Интерактивное оборудование для школы. Интерактивное оборудование для класса.
Интерактивный класс будущего уже здесь
Прошли времена грязных классных досок и скучных уроков. Технологии перенесли преподавание в мир, в котором студенты принимают более активное участие в процессе обучения. Продвинутый интерактивный класс — это не что-то яркое за горизонтом, а существующая сегодня технология, которую учителя могут использовать в своих повседневных уроках. Чтобы создать интерактивный класс, необходимо несколько основных инструментов. Подробнее об этих инструментах читайте ниже.
ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА
БЕСПРОВОДНЫЕ ПЛАНШЕТЫ
СИСТЕМЫ ОТВЕТА СТУДЕНТОВ
ВЫВОД
Интерактивное оборудование для школы. Компьютер, проектор данных, документ-камера
Ядром любого технически подкованного интерактивного класса является:
- компьютер
- информационный проектор,
- Дополнительный инструмент, который объединяет эти два динамическим образом, - документ-камера
Эти предметы значительно улучшают процесс обучения в классе и позволяют учителям представлять своим ученикам яркие изображения трехмерных объектов. При их комбинированном использовании учителя могут:
- Проиллюстрировать, например, различия в типах ископаемых.
- Отображение через проектор данных, чтобы весь класс мог видеть
Интерактивное оборудование для школы. Интерактивная доска.
Интерактивная доска перевела атмосферу в классе из места пассивного обучения в интерактивный учебный процесс. Студенты больше не смотрят на экран компьютера. Они больше не наблюдают за выполнением компьютерной программы. Теперь они участники и являются неотъемлемой частью урока учителя.
Интерактивное оборудование для школы.
Использование интерактивной доски включает три основных элемента.
- Физическая доска - можно управлять с помощью пера
- Документ камера отображает и транслирует то, что отображается на экране компьютера, на доску.
- Компьютер
Как можно это использовать?
- Делать записи
- Выделение текста
- Рисование фигур
- Манипуляции с компьютера с помощью пера и управление программами
- Интеграция изображений, карт, периодические таблицы и т. д.
Затем ученику можно дать ручку и попросить выполнить определенные задания.
Используя исходный пример окаменелости, вы можете поместить окаменелость под визуальным ведущим, который подключен к компьютеру и спроецирован на доску. Затем, используя ручку, вы можете обвести, выделить и обозначить окаменелость.
Интерактивное оборудование для класса. Интерактивные беспроводные планшеты
Интерактивный беспроводной планшет становится все более популярным аксессуаром или альтернативой интерактивной классной доске. Эти планшеты обычно подключаются через беспроводную технологию Bluetooth. Эти площадки могут выступать в качестве расширения доски или действовать независимо от них.
Интерактивные планшеты
Когда интерактивный беспроводной планшет используется с интерактивной доской:
- Учитель может держать планшет в руке, пока ученик пользуется интерактивной доской.
- Позволяет учителю вносить исправления и контролировать действия ученика на интерактивной доске.
- Отличный инструмент для студентов с особыми потребностями
Когда интерактивный беспроводной планшет используется отдельно:
- Функции такие же, как у доски
- Портативный размер
- Обеспечивает дополнительную гибкость в выборе размера проецируемого изображения
- Пользователь не отбрасывает тени на экран
- Менее дорогая альтернатива доске
Интерактивное оборудование для класса. Системы реагирования студентов
Системы ответов учащихся подняли мир викторин, рецензирования и сдачи тестов на совершенно новый уровень и усилили влияние интерактивного класса. У вас больше не будет одного или двух учеников, которые будут единственными учениками, которые будут отвечать на вопросы во время повторной сессии.
Интерактивное оборудование для класса.
Система состоит из трех составных частей:
- Системы реагирования студентов
- Ресивер, который подключается к вашему компьютеру
- Пульт инструктора, который может программировать ответы
- Пульты студентов
Система работает по-разному:
Предварительно запрограммированные вопросы
Вопросы на месте
- Возможность интегрировать использование интерактивной доски и пера.
- У студентов есть индивидуальные пульты
- Инструктор может определить, кто все ответил
- Инструктор может видеть, кто ответил правильно, и у кого и какие были неправильные ответы.
- Может отображать проценты для класса, не выделяя какого-либо конкретного ученика.
Вывод
Сегодня учеников засыпают цифровой стимуляцией с помощью мобильных телефонов, видеоигр и компьютеров. Крайне важно, чтобы учителя разбирались в технологиях, чтобы привлечь внимание учеников. Интерактивный класс, построенный на основе вышеупомянутых инструментов, может помочь учителям в этом.
Написать комментарий