Когда целью является представление ценной информации, цифровые вывески почти всегда являются лучшим подходом. Видеодисплеи экологичны, они эффективны, люди лучше реагируют на них, они легко настраиваются, и во всех отношениях они превосходят традиционные печатные варианты. Единственная проблема с видеодисплеями заключается в том, что для их установки требуется немного больше инфраструктуры, но сейчас их можно разместить практически везде, где можно использовать печатные дисплеи.
Существует слишком много преимуществ, чтобы уместить их в одной статье, но вот примерное начало:
Видеодисплеи безопасны для окружающей среды - для тех, кто следит за экологией, видеодисплеи не производят бумажных отходов, как печатные плакаты, презентации и меню, что позволяет не выбрасывать много мусора на свалку.
Видеодисплеи можно обновить или исправить в любой момент - кажется само собой разумеющимся, что после создания дисплея или презентации обнаруживается ошибка. Даже безобидная опечатка может заставить потенциального клиента усомниться в профессионализме компании. В случае с печатными дисплеями уже слишком поздно исправлять ошибку, если она обнаружена. С видеодисплеями даже самые крупные ошибки можно исправить за считанные минуты.
Видеодисплеи привлекают больше внимания - люди научились не обращать внимания на печатные плакаты и графику, как бы хорошо они ни были оформлены. Цифровые вывески все еще обладают фактором новизны, который заставляет людей обращать внимание, а когда они используются в полную силу, видеодисплей может поразить окружающих анимацией, видео, 3D-графикой и кинетической типографикой.
Видеодисплеи можно обновлять удаленно - эта технология очень эффективна в таких местах, как вестибюли университетов и приемные. Это связано с тем, что видеодисплеи могут обновляться новыми расписаниями занятий или мероприятий, а также различными маркетинговыми релизами. А поскольку каждый дисплей связан с центральным узлом, все они могут быть обновлены всего несколькими щелчками мыши и в считанные мгновения.
Видеодисплеи окупаются с течением времени - печатные плакаты, меню и презентации постоянно отнимают средства, поскольку каждый раз, когда они обновляются, требуется новый тираж. Видеодисплеи стоят дороже, но после их установки затраты на них минимальны. А поскольку компания может делать с ними больше, их можно использовать так, чтобы повысить их ценность.
Видеодисплеи можно использовать для создания дополнительных впечатлений - цифровые вывески могут отвлечь внимание клиентов, стоящих в очереди или ожидающих презентации. При эффективном использовании видеодисплеи могут значительно сократить предполагаемое время ожидания и оставить у клиентов ощущение, что их опыт был улучшен. И этот контент с добавленной стоимостью часто прост в производстве и может включать в себя даже такие вещи, как демонстрация продукции.
Когда у предприятия появляется возможность интегрировать видеодисплеи в свою деятельность, это следует рассматривать как инвестицию, а не как излишество. Те, кто переходит на новые технологии, быстро понимают, насколько мощной является эта технология.