, как ваш микшер, оборудование для обработки сигналов и усилитель мощности сформировали ваши аудиосигналы, ваша задача - превратить эти сигналы обратно в физические звуковые волны. Громкоговорители интерпретируют сигнал по-новому, используя напряжение от усилителя для перемещения своих диффузоров вперед и назад, создавая звуковые волны, которые достигают ушей аудитории.

Возможно, это само собой разумеется, но динамики играют решающую роль в доставке качественного звука аудитории, и это та область, где качественное оборудование может иметь большое значение.

Как и в случае с усилителем мощности, размер помещения, в котором вы играете, поможет вам определиться с потребляемой мощностью (мощностью) и размером необходимых динамиков. Например, для небольших концертов, конференций и лекций может потребоваться около 350-500 ватт, в то время как клубным, гаражным и мобильным ди-джеям может потребоваться 500-1000 ватт или даже больше, в зависимости от места, где они выступают.

Профессиональная звуковая система - купить динамики

При выборе громкоговорителей необходимо учитывать компромисс между портативностью и производительностью. Хотя шкафы с широкополосными динамиками, которые содержат низкочастотный динамик, среднечастотный динамик и высокочастотный динамик, более портативны и проще в установке, они, как правило, не обеспечивают такую же производительность, как массивы динамиков высокого класса.

Какие бывают индивидуальные динамики?

Динамики предназначены для воспроизведения определенных частотных диапазонов. Так называемые «полнодиапазонные» кабинеты громкоговорителей обычно содержат вуфер и твитер и называются двухполосной системой. Некоторые громкоговорители также включают среднечастотный динамик и называются трехполосными системами.

Вот отдельные типы динамиков и их характеристики в звуковых системах:

  • Низкочастотный динамик: воспроизводит низкие частоты, обычно с диффузором диаметром 10-18 дюймов.
  • Частотный диапазон: обычно ниже 500 Гц
  • Средний диапазон: воспроизводит средние частоты, иногда с диффузором от 5 до 12 дюймов, s иногда компрессионный драйвер от 2-1 / 2 до 4 дюймов, установленный на дисперсионном рупоре.
  • Диапазон частот: обычно от 200 Гц до 3 кГц
  • Твитер: воспроизводит самые высокие частоты с помощью диффузорного динамика диаметром от 1 до 2 дюймов или компрессионного драйвера от 1 до 4 дюймов.
  • Частотный диапазон: обычно от 2 кГц до 20 кГц.
  • Сабвуферы: воспроизводят самые низкие частоты с помощью динамика конического типа от 15 до 24 дюймов
  • Диапазон частот: редко выше 300 Гц до 30 Гц или ниже

Что мне купить: активные (активные) или пассивные (пассивные) динамики?

Для тех, кто не хочет покупать один или несколько специализированных усилителей мощности для своих звуковых систем, активные колонки являются популярным вариантом, позволяющим интегрировать усилители непосредственно в свои корпуса. Использование активных громкоговорителей означает, что вы также можете использовать микшер без усилителя. Активные колонки - отличный вариант для музыкантов, которые играют в небольших клубах и других местах. Они предлагают большую мобильность и меньше проблем с настройкой.

Купить профессиональные динамики 

Компромисс заключается в том, что активные громкоговорители обеспечивают меньшую гибкость и контроль над системой PA, чем отделение усилителя мощности от громкоговорителей. Как правило, самые большие акустические системы, предназначенные для больших помещений, не требуют питания. По этой причине многие профессиональные звукорежиссеры предпочитают пассивные колонки, которые можно настроить и разместить так, чтобы оптимизировать звук в определенных местах.

Стоит ли добавить сабвуфер?

Сабвуферы - это большие динамики, которые обрабатывают самые низкие низкие частоты. Они не интегрируются с корпусами полного диапазона как из-за их размера, так и из-за потенциальных повреждений, которые могут быть вызваны сильными вибрациями других компонентов.

Добавление сабвуфера, конечно же, сделает вашу систему менее портативной. Если вы не выберете активный сабвуфер, вам также понадобится усилитель мощности, способный обеспечить мощность, необходимую для энергоемких сабвуферов. Группы, играющие тяжелый рок, металл, регги, хип-хоп и другие стили, зависящие от мощных басов и ударных, скорее всего, захотят включить сабвуфер.

Динамики для мониторинга

Музыканты должны четко слышать себя и других исполнителей, чтобы звучать как можно лучше, поэтому сценические мониторы необходимы. Хотя напольные мониторы могут вызывать обратную связь и повышать риск повреждения слуха, многие исполнители предпочитают их внутриканальным мониторам, поскольку их проще использовать. Эти обычно клиновидные колонки позволяют исполнителям лучше слышать себя и играть благодаря этому.

Купить студийные мониторы

Опция внутриканального мониторинга

Беспроводные внутриканальные мониторы позволяют исполнителям более свободно перемещаться по сцене и слышать индивидуальный микс. Они устраняют проблемы с обратной связью монитора, потенциальное повреждение слуха и беспорядок на сцене напольных мониторов.

Как подключение динамиков параллельно или последовательно влияет на требования к усилителю мощности

Когда вы соединяете свой усилитель мощности или активный микшер с динамиками, вы знаете, что вам необходимо согласовать номинальное сопротивление оборудования. Однако эти требования зависят от того, подключаете ли вы несколько динамиков последовательно или параллельно. Поэтому, прежде чем покупать оборудование, вы захотите узнать, как оно работает.

Параллельное подключение акустической системы уменьшит количество Ом (и, следовательно, сопротивление). Типичный двухполосный динамик PA рассчитан на 8 Ом. Если вы подключите два динамика параллельно, сопротивление будет 4 Ом; три будут около 2,67 Ом; а четыре будут по 2 Ом. Хотя меньший импеданс означает, что электричество течет легче, некоторые усилители не могут выдерживать нагрузку 2 Ом, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством перед подключением динамиков.

С другой стороны, последовательное подключение системы увеличит импеданс за счет сложения омов для создания большего сопротивления. Итак, если вы подключите два динамика на 8 Ом последовательно, нагрузка составит 16 Ом. Если у вас есть несколько идентичных динамиков с меньшим сопротивлением, чем может выдержать усилитель, последовательная схема может пригодиться для увеличения импеданса.

Микрофоны

Практически каждой акустической системе потребуются микрофоны. Существует два основных типа микрофонов: динамический и конденсаторный. Динамические микрофоны прочные, надежные и созданы для использования на сцене.

Конденсаторные микрофоны созданы, чтобы улавливать больше тонкостей, обрабатывать высокие уровни звукового давления (SPL) и улавливать быстрые переходные процессы. Обычно они используются для записи, но также могут идеально подходить для живого звука. Их часто размещают над ударными, чтобы уловить звук тарелок. Для конденсаторных микрофонов требуется фантомное питание, поэтому вам необходимо убедиться, что ваш микшер имеет достаточное количество входов с фантомным питанием.

Чтобы минимизировать обратную связь, вам также понадобится микрофон, который является однонаправленным (в отличие от всенаправленного) для вокала и инструментов. Доступны однонаправленные микрофоны с кардиоидными, суперкардиоидными и гиперкардиоидными диаграммами направленности. Кардиоидные микрофоны идеальны для живого звука из-за их широкого и щадящего рисунка.

Купить микрофон

Если вы решите использовать конденсаторные микрофоны в своей системе, им обычно требуется фантомное питание, что означает, что мощность, необходимая для работы микрофона, должна подаваться из другого источника, обычно микшера или микрофонного предусилителя, через микрофонный кабель или от отдельного автономное устройство фантомного питания. Если вы покупаете микрофон с фантомным питанием, убедитесь, что у вас есть источник питания.

Проводные или беспроводные микрофоны?

Спросите себя, сколько вы будете перемещаться на сцене. Будет ли участие аудитории? Вы уйдете со сцены? Если это так, вам, вероятно, понадобится настройка беспроводного микрофона.

Если нет, то проводные микрофоны более доступны по цене и, скорее всего, будут поставляться в комплекте звуковой системы. Кроме того, вы можете подключить столько, сколько сможет обработать ваш микшер, без риска возникновения помех, которые иногда возникают в беспроводных системах. Использование беспроводных микрофонов и внутриканальных систем мониторинга также усложняет процесс настройки вашего выступления.

Купить микрофоны для профессионалов

Кабели и другое необходимое оборудование для звука

Кабели передают аудиосигналы через вашу аудиосистему. Их следует тщательно выбирать, чтобы звук оставался чистым от источника до динамика.

В большинстве случаев вам понадобятся симметричные микрофонные кабели XLR и / или кабели TRS (стерео) 1/4 дюйма для живого звука, а также несбалансированные разъемы 1/4 дюйма, которые обычно используются для инструментальных кабелей. Сбалансированные кабели устраняют шум от света и других электронных источников, который часто называют 60-тактным гудением.

Разъемы Speakon быстро заменили разъемы 1/4 дюйма во многих системах из-за их способности фиксировать разъем на вилке, предотвращая случайное отключение.

Для акустических кабелей, чем больше размер проводника, тем лучше способность пропускать гораздо больший ток, необходимый для привода динамиков. Кроме того, чем толще куртка, тем лучше она будет держаться. Разместите усилитель мощности как можно ближе к динамикам и используйте самый короткий кабель, чтобы добиться максимальной эффективности.

Инструментальные кабели и кабели динамиков не взаимозаменяемы. Акустические кабели не только толще, но и имеют другую конструкцию, поэтому замена может привести к повреждению оборудования.

Скорее всего, вы также захотите получить змейку, которая представляет собой многоканальную систему распределения звука, которая позволяет вам запускать большое количество входов, например, от сцены к микшеру, без использования множества отдельных кабелей

Прочие предметы первой необходимости

Мы настоятельно рекомендуем приобрести кабельный тестер. Если ваша система работает некорректно, кабельный тестер может сэкономить вам часы поиска и устранения неисправностей. Мы также рекомендуем сразу же выбросить неисправный кабель, а не класть его в коробку, чтобы однажды случайно использовать снова, только чтобы обнаружить, что он (все еще) не работает.

Вам также может понадобиться измеритель дБ; на многих площадках требуется, чтобы вы не превышали определенный уровень громкости, а измеритель дБ позволит вам точно контролировать уровень громкости.

Если ваша система громкой связи не портативная, вам понадобятся сверхмощные чемоданы или сумки для транспортировки вашего оборудования. Хорошо продуманные и прочные кейсы необходимы для защиты вашего ценного оборудования.

Подставки и кронштейны для динамиков - еще один обязательный аксессуар. Обязательно приобретите прочные, надежные нескользящие подставки, достаточно прочные, чтобы надежно удерживать ваше снаряжение. Проверьте индивидуальную регулировку каждой стойки и убедитесь, что она позволяет установить ваше снаряжение в оптимальное положение. Прочтите спецификации, чтобы убедиться, что DS рассчитаны на вес ваших корпусов динамиков.

Стойки для микрофонов также являются незаменимым аксессуаром для большинства акустических систем. Выбирайте конструкции с устойчивыми основаниями / штативами, которые не будут опрокидываться во время выступления. Стойки для микрофонов с регулируемыми штангами обеспечивают более гибкое размещение.

Звуковое оборудование: советы и хитрости

Вот несколько советов и приемов, которые помогут вам максимально эффективно использовать вашу профессиональную звуковую систему:

  • При соединении динамиков на каждой стороне сцены расположите их по дуге, чтобы расширить звуковую дисперсию, позволяя динамикам действовать как единый корпус с большей зоной покрытия.
  • Никогда не используйте локоть, чтобы наматывать кабели, так как это в конечном итоге их повредит. Вместо этого соберите их в форме восьмерки.
  • Не забывайте, что усилитель мощности - это последнее, что вы включаете при включении, и первое, что выключаете при выключении звуковой системы. Это предотвращает возможное повреждение подключенного оборудования и создание помех для вашей аудитории.

Звуковое оборудование купить

Что мне следует знать при покупке звукового оборудования?

Перед покупкой важно знать, о чем вы говорите! Вот основные термины, которые вы должны знать, глядя на любую звуковую систему.

  • Непрерывное управление мощностью программы: уровень долгосрочной средней мощности, с которой будет работать динамик. Эта спецификация иногда указывается (несколько неправильно) как мощность RMS (см. RMS ниже).
  • Динамический диапазон: разница между самыми громкими и самыми тихими частями аудиосигнала (обычно измеряется в дБ).
  • Частотная характеристика: относится к диапазону частот, который шестерня будет точно воспроизводить от входа до выхода. Диапазон человеческого слуха составляет 20 Гц-20 кГц. При считывании частотных характеристик спецификация может относиться к допуску - максимальный уровень выходного сигнала будет отличаться от входного. Если не указано иное, допуск, вероятно, будет стандартным ± 3 дБ.
  • Пиковая мощность: максимальная мгновенная кратковременная мощность, с которой может справиться громкоговоритель. Это менее критичная характеристика, чем непрерывное управление мощностью программ, и иногда она используется для создания более положительного впечатления от акустических систем.
  • RMS (среднеквадратичное значение): квадратный корень из среднего (среднего) квадрата значений всех мгновенных напряжений на осциллограмме. Среднеквадратичные значения мощности динамиков довольно консервативны. Непрерывное управление мощностью программы иногда - хотя технически неправильно - называется RMS.

Глоссарий

  • Разъем 1/4 ": также известен как телефонный штекер. Несбалансированное подключение с использованием разъема телефонного коммутационного шнура. Самое простое подключение в аудиосистеме.
  • Амплитуда: мощность аудиосигнала, измеряемая в дБ, в данный момент времени.
  • Затухание: потеря или уменьшение амплитуды сигнала.
  • Вспомогательная шина или вспомогательная шина: шина, предназначенная для передачи аудиосигналов отдельно от основной шины. См. Также Автобус
  • Сбалансированный: аудиосхема с двумя экранированными проводниками с обратной полярностью, равными по земле. Сбалансированная проводка обеспечивает бесшумную передачу звука в зонах, восприимчивых к шуму, например в студиях звукозаписи и концертных площадках. Требуются симметричные входы / выходы и симметричные кабели
  • Полоса: часть частотного спектра
  • Biamplification или Biamped: практика использования отдельных усилителей мощности для управления вуфером и твитером в громкоговорителе. Часто сочетается с активным усилением, когда усилитель встроен в корпус динамика.
  • Доска: сленговое название микшерного пульта
  • Шина: электрическая цепь, которая передает аудиосигналы от одного или нескольких источников к одному или нескольким другим источникам. Путь, по которому аудиосигнал проходит в микшере
  • Кардиоидный: диаграмма направленности микрофона в форме сердца, идеально подходящая для живого звука
  • Канал: единственный путь аудио через микшер, массив процессоров, канал записи или компьютерный интерфейс.
  • Ограничение: когда пики звуковой волны сигнала срезаются из-за неспособности электронного устройства приспособиться к току или напряжению, вызывая искажение
  • Сжатие: уменьшение усиления или динамического диапазона сигнала компрессором. Компрессию можно использовать для выравнивания неустойчивого сигнала, увеличения звучания, увеличения сустейна гитары, улучшения вокала или продвижения определенных звуков в миксе песни за счет увеличения общего уровня
  • Компрессор: блок, который применяет сжатие к аудиосигналу, обычно с элементами управления для моделирования, когда и насколько сжатие применяется к сигналу.
  • Непрерывное управление мощностью программы: уровень долгосрочной средней мощности, с которой может работать динамик. Спецификация наихудшего случая, представляющая максимальный нагрев, который могут выдержать звуковые катушки динамика.
  • дБ / децибел: логарифм, который описывает соотношение двух степеней (1/10 бел). Некоторые приблизительные ориентиры: нормальный разговор имеет уровень децибел 60 дБ, телефонный звонок - 80 дБ, крик в ухо - 110 дБ, реактивный двигатель во время взлета - 150 дБ
  • Задержка: одно или несколько отдельных эхо, которые имеют более отчетливо слышимое пространство между началом исходного звука и его отражением и возможным уменьшением громкости с течением времени.
  • Динамический диапазон: разница между самыми громкими и самыми тихими частями в песне (обычно измеряется в дБ). Также SPL (уровень звукового давления)
  • Enhancer: также называется возбудителем. Сигнальный процессор, который использует частотный анализ, сжатие, эквалайзер и фильтры для придания звуку изюминки. Часто используется для продвижения определенных аспектов песни в миксе.
  • EQ: сокращение от эквализации. Обычно относится к схеме эквалайзера, которая обеспечивает контроль над частотной характеристикой проходящего через нее аудиосигнала. Может использоваться для придания звукам более желаемого вида или вырезания нежелательных звуков в аудиосигнале.
  • Возбудитель: также называется усилителем. Сигнальный процессор, который использует частотный анализ, сжатие, эквалайзер и фильтры для придания звуку изюминки. Часто используется для продвижения определенных аспектов песни в миксе, особенно во время мастеринга.
  • Фейдер: скользящий рычаг, который обычно регулирует уровни. Имеет ту же функцию, что и ручки управления, но обеспечивает более плавный отклик, более точную настройку управления и визуальную обратную связь для быстрого определения уровня
  • Фильтр: аудиосхема, снижающая уровень частот за пределами заданного диапазона.
  • Частота: скорость изменения волны или сигнала.
  • Частотный диапазон: набор частот, с которым аудиоустройство способно с точностью обрабатывать. Использует такие характеристики, как 20 Гц-20 кГц.
  • Частотная характеристика: относится к диапазону частот, который шестерня будет точно воспроизводить от входа до выхода. Средний человек может слышать частоты примерно от 20 Гц до 20 кГц. При считывании частотных характеристик спецификация может относиться к допуску - максимальный уровень выходного сигнала будет отличаться от входного. Если не указано иное, допуск, вероятно, составляет стандартное значение ± 3 дБ. Спецификация (20 Гц - 20 кГц ± 3 дБ) означает, что для данного входного сигнала указанный диапазон частот (20 Гц - 2 кГц) будет обеспечивать выходной сигнал в указанном диапазоне уровней (± 3 дБ). Например, частотная характеристика микрофона Shure SM57 адаптирована к вокалу от 50 Гц до 15 кГц.
  • Усиление: усиление
  • Усиление до обратной связи: общая возможная громкость до появления обратной связи
  • Запас: разница между максимально возможным сигналом без искажений и средним уровнем сигнала в системе.
  • Герцы (Гц): частота в циклах в секунду
  • Hi-Z: сокращение от высокого импеданса. Z - популярное сокращение от импеданса, hi - это просто сокращенная версия high. Обычно относится к 1/4-дюймовому линейному входу с высоким сопротивлением, обычно несколько тысяч Ом или более. Часто предоставляется как вход на микшере, мультитрековом или компьютерном аудиоинтерфейсе для гитары или баса.
  • Гиперкардиоидный: микрофон с более узкой диаграммой направленности, чем суперкардиоидный, для максимального бокового подавления паразитных, нежелательных источников звука
  • I / O: сокращение от вводов / выводов
  • Импеданс: сопротивление цепи протеканию переменного тока, измеряемое в омах. В аудио импеданс обычно классифицируется как низкий или высокий и часто упоминается как Lo-Z или Hi-Z.
  • Закон обратных квадратов: математическая зависимость силы сигнала и расстояния, где сила сигнала обратно пропорциональна квадрату расстояния.
  • Уровень: амплитуда / сила сигнала
  • Лимитер: сигнальный процессор, который управляет динамикой аудиосигнала. Работает аналогично компрессору и часто используется таким же образом, но лимитер устанавливает абсолютный порог выходного уровня и предотвращает превышение этого порога любым входящим сигналом.
  • Микширование: процесс использования микшера, аппаратного или программного, для регулировки уровней и эквалайзера звукового исполнения или записанного звука с целью приятного улучшения и баланса звука.
  • Шум: нежелательный или нежелательный звук, который вводится в аудиосигнал другим электронным оборудованием или чрезмерно усилен. Включает гул, шипение и помехи
  • Ом: один Ом - это мера электрического сопротивления в цепи, когда ток в один ампер протекает с одним вольт, приложенным к цепи.
  • Всенаправленный: диаграмма направленности микрофона, улавливающая звук со всех сторон
  • Пиковая мощность: максимальная мгновенная кратковременная мощность, с которой может справиться громкоговоритель
  • Фантомное питание: напряжение постоянного тока обычно от 12 до 48 В, подаваемое на микрофонный вход XLR для питания конденсаторных микрофонов. Часто микшеры, предусилители и аудиоинтерфейсы имеют встроенное фантомное питание. Также доступны внешние источники фантомного питания.
  • Телефонный штекер: также известен как разъем 1/4 ". Несбалансированное подключение с использованием разъема телефонного коммутационного шнура. Самое простое подключение в аудиосистеме.
  • Генератор розового шума: издает звук, похожий на стремительный водопад, предназначенный для воспроизведения всех звуков, которые будут идти сделайте грубую работу вашей системы во время выступления, возбуждая все звуковые частоты с одинаковой энергией на октаву. Используется для тестирования PA перед выступлением, некоторые микшеры имеют встроенный генератор розового шума.
  • Полярный отклик: графическое представление диаграммы направленности микрофона
  • Усилитель мощности: устройство, которое увеличивает мощность аудиосигнала путем согласования входа с выходом регулируемого источника питания. В живом звуке усилители мощности используются для усиления обработанного и смешанного сигнала, обеспечивая питание динамиков.
  • Кондиционер питания: электронное устройство, которое находится между сетевой розеткой и электронным оборудованием и обеспечивает защиту от скачков и скачков напряжения. Обычно кондиционеры также обеспечивают фильтрацию шума от помех электронного сигнала.
  • Разъем RCA: более правильно называемый фонокорректором, это соединение было разработано и популяризировано корпорацией RCA для использования с их аудиооборудованием, в результате чего оно было названо RCA. Чаще всего используется в стереопарах и чаще в бытовой аудиотехнике.
  • Реверберация: серия многократных звуковых отражений, которые усиливают воздействие исходного звука. В природе это вызвано звуком, который возникает в пространстве, окруженном твердыми поверхностями. Также относится к электронному оборудованию, разработанному для воспроизведения этого акустического явления.
  • Среднеквадратичное значение или среднеквадратичное значение: квадратный корень из среднего (среднего) квадрата значений всех мгновенных напряжений на осциллограмме. Постоянное управление мощностью иногда - хотя технически некорректно - называется RMS.
  • Отношение сигнал / шум: отношение громкости полезного сигнала к нежелательному шуму, обычно измеряется в дБ. Производители измеряют это соотношение разными способами, но в основном, чем выше число, тем лучше и чище сигнал.
  • Процессор сигналов: общий термин, который в общих чертах описывает такие компоненты, как компрессоры, лимитеры, эквалайзеры, микрофонные предусилители, шумоподавители, ревербераторы, хорус, задержки, модуляция, фильтры и усилители / эксайтеры. Все они используются в аудио для обработки звука для достижения желаемого эффекта.
  • Скорость нарастания: способность усилителя реагировать на быстрые изменения напряжения сигнала. Для усилителей мощностью до 100 Вт при непрерывной работе скорость нарастания должна быть не менее 10 В за микросекунду. Для усилителей мощностью более 200 Вт непрерывного действия оно должно составлять не менее 30 В на микросекунду.
  • Уровень звукового давления (SPL): уровень акустических звуковых волн, измеряемый в дБ. Типичное значение SPL для рок-концерта - 95 дБ.
  • Стерео: 2 канала звука, обычно левый и правый
  • Суперкардиоидный: более узкая диаграмма направленности микрофона для лучшей звукоизоляции
  • Переходные процессы: спорадические более высокие уровни в вашей программе (например, от ударных или гитарной атаки), которые могут привести к искажению перегрузки, если не правильно сжаты
  • TRS: обозначает наконечник, кольцо, рукав. TRS - это сбалансированная схема, в которой используется соединение в виде телефонного штекера с тремя проводниками (наконечник, кольцо и гильза) вместо двух (наконечник и гильза).
  • Несимметричный: звуковая цепь, два проводника которой не равны по земле, обычно потому, что один провод работает как земля. Несимметричная звуковая цепь более восприимчива к проблемам с шумом, чем симметричная. С шумом можно бороться, делая линии как можно короче
  • Однонаправленный микрофон: микрофоны, которые наиболее чувствительны к источникам непосредственно перед ними, сводят к минимуму внеосевой звук и фоновый шум
  • XLR: симметричный круглый 3-контактный разъем, обычно используемый для микрофонных и линейных сигналов. Каждый вывод представляет собой отдельный канал, но вывод 1 всегда заземлен. Соединение было разработано Cannon и иногда называется коннектором Cannon.

Написать комментарий

Заказать звонок

Получить информацию

Написать в Telegram
Написать в WhatsApp
Написать сообщение