Digital Signage
Когда целью является представление ценной информации, цифровые вывески почти всегда являются лучшим подходом. Видеодисплеи экологичны, они эффективны, люди лучше реагируют на них, они легко настраиваются, и во всех отношениях они превосходят традиционные печатные варианты. Единственная проблема с видеодисплеями заключается в том, что для их установки требуется немного больше инфраструктуры, но сейчас их можно разместить практически везде, где можно использовать печатные дисплеи.
Каковы преимущества цифровых вывесок?
Существует слишком много преимуществ, чтобы уместить их в одной статье, но вот примерное начало:
Видеодисплеи безопасны для окружающей среды - для тех, кто следит за экологией, видеодисплеи не производят бумажных отходов, как печатные плакаты, презентации и меню, что позволяет не выбрасывать много мусора на свалку.
Видеодисплеи можно обновить или исправить в любой момент - кажется само собой разумеющимся, что после создания дисплея или презентации обнаруживается ошибка. Даже безобидная опечатка может заставить потенциального клиента усомниться в профессионализме компании. В случае с печатными дисплеями уже слишком поздно исправлять ошибку, если она обнаружена. С видеодисплеями даже самые крупные ошибки можно исправить за считанные минуты.
Видеодисплеи привлекают больше внимания - люди научились не обращать внимания на печатные плакаты и графику, как бы хорошо они ни были оформлены. Цифровые вывески все еще обладают фактором новизны, который заставляет людей обращать внимание, а когда они используются в полную силу, видеодисплей может поразить окружающих анимацией, видео, 3D-графикой и кинетической типографикой.
Видеодисплеи можно обновлять удаленно - эта технология очень эффективна в таких местах, как вестибюли университетов и приемные. Это связано с тем, что видеодисплеи могут обновляться новыми расписаниями занятий или мероприятий, а также различными маркетинговыми релизами. А поскольку каждый дисплей связан с центральным узлом, все они могут быть обновлены всего несколькими щелчками мыши и в считанные мгновения.
Видеодисплеи окупаются с течением времени - печатные плакаты, меню и презентации постоянно отнимают средства, поскольку каждый раз, когда они обновляются, требуется новый тираж. Видеодисплеи стоят дороже, но после их установки затраты на них минимальны. А поскольку компания может делать с ними больше, их можно использовать так, чтобы повысить их ценность.
Видеодисплеи можно использовать для создания дополнительных впечатлений - цифровые вывески могут отвлечь внимание клиентов, стоящих в очереди или ожидающих презентации. При эффективном использовании видеодисплеи могут значительно сократить предполагаемое время ожидания и оставить у клиентов ощущение, что их опыт был улучшен. И этот контент с добавленной стоимостью часто прост в производстве и может включать в себя даже такие вещи, как демонстрация продукции.
Когда у предприятия появляется возможность интегрировать видеодисплеи в свою деятельность, это следует рассматривать как инвестицию, а не как излишество. Те, кто переходит на новые технологии, быстро понимают, насколько мощной является эта технология.
Написать комментарий