2020 год, о котором мы и не мечтали, запомнится как год, полностью реформировавший мировую индустрию событий. В то время как мы с нетерпением ждем вакцинации, прежде чем мы снова сможем спокойно планировать живые мероприятия, мы составили 5 лучших тенденций в области событий на 2022 год.
Давайте подробнее рассмотрим наш пятикарточный фокус на предстоящий год.
Без сомнения, у индустрии теперь есть новый и самый важный измеритель - как эффективно управлять сдерживанием Covid-19 и минимизацией рисков. Никто из нас не может позволить себе стать источником нового кластера или, не дай Бог, суперраспространителя. Поэтому крайне важно, чтобы все мы взяли на себя ответственность за выполнение запланированных и скрупулезных процессов, чтобы этого не произошло при нас.
Эти методы должны быть стандартной частью вашего планирования и четко соблюдаться;
Наша команда использует эти процессы обеспечения безопасности и, как профессионалы в области проведения мероприятий, следит за тем, чтобы они соблюдались, даже если это означает предписания со стороны наших клиентов. Регулярное изучение обновлений правительства для обеспечения соответствия текущим изменениям в правилах и нормах также очень важно.
Мы уже говорили об этом раньше, и мы по-прежнему считаем, что в обозримом будущем именно так и будет. Давайте признаем, что мы все приняли виртуальное мероприятие, и мы думаем, что этот элемент гибридных мероприятий будет оставаться наиболее существенным компонентом до тех пор, пока не будут внедрены вакцины и аудитория не почувствует себя более уверенно.
Пока вы стараетесь составить планы мероприятий, в этом году все большее значение приобретает то, КАК вы управляете гибридными мероприятиями. Одна вещь, которую мы узнали из программы 2020, заключается в том, что простая попытка преобразовать формат живого мероприятия в виртуальный не всегда срабатывает.
Поддержка аудитории с помощью продуманного дизайна мероприятия будет иметь первостепенное значение. Предоставление гибкости и выбора для онлайн и живой аудитории будет иметь ключевое значение. Также как и предоставление людям возможности взаимодействия с ведущими и другими участниками. Мы не считаем, что о крупных мероприятиях не может быть и речи; вопрос лишь в том, как сгруппировать различные компоненты мероприятия и как работать с онлайн-аудиторией и аудиторией на месте, чтобы создать для них целостный опыт проведения мероприятия.
Планирование повестки дня - это все еще работа с аудиторией на протяжении всего мероприятия. Заполнение всей повестки дня контентом является ключевым моментом для проведения виртуальной составляющей вашего мероприятия, в то время как для живой аудитории ключевым моментом будет предоставление модифицированного времени для нетворкинга и оздоровления.
Использование заранее записанного видеоконтента для вашего гибридного (или виртуального) мероприятия - это настоящий выигрыш. Создание такого контента требует предварительного планирования и иногда немного нестандартного мышления, но это приносит богатые дивиденды с точки зрения экономии времени и маркетингового обеспечения после мероприятия.
Почему бы не поразить аудиторию своим контентом? Включите сюрпризы, такие как знаменитые спикеры, раздача призов, развлечения. Используйте ваше мероприятие для того, чтобы сделать ключевые деловые объявления, например, о запуске нового продукта. Проявите креативность и измените стиль подачи контента, например, организуйте сессии вопросов и ответов, групповые дискуссии или интервью.
В прошлом году слово "Zoom" вошло в наш глобальный лексикон, а изобилие технологических решений для проведения мероприятий и виртуальных платформ обещало стать жемчужиной в короне виртуального мероприятия "Сделай сам". А как обстоят дела у вас?
Подумайте о том, как возросли наши ожидания в отношении технологий. Когда команды по организации мероприятий и провайдеры начали использовать виртуальный опыт, мы обнаружили, что высококачественное производство быстро стало тузом в рукаве для многих.
Передовые технологии и качественное оборудование стоят дорого, и наши клиенты понимают, что единственное, чем они не могут поступиться, - это качество потока. Качество достигается за счет использования превосходных технологий и оборудования, опытной аудиовизуальной поддержки, тщательного планирования, внимания к деталям и срокам, а также понимания того, как смягчить проблемы. Качественное планирование порождает качественные результаты.
5. Совершенно новый баланс
Наши клиенты действительно перешли на новый уровень планирования мероприятий.
Для всех планировщиков мероприятий нашей отрасли сейчас самое время изменить свое мышление. Пусть эти 5 лучших тенденций 2022 года вдохновят вас на то, чтобы превратить ваше мероприятие из простого сеанса прямой трансляции в событие с ошеломляющими результатами.
Наряду с производством мероприятий и медиа, CMS уже некоторое время помогает клиентам переосмыслить и перестроить свои мероприятия на виртуальные и гибридные. Если вы хотите обсудить, как мы можем помочь вашему бизнесу адаптироваться, позвоните нам.