6 новых технологических тенденций в высшем образовании

6 новых технологических тенденций в высшем образовании

От искусственного интеллекта до микрокредитов - вот взгляд в будущее.

В отчете, составленном на основе интервью с лидерами высшего образования по всему миру, рассматриваются ключевые тенденции, технологии и практика, формирующие будущее высшего образования.

Эти технологические тенденции обладают потенциалом для решения сложных проблем, таких как равенство и инклюзивность, целесообразность и принятие среди преподавателей и сотрудников, а также уровень финансирования, который необходим учебным заведениям для внедрения.

Ниже мы рассмотрим, что это за тенденции и как некоторые университеты уже используют преимущества этих технологий.

1. Рост искусственного интеллекта в высшем образовании

Поскольку исследования и разработки в области ИИ развивались быстрыми темпами во время пандемии, опасения по поводу новой "зимы ИИ" на данный момент кажутся необоснованными. Отчет университета "Artificial Intelligence показывает, что исследования в области обработки естественного языка развиваются настолько быстро, что "технические достижения стали опережать контрольные показатели для их проверки".

ИИ появляется, кажется, повсюду в высшем образовании - например, в системах управления, прокторинга, выставления оценок, студенческих информационных системах, библиотечном обслуживании и поддержке инвалидов.

ИИ имеет значение для непрерывности бизнеса высшего образования, потому что следующее поколение студентов (дети миллениалов) будет привыкать к использованию технологий ИИ практически во всех сферах своей жизни. Это может потребовать от университетов и колледжей переосмысления учебных программ таким образом, чтобы поддержать эту когорту, также известную как "поколение ИИ".

Погрузитесь глубже: Взгляните на чат-боты высших учебных заведений, которые становятся все более нюансированными и работают на базе ИИ.

Университет Британской Колумбии уже использует аватар с поддержкой ИИ, который дает естественные ответы студентам. Эта программа является частью приложения для изучения языка под названием Language Chatsim, где студенты практикуются в общении с аватаром в виртуальной среде.

Тем временем Университет штата Пенсильвания использует естественные процессы обучения для анализа стенограмм занятий. Таким образом, преподаватели могут использовать точки данных для поиска закономерностей, которые могут лечь в основу их преподавания.

2. Реализация потенциала аналитики данных для улучшения образования 

Университеты и колледжи собирают огромное количество данных. Однако не многие преподаватели знают, как интерпретировать эти данные для улучшения результатов обучения.

Чтобы решить эту проблему в корне, Висконсинский университет в Мэдисоне предлагает программу "Магистр наук в области психологии образования: Программа "Аналитика обучения" для студентов, которые будут влиять на обучение и политику. Программа учит аспирантов ориентироваться в ландшафте добычи данных в сфере образования.

Между тем, Университет штата Колорадо создал Центр аналитики обучения и преподавания (C-ALT), исследовательский центр для тестирования и продвижения использования аналитики для улучшения практики преподавания и обучения.

В одном из последних проектов C-ALT использовал визуализацию данных, чтобы помочь студентам оптимизировать свои привычки и модели обучения.

3. Постоянное место для смешанных и гибридных моделей обучения

Северо-восточный университет потратил миллионы на оснащение 200 аудиторий для гибридного обучения - деньги, которые выделили руководители вуза, потому что они считают, что гибридная модель останется популярной еще долго после окончания пандемии.

Университет Британской Колумбии нашел творческий подход к внедрению гибридной модели для театра. В апреле факультет театра и кино поставил спектакль, в котором удаленные актеры сливались друг с другом в виртуальной среде, а студенты из Токио и Сан-Франциско управляли светом и звуком.

ПОСЛЕСЛОВИЕ: Гибридное обучение на подъеме, высшие учебные заведения наблюдают бум Zoom Room.

4. Расширение открытых образовательных ресурсов

Открытые образовательные ресурсы - это учебные и исследовательские материалы, доступ к которым для студентов является бесплатным.

Например, лаборатория Emerging Media Lab Университета Британской Колумбии разработала 3D-визуализацию метаболической сети с открытым исходным кодом. Этот ООР может быть использован не только для курсов средней школы, но и для курсов в медицинских учебных заведениях.

Помимо того, что ООР делают образование более доступным, они также могут облегчить студентам усвоение сложной информации.

"Цель этого проекта - предоставить новый способ визуализации информации, содержащейся в метаболической сети, чтобы сделать ее более легкой для восприятия и понимания", - говорится на сайте университета. "Включив взаимодействие в сеть и сделав визуализацию в трех измерениях, мы создаем инструмент, который облегчит просмотр информации, для отображения которой в прошлом потребовалось бы несколько различных моделей".

5. Микрокредиты предоставляют бизнес-возможности для высшего образования

Микрокредиты - это программы, ориентированные на определенный набор навыков. Они значительно короче и более гибкие, чем традиционные программы получения степени. В настоящее время существует более 700 000 микрокредитов, предлагаемых в очной, онлайн и гибридной среде.

Эти программы могут варьироваться от:

  • Краткосрочные курсы и бейджи
  • учебные лагеря
  • Профессиональные сертификаты и лицензии
  • Сертификаты, выданные университетами
  • Другие аккредитованные университетом программы

Более короткие программы могут занимать от одного до 10 часов, в то время как аккредитованные программы обычно требуют от 1 000 до 5 000 часов. Эти программы могут стать прибыльной моделью для университетов, учитывая, что рынок микрокредитов, как ожидается, удвоится в течение следующих трех-пяти лет. Между тем, доступность этих популярных программ, вероятно, будет и дальше способствовать многообразию, равенству и инклюзивности.

6. Больше инвестиций в качественное онлайн-обучение

В сфере высшего образования многие учебные заведения вышли за рамки экстренного дистанционного обучения. Многие из них продолжают инвестировать в качественные программы онлайн-обучения.

Университет Оберна, например, использовал 3D-точки доступа для создания нескольких отличных модулей, имитирующих лаборатории и галереи.

  • Виртуальный музей
  • Виртуальная художественная галерея
  • Виртуальная лабораторная оценка
  • Виртуальный микроскоп и просмотр слайдов
  • Виртуальный выставочный зал

Хотя аналитика обучения, ООР и искусственный интеллект были ранее определены как новые технологические тенденции, качественное онлайн-обучение и микрокредиты - новинки в списке этого года. По мере того, как пандемия начинает стихать, некоторые проблемы, связанные с ней, могут оставить высшее образование в более гибком и справедливом положении.

Написать комментарий

Написать в Telegram
Написать в WhatsApp
Написать сообщение