Как автоматизация может помочь интеграторам быстро развернуть многокомнатные инсталляции

Как автоматизация может помочь интеграторам быстро развернуть многокомнатные инсталляции

Для многих произошла эволюция от работы исключительно в традиционной офисной среде к гибридной модели, когда сотрудники могут работать практически из любого места. В свою очередь, эта тенденция привела к изменению потребностей многих организаций в аудиовизуальном оборудовании. В прошлом перед интеграторами часто ставилась задача оборудовать огромный зал заседаний, который должен был служить в качестве корпоративного экспоната. Теперь предприятиям требуются сотни - даже тысячи - небольших помещений для проведения совещаний, каждое из которых требует масштабируемых и легко устанавливаемых аудиовизуальных решений для удовлетворения растущего спроса на средства унифицированных коммуникаций.

На этом фоне у интеграторов растет потребность в упрощенных, но надежных АВ-решениях, которые стандартизированы для создания бесшовного опыта для пользователей в офисе, дома или в дороге. Короче говоря, лучшие AV-решения - это те, которые устанавливаются быстро и легко, с интуитивно понятной функциональностью для нетехнических пользователей. Стандартизация, привычность и надежная функциональность имеют первостепенное значение.

С точки зрения производителей AV-решений, если стандартизация является эталоном, то интеграторам необходимо упростить получение прибыли. Им нужны поставщики, которые могут поставлять продукцию, охватывающую весь комплекс решений и интуитивно понятную для интеграции. В конференц-залах система конференц-связи должна быть спроектирована с учетом опыта интеграции, обеспечивая простоту, скорость и невероятную надежность.

Создание единообразного и дорогостоящего опыта с помощью интеллектуальных функций

AV-специалисты должны теперь взглянуть на конференц-зал с новой точки зрения. Там по-прежнему будут микрофоны, громкоговорители и видеокамеры - главные игроки в каждой инсталляции, но новой задачей будет создание единого высококачественного опыта для всех. Этот опыт должен быть гибридным, да, но в то же время равным.

Этого можно достичь путем внедрения дискретных и комплексных интегрированных AV-решений, обладающих интеллектуальными функциями, включая искусственный интеллект (AI), которые выдвигают вперед как аудиально, так и визуально людей, находящихся в конференц-зале и расположенных в других местах. Этим клиентам нужны микрофонные системы, которые активно отслеживают и микшируют разговоры из разных уголков комнаты. Таким образом, независимо от того, где сидит человек в конференц-зале, его речь будет звучать так же четко, как если бы микрофон находился прямо перед ним.

Для этого также потребуются камеры для видеоконференций, которые автоматически определяют участников, фокусируются на них и увеличивают их изображение, когда они говорят, подобно тому, как удаленные участники представляются на экране. Кроме того, высококачественные планки для аудио- и видеоконференций, включающие эти же функции, обеспечат ИТ-отделы комплексными решениями для конференц-залов без каких-либо изменений в качестве работы, предлагая повышенную простоту настройки и использования.

Повышение эффективности, облегчение стандартизации

Для интегратора ИИ и другие интеллектуальные решения могут быть использованы командой инсталляторов для повышения эффективности и облегчения стандартизации. Сочетая оптимизацию ИИ и предиктивный анализ с существующими алгоритмами обработки сигналов, аудиорешения теперь могут помочь в процессе установки, помогая конфигурировать помещения в соответствии с потребностями конечных пользователей. ИИ также может помочь интегратору, ускорив процесс установки, сделав развертывание помещений более последовательным и предсказуемым по продолжительности, а также сгладив различия в настройке помещений, чтобы интеграторы могли постоянно обеспечивать превосходное звучание помещений за меньшее время. Это приводит к увеличению прибыли.

ИИ особенно хорошо справляется с повторяющимися или требующими много времени задачами по настройке более простых помещений, что позволяет высвободить программистов и настройщиков, чтобы они могли сосредоточиться на более сложных помещениях. Система, использующая функцию автоматической настройки помещения, может обнаружить все подключенные аудиовизуальные компоненты, включая микрофоны, динамики и другие периферийные устройства, а затем измерить текущие характеристики помещения, чтобы грамотно настроить и отрегулировать каждый компонент. Это достигается без необходимости индивидуального программирования, которое может снизить прибыль интегратора. Эта технология также может генерировать отчет для подтверждения окончательных характеристик помещения для ИТ-команды, а также служить в качестве эталона производительности для устранения неполадок.

Автоматизация устраняет сложность для всех

Сложное AV-оборудование может стать препятствием как для интегратора, так и для ИТ-команды и конечных пользователей. Если помещение работает не так, как ожидается, или если им слишком сложно правильно управлять, это может подавлять и отвлекать конечных пользователей. Использование функций оптимизации системы, таких как автоматизация, обработка естественного языка и предиктивный анализ, может значительно улучшить отношения пользователей с AV-активами, а также повысить эффективность использования помещений. Умные коммерческие АВ-системы становятся более доступными для всех, даже без обучения. В результате они естественным образом способствуют инновациям и продуктивности сотрудников. Когда помещения работают и звучат так, как ожидается, это также хорошо отражается на интеграторе и ИТ-команде, заключившей контракт с интегратором, что может привести к повторному бизнесу.

Поскольку все признаки указывают на то, что индивидуальные AV-установки станут массовым товаром, те, кто не сможет адаптироваться, останутся позади. Оборудование, которое легко устанавливать, настраивать и использовать, а также настраивать с помощью автоматизации, будет продолжать завоевывать долю за счет сложных, трудноиспользуемых решений. Другими словами, массовая кастомизация - это новый товар, поскольку пользователи могут наслаждаться индивидуальным опытом одним нажатием кнопки, подпитываемым искусственным интеллектом и другими автоматизированными инструментами. Массовая кастомизация означает более счастливых клиентов, больше возможностей для бизнеса и более высокую маржу.

Написать комментарий

Заказать звонок

Получить информацию

Написать в Telegram
Написать в WhatsApp
Написать сообщение