Как технология улучшения звука может помочь с дистанционным обучением?

По мере приближения нового учебного года преподаватели готовятся к дальнейшему дистанционному обучению и ищут технологии улучшения звука для улучшения своих онлайн-уроков. С улучшением звука ученики могут лучше слышать учителя, независимо от того, находится ли этот учитель в одной комнате в маске или читает видео. Это имеет поддающиеся количественной оценке преимущества в способности ученика учиться, так как большинство людей учатся лучше всего, объединяя вместе визуальные эффекты и звук.

Фактически, многочисленные исследования в школах России демонстрируют, что улучшение звука может повысить результаты тестов учащихся. И это только начало того, что может улучшить аудио.

Как работает улучшение звука?

Усиление звука использует формирующие лучи микрофоны для вывода оптимальных громкоговорителей и частот. Во время использования массив микрофонов определяет источник звука, его громкость и частоту. Массив интерпретирует эти аудиосигналы и удаляет те, которые влияют на голос говорящего. То, что осталось, это важный звук, включая урок учителя. При необходимости этот звук усиливается, поэтому людям легко понять, что учитель не должен повышать голос.

Современные решения для улучшения звука могут поставляться с камерой, что делает их удобным, универсальным решением, которое школам легче использовать.

Каковы преимущества решений для улучшения звука?

Есть несколько преимуществ, которые идут вместе с лучшим звуком. Например:

Резкое произношение

Типичная человеческая речь может быть разбита на множество «фонем» или разных звуков. Некоторые из этих звуков, например, производимые буквами д, н и р, легко выделить из другого звука. Другие звуки, такие как звуки, производимые буквами ф и с, з, намного сложнее различить при наличии помех. Это важные звуки, которые нужно донести до учащихся, чтобы понять их уроки. Улучшение звука гарантирует, что эти более тихие фонемы не будут потеряны, поэтому учитель интерпретируется правильно.

Меньше стресса на студента

Если звук плохой, студенты вынуждены заполнять пробелы, где это необходимо. В дополнение к неверно истолкованным урокам это также отвлекает ученика, что затрудняет внимание и может вызвать стресс. Если учащимся приходится воспроизводить повторяющийся урок снова и снова, они лишаются опыта обучения и могут не работать так же хорошо.

Уменьшает вероятность эффекта беспомощности

Выученная беспомощность - явное явление в образовании, которое усугубляется слабым звуком.

Выученная беспомощность возникает, когда образовательная среда настолько бедна, что ученик больше не верит, что он может в ней учиться. Эти студенты могут навсегда отключиться от учебы, отставая все дальше и дальше из-за проблемы, которая может быть исправлена. Плохое звучание является основной движущей силой приобретенной беспомощности, поскольку, согласно нескольким исследованиям, до 33 процентов учащихся не могут услышать своего учителя в обычном классе. Вскоре эти студенты перестают напрягаться, чтобы услышать своего учителя и сосредоточиться на других вещах.

Улучшение звука возвращает этих учеников к уроку, устраняя препятствия на пути к уроку и обеспечивая им среду, необходимую для правильного обучения.

Защищает голос учителя

Чрезвычайно недооцененная проблема в российских классных комнатах - вокальное напряжение. Согласно исследованию, опубликованному в Международном журнале языковых и коммуникативных расстройств, у учителей в 32 раза выше вероятность развития проблем с голосом по сравнению с другими специалистами. Институт здравоохранения даже вмешался, чтобы помочь с вокальным напряжением, предлагая учителям советы о том, как защитить свой голос во время уроков.

Улучшение звука защищает учителя от этого напряжения, так как нет необходимости повышать голос во время использования микрофона. Педагоги могут говорить с комфортом, сосредоточиться на уроке и им нужно меньше выходных, чтобы восстановить свой голос.

Сохраняет звук даже при ношении маски

Хотя некоторые маски не изменяют акустическое качество голоса учителя, они все же могут мешать общению, удаляя выражения лица и изменяя способ, которым учитель использует свои мышцы лица, чтобы говорить. Улучшение звука помогает устранить эти препятствия, сохраняя качественный звук, даже когда надета маска.

Как выглядит технология улучшения звука?

Современные решения для улучшения звука предназначены для преподавателей, в том числе преподавателей, которые обеспечивают дистанционное обучение. Поскольку дистанционное обучение также требует возможности потокового видео или записи, эти решения включают высококачественную камеру вместе с массивом микрофонов.

Есть существенные преимущества для улучшения звука и простые в интеграции решения, которые могут предоставить все из них. Независимо от того, переходит ли ваша школа в систему дистанционного обучения или принимает студентов обратно в класс, решение для улучшения звука повысит внимание учащихся и, соответственно, их успеваемость.

Комментарии к статье