Музыка для ресторана. Вот что нужно искать в музыкальной системе ресторана
Звуковое оборудование для ресторана
Музыка важна во всех ресторанах и барах, но поскольку она не связана напрямую с ростом доходов, ее часто упускают из виду. Но в современной культуре музыка везде, где бы мы ни были. На улицах, в метро и почти в каждом ресторане и розничном магазине. Неважно, какая музыка для подходит вашего ресторанного бренда, есть одна вещь, которая остается неизменной. Музыка является частью более крупной технологической экосистемы и должна вписываться в окружающую среду, в которую она входит, в рабочем и функциональном плане. Это взаимосвязанное мышление необходимо, потому что музыкальная система вашего ресторана будет касаться ваших аудио / видео систем, сетей Wi-Fi и иногда цифровых вывесок. Этот более интеллектуальный, более централизованный, более надежный и более автоматизированный стандарт сделает ваше музыкальное решение в 10 раз более эффективным в вашем бизнесе. Чтобы добиться успеха в многопрофильном бренде, ресторанным музыкальным системам необходимо учитывать следующие 4 ключевых элемента:
Умная централизация, гибкость для вашего бизнеса
Во-первых, все должно быть централизовано. Если вы управляете 20 магазинами в разных географических регионах, крайне важно, чтобы у вас был только один логин и одна панель управления для управления каждым местоположением. Разные регионы часто требуют разной степени изменений в ваших плейлистах, поэтому возможность настроить эти изменения для нескольких магазинов в одном регионе сделает все очень просто. Доступность для персонала, менеджеров и франчайзи должна быть простой для назначения и иметь различные уровни управления. Установка правильных разрешений для каждой группы избавит от необходимости дополнительной работы на административном уровне.
Большая часть наличия гибкого продукта означает, что он может соответствовать вашим бизнес-инициативам с доступом к открытому API, который сделает интеграцию легкой и более эффективной. Поскольку все больше и больше предприятий предпочитают разрабатывать концепции «2.0», которые в значительной степени полагаются на технологии для привлечения гостей, как никогда важно убедиться, что приобретаемые вами решения являются кросс-функциональными. Даже если вы сейчас не думаете о телевизорах, мобильной связи или других элементах, гибкость всегда остается вашим другом.
Эффективность
Эффективность вашего музыкального решения может быть реализована несколькими простыми способами, которые часто упускаются из виду. Решение для нескольких местоположений должно обеспечивать эффективность как для каждого местоположения, так и для общего административного уровня.
В целом, ваше музыкальное решение не должно требовать много человеческих знаний или усилий, за пределами установки. Реализация вещей в масштабе не должна быть головной болью. Это должен быть простой, быстрый и повторяемый процесс установки и управления в любом месте.
Безопасность и свободные руки
Крупные предприятия обычно решают несколько общих проблем на уровне магазина. Сотрудники отключают свои существующие музыкальные решения, чтобы воспроизводить свою собственную (часто некондиционную) музыку, отключение музыки из-за перебоев в Интернете, а повторение в своих плейлистах сводит с ума сотрудников и клиентов. Вы можете предотвратить все это, убедившись, что четыре функции, перечисленные ниже, включены в ваше решение.
- Исключительная поддержка клиентов
- Защита от интернет-перебоев
- Защита от несанкционированного доступа
- Облачное программное обеспечение для автоматического обновления
- Настраиваемое решение
Ваше решение должно включать в себя библиотеку, достаточно большую для создания собственного саундтрека бренда, широкий спектр элементов управления и полностью лицензированную музыку с параметрами курирования. При таком количестве мест на разных рынках списки воспроизведения, вероятно, будут разными в разных областях. Наличие библиотеки, достаточно большой, чтобы создавать разные плейлисты для разных нужд, имеет решающее значение для вашего успеха на разных рынках.
Написать комментарий