6 новых технологических тенденций в высшем образовании
От искусственного интеллекта до микрокредитов - вот взгляд в будущее.
В отчете, составленном на основе интервью с лидерами высшего образования по всему миру, рассматриваются ключевые тенденции, технологии и практика, формирующие будущее высшего образования.
Эти технологические тенденции обладают потенциалом для решения сложных проблем, таких как равенство и инклюзивность, целесообразность и принятие среди преподавателей и сотрудников, а также уровень финансирования, который необходим учебным заведениям для внедрения.
Ниже мы рассмотрим, что это за тенденции и как некоторые университеты уже используют преимущества этих технологий.
1. Рост искусственного интеллекта в высшем образовании
Поскольку исследования и разработки в области ИИ развивались быстрыми темпами во время пандемии, опасения по поводу новой "зимы ИИ" на данный момент кажутся необоснованными. Отчет университета "Artificial Intelligence показывает, что исследования в области обработки естественного языка развиваются настолько быстро, что "технические достижения стали опережать контрольные показатели для их проверки".
ИИ появляется, кажется, повсюду в высшем образовании - например, в системах управления, прокторинга, выставления оценок, студенческих информационных системах, библиотечном обслуживании и поддержке инвалидов.
ИИ имеет значение для непрерывности бизнеса высшего образования, потому что следующее поколение студентов (дети миллениалов) будет привыкать к использованию технологий ИИ практически во всех сферах своей жизни. Это может потребовать от университетов и колледжей переосмысления учебных программ таким образом, чтобы поддержать эту когорту, также известную как "поколение ИИ".
Погрузитесь глубже: Взгляните на чат-боты высших учебных заведений, которые становятся все более нюансированными и работают на базе ИИ.
Университет Британской Колумбии уже использует аватар с поддержкой ИИ, который дает естественные ответы студентам. Эта программа является частью приложения для изучения языка под названием Language Chatsim, где студенты практикуются в общении с аватаром в виртуальной среде.
Тем временем Университет штата Пенсильвания использует естественные процессы обучения для анализа стенограмм занятий. Таким образом, преподаватели могут использовать точки данных для поиска закономерностей, которые могут лечь в основу их преподавания.
2. Реализация потенциала аналитики данных для улучшения образования
Университеты и колледжи собирают огромное количество данных. Однако не многие преподаватели знают, как интерпретировать эти данные для улучшения результатов обучения.
Чтобы решить эту проблему в корне, Висконсинский университет в Мэдисоне предлагает программу "Магистр наук в области психологии образования: Программа "Аналитика обучения" для студентов, которые будут влиять на обучение и политику. Программа учит аспирантов ориентироваться в ландшафте добычи данных в сфере образования.
Между тем, Университет штата Колорадо создал Центр аналитики обучения и преподавания (C-ALT), исследовательский центр для тестирования и продвижения использования аналитики для улучшения практики преподавания и обучения.
В одном из последних проектов C-ALT использовал визуализацию данных, чтобы помочь студентам оптимизировать свои привычки и модели обучения.
3. Постоянное место для смешанных и гибридных моделей обучения
Северо-восточный университет потратил миллионы на оснащение 200 аудиторий для гибридного обучения - деньги, которые выделили руководители вуза, потому что они считают, что гибридная модель останется популярной еще долго после окончания пандемии.
Университет Британской Колумбии нашел творческий подход к внедрению гибридной модели для театра. В апреле факультет театра и кино поставил спектакль, в котором удаленные актеры сливались друг с другом в виртуальной среде, а студенты из Токио и Сан-Франциско управляли светом и звуком.
ПОСЛЕСЛОВИЕ: Гибридное обучение на подъеме, высшие учебные заведения наблюдают бум Zoom Room.
4. Расширение открытых образовательных ресурсов
Открытые образовательные ресурсы - это учебные и исследовательские материалы, доступ к которым для студентов является бесплатным.
Например, лаборатория Emerging Media Lab Университета Британской Колумбии разработала 3D-визуализацию метаболической сети с открытым исходным кодом. Этот ООР может быть использован не только для курсов средней школы, но и для курсов в медицинских учебных заведениях.
Помимо того, что ООР делают образование более доступным, они также могут облегчить студентам усвоение сложной информации.
"Цель этого проекта - предоставить новый способ визуализации информации, содержащейся в метаболической сети, чтобы сделать ее более легкой для восприятия и понимания", - говорится на сайте университета. "Включив взаимодействие в сеть и сделав визуализацию в трех измерениях, мы создаем инструмент, который облегчит просмотр информации, для отображения которой в прошлом потребовалось бы несколько различных моделей".
5. Микрокредиты предоставляют бизнес-возможности для высшего образования
Микрокредиты - это программы, ориентированные на определенный набор навыков. Они значительно короче и более гибкие, чем традиционные программы получения степени. В настоящее время существует более 700 000 микрокредитов, предлагаемых в очной, онлайн и гибридной среде.
Эти программы могут варьироваться от:
- Краткосрочные курсы и бейджи
- учебные лагеря
- Профессиональные сертификаты и лицензии
- Сертификаты, выданные университетами
- Другие аккредитованные университетом программы
Более короткие программы могут занимать от одного до 10 часов, в то время как аккредитованные программы обычно требуют от 1 000 до 5 000 часов. Эти программы могут стать прибыльной моделью для университетов, учитывая, что рынок микрокредитов, как ожидается, удвоится в течение следующих трех-пяти лет. Между тем, доступность этих популярных программ, вероятно, будет и дальше способствовать многообразию, равенству и инклюзивности.
6. Больше инвестиций в качественное онлайн-обучение
В сфере высшего образования многие учебные заведения вышли за рамки экстренного дистанционного обучения. Многие из них продолжают инвестировать в качественные программы онлайн-обучения.
Университет Оберна, например, использовал 3D-точки доступа для создания нескольких отличных модулей, имитирующих лаборатории и галереи.
- Виртуальный музей
- Виртуальная художественная галерея
- Виртуальная лабораторная оценка
- Виртуальный микроскоп и просмотр слайдов
- Виртуальный выставочный зал
Хотя аналитика обучения, ООР и искусственный интеллект были ранее определены как новые технологические тенденции, качественное онлайн-обучение и микрокредиты - новинки в списке этого года. По мере того, как пандемия начинает стихать, некоторые проблемы, связанные с ней, могут оставить высшее образование в более гибком и справедливом положении.
Написать комментарий