Музыкальные плейлисты для розничных магазинов
Как владелец розничного магазина вы хотите, чтобы ваши покупатели получали удовольствие от покупок. Вы можете сделать много вещей, чтобы увеличить время, которое они проводят в вашем магазине.
Цвета можно тщательно выбирать, расстояние между дисплеями может улучшить каждый продукт, и даже музыка, играющая в фоновом режиме, может помочь им расслабиться, найти то, что им нужно, найти новые вещи, которые они хотят, и почувствовать себя лучше вашего бренда.
На самом деле музыка глубоко связана с нашими эмоциями, поэтому воспроизведение музыки в вашем магазине может иметь огромное влияние на впечатления, которые ваши клиенты получают в вашем магазине, и на то, как они воспринимают ваши продукты или услуги. Это также может повлиять на ваших сотрудников. Даже если вы не можете внести много изменений в окружающую среду вокруг вас, фоновая музыка может помочь уменьшить окружающий шум от внешнего мира и других клиентов, улучшить настроение, уменьшить беспокойство и повысить концентрацию внимания - то есть до тех пор, пока вы выберете правильный музыкальный плейлист.
Как выбрать музыку для розничной торговли или витрины
Успокаивающая музыка обычно помогает покупателям замедлиться, получить удовольствие от просмотра и расслабиться в розничной торговле. Более быстрая музыка с более сильным ритмом может заставить их двигаться или есть быстрее, но их настроение все равно может улучшиться, потому что они чувствуют себя энергичными.
Покупатели сообщили, что выбор музыки в магазине на самом деле повлиял на них: 35 процентов заявили, что они остаются дольше, 31 процент сообщили, что хотят вернуться, 21 процент сообщили, что порекомендовали бы магазин другу, а 14 процентов сказали, что были бы рады чтобы купить больше предметов.
Но какая музыка заставляет клиентов делать все это? Это во многом зависит от жанра, темпа, тона и режима или мелодии. Классическая музыка, например, побуждает людей платить больше за предметы роскоши, такие как более дорогие вина, даже если они плохо разбираются в вине. Предметы роскоши, такие как часы, воспринимаются как еще более дорогие, и люди, участвующие в психологических исследованиях, сообщают, что они были бы готовы платить за эти предметы больше, чем за те, которые они покупают в тишине или при прослушивании окружающего шума или другого жанра музыки. Однако в магазинах, отмеченных как удобные, быстрые или недорогие, воспроизведение классической музыки создает диссонанс с остальной частью магазина, и покупатели в таких ситуациях жалуются на такой опыт.
Громкая музыка заставляет покупателей быстрее перемещаться по магазину, но для многих это не будет приятным занятием.
Если вашему магазину нужна быстрая текучесть кадров или люди должны двигаться быстрее, подумайте о быстрой и веселой музыке для розничных магазинов. Такая музыка также может улучшить настроение и сосредоточенность ваших сотрудников, делая взаимодействие с клиентами более приятным и полезным.
Сообщается, что медленная поп-музыка ассоциируется с большим количеством импульсивных покупок, поэтому, если ваш магазин специализируется на новинках или имеет много товаров рядом с кассовым аппаратом, это может быть хорошим выбором для вас. Самые последние поп-песни, перечисленные в топ-40 чартов, могут привлечь больше подростков и молодых людей и побудить их тратить больше. С другой стороны, джаз и классический рок могут привлечь людей старшего возраста. Если ваш магазин относится к определенной возрастной группе, подумайте о том, чтобы составить свой плейлист с учетом их интересов.
Планирование вашей музыки или работа с профессиональным сервисом, который разработает и спланирует ее для вас, имеет решающее значение для создания наилучшей атмосферы для ваших клиентов. Случайного воспроизведения музыки, на воспроизведение которой у вас есть лицензия, недостаточно. Время суток может влиять на приходящих клиентов, на то, что они хотят купить, и на то, насколько они хотят или могут оставаться в магазине подольше. Однако не зацикливайтесь на одной длинной песне; включите несколько песен, чтобы заинтересовать клиентов.
Написать комментарий